???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть I

    Цитата Сообщение от JDJ Посмотреть сообщение
    Александр, добрый день! У меня не пожелание и не просьба, а именно вопрос :
    Это безусловно должно быть исправлено, но вместе с тем хотелось бы быть уверенным, что это не будет "резаться" с потолка.. В крайнем патче нам наконец дали спит1а с винтом постоянной скорости вращения Rotol. Он естественно стал на 10мч быстрее спит1, оборудованного винтом DH, имевшим два угла установки лопастей. Но почему он при этом уступает по своим скоростным-разгонным характеристикам Харикейну, имеющему аналогичный винт и двигатель? Ведь по логике вещей он должен его превосходить, и быть скорее ближе к характеристикам спит2?? По общедоступным ТТХ максимальная скорость спит1(а?) 557кмч(346мч) на высоте 4727м(15500ф). В игре на такой высоте его получается разогнать до скорости 250мч по прибору, при переводе в истиную получаем 510 кмч Вложение 146262 чем объясняется разница в почти 50кмч?
    В зарубежное специздание БзБ входит копия реального руководства по летной эксплуатации Спитфайра, и там есть следующие режимы, которые собственно и скопированы с реального РЛЭ: по поводу перегрева двигателя: сейчас можно перегреть двигатель, только если климбиться без остановки на 3000 оборотов с газом 100%... тогда он гарантировано закипает через 5-6 мин даже при полностью открытом радиаторе, это и есть режим ALL-OUT? Во всех других случаях (без непрерывного климба) на 3000 оборотов с газом 100 можно летать и воевать сколь угодно долго.. кстати, BOOST на таких оборотах только 5.5-5.7, но никак не 6.25. С чем это связано? Также отсутствует перекрутка двигателя на пикировании, по крайней мере я ни разу не сжег двигатель таким образом, никаких 3600 оборотов нет и в помине, как и 20 секундного лимита.. ну и наконец какое же топливо всетаки заливается в спитфайры, и есть ли смысл использовать форсаж? Вот собственно хотелось бы узнать в таком ключе, и будет ли вестись работа в этом направлении, тем более что в крайних фото, выложенных Ильёй, ребята как раз ковыряются с РЛЭ спита
    Я не могу передать вопросы в таком виде. Очень желательно, чтобы вы сформулировали их предельно кратко, ясно и по пунктам.

    Цитата Сообщение от BELKA_ Посмотреть сообщение
    1. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1647976
    2. Возможность задавать курс при появлении на респауне.
    3. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1668158
    4. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1596462

    з.ы. Собрал в кучу, если где проскакивало ..извиняюсь.
    Посмотрю при случае.

    Цитата Сообщение от alexy Посмотреть сообщение
    Александр, раз уж речь зашла об управлении взглядом при помощи ТрекИра, которым пользуется больше половины вирпилов форума, не могу не задать вопрос поднятый в этой теме. Планируют ли разработчики дорабатывать систему обзора хаткой? Согласно опроса чуть меньше трети от общего числа пользователей и большинство пользователей использующих хатку не устраивает текущая реализация.
    Записал вопрос.

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Вот еще поступившее предложение: Разрешить использовать колесико мыши как дополнительную ось. В том смысле чтобы была возможность назначить на нее РУД например.
    Внес в список предложений.

    Цитата Сообщение от carsmaster Посмотреть сообщение
    Так есть ли, будет ли в БоБ полноценные три монитора с трех виртуальных камер ??? Знаю что повторяюсь, но уж больно вопрос этот интересует. Заранее спасибо за ответ.
    Я ведь вам уже ответил, что вопрос записал. Список я еще не передавал и теперь не знаю, когда это случится, т.к. большинство вопросов и пожеланий надо как-то проверять.


    Вообще, сейчас сложилась очень тяжелая ситуация - на любой мой ответ тут же сыпется еще десяток вопросов и предложений. Я оказываюсь просто завален ими без возможности хоть что-то нормально обработать и передать руководству.
    Поэтому вот этот список пожеланий и просьб я "закрываю" и в имеющимся виде отсылаю наверх. Все, что поступило позже и туда не попало, пойдет уже в документ №2 и т.д. Часть просьб отклонена из-за недостоверности данных, на которых они базировались.
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 07.12.2011 в 12:24.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть I

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Вообще, сейчас сложилась очень тяжелая ситуация - на любой мой ответ тут же сыпется еще десяток вопросов и предложений. Я оказываюсь просто завален ими без возможности хоть что-то нормально обработать и передать руководству.
    Поэтому вот этот список пожеланий и просьб я "закрываю" и в имеющимся виде отсылаю наверх. Все, что поступило позже и туда не попало, пойдет уже в документ №2 и т.д. Часть просьб отклонена из-за недостоверности данных, на которых они базировались.
    Я бы рекомендовал отправлять всех в эту тему, чтобы не читать оффтоп и флуд, а получать более-менее оформленные просьбы и экономить на этом время. Насчет недостоверности данных не знаю, тут каждый должен сам следить, а ридми должно быть подробным (сейчас это не так), чтобы пользователи тоже не тратили время на проверку прошлых недочетов. По поводу спорных вопросов - часто необходима настройка, которая позволит нормально использовать игру и тем, и другим. Введение такой настройки по идее должно быть самым простым вариантом из всех и не представлять никаких трудностей программистам.

  3. #3
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть I

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Я бы рекомендовал отправлять всех в эту тему, чтобы не читать оффтоп и флуд, а получать более-менее оформленные просьбы и экономить на этом время.
    Возможно так и придется поступить, а здесь оставить только сбор вопросов и небольшие новостные апдейты о текущей работе.

    Насчет недостоверности данных не знаю, тут каждый должен сам следить, а ридми должно быть подробным (сейчас это не так), чтобы пользователи тоже не тратили время на проверку прошлых недочетов.
    Согласен, должно быть подробным.

    По поводу спорных вопросов - часто необходима настройка, которая позволит нормально использовать игру и тем, и другим. Введение такой настройки по идее должно быть самым простым вариантом из всех и не представлять никаких трудностей программистам.
    Нужны максимально детальные описания требований, чтобы это можно было передать Илье, а он мог бы дать задания программистам.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  4. #4
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть I

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение

    Вообще, сейчас сложилась очень тяжелая ситуация - на любой мой ответ тут же сыпется еще десяток вопросов и предложений. Я оказываюсь просто завален ими без возможности хоть что-то нормально обработать и передать руководству.
    Надеюсь, вот это сможет помочь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1740763

    Руководство само сможет просматривать рейтинг багов и пожеланий раз в неделю или по мере возможности.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  5. #5
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть I

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Предложение в силе? Ток щас заметил... или это уже во вторую волну (со вторым списком)? Если да, тогда нужен список наиболее важных для обсуждения вопросов и варианты ответов (и инструкция по созданию голосовалки (давно делал - подзабыл). Только нам на каждый вопрос надо будет делать отдельную голосовалку (там всего 3-4 варианта ответов).
    Да в силе, для второго списка. Сейчас спорными являются обзор из кабины, автопилот горизонта и работа Трекира, все это обсуждается с соседних темах. Там же можно и договорится с народом о том, какие опросы составлять и как это сделать.

    Цитата Сообщение от Ph0b0s Посмотреть сообщение
    Для списка пожеланий №2 (пожелания для комфортного просмотра треков)

    1. Основное: Наличие свободной камеры, а также добавить разнообразие других обзорных камер.
    Из возможностей: Прикреплять камеру к самолету или где-то рядом.
    Второстепенное (фича): Умная камера (кинематографическая камера), которая сама подбирает красивые ракурсы, меняет позиции, когда нужно переключается на вражеские самолеты. Смысл в том, чтобы при просмотре записи игрок не напрягался с подбором камеры, а происходило бы это автоматически, тем самым создавая хоть какое-то ощущение просмотра фильма.

    2. Возможность перематывать трек.

    3. Всегда работающие внешние виды при просмотре трека.
    Пояснение. Если записать трек присутствуя на сервере с выключенными внешними видами, то потом при просмотре этого трека, вылезти дальше кабины невозможно. Сделали так для борьбы с игровыми жуликами. Но как быть тем кто хочет посмотреть потом повторы не только из кабины, а еще и с разных камер? Бывают же интересные бои, красивые попадания, каждый вылет по-своему уникален. Хочется посмотреть всё и ограничиваться одной кабиной нельзя. Как сделано сейчас - точно не годится.
    Есть идея, на сколько сложна в реализации не знаю, но смысл заключается в том, чтобы дать возможность смотреть на самолеты с внешних видов только которые находятся неподалеку (в разумных пределах) от самолета игрока. Дальние самолеты например, бомберы будут уже недоступны с внешних, они и не нужны. Тем самым лишаем жуликов всех возможностей, а настоящему вирпилу даем возможность посмотреть прошедшие бои не только из кабины.

    Скопировал это в Предложения по улучшению симулятора от вирпилов Sukhoi.ru. Я теперь буду смотреть предложения только там, это удобная и специально предназначенная для для этого тема.
    Спасибо Алексею за ее создание и активность по наполнению.


    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Надеюсь, вот это сможет помочь http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1740763

    Руководство само сможет просматривать рейтинг багов и пожеланий раз в неделю или по мере возможности.
    Да, я читал ваше предложение и ответил. Все, что вы предлагаете - хорошо, но это нужно кому-то делать, постоянно контролировать и развивать. Вопрос - кому?
    Крайний раз редактировалось BlackSix; 07.12.2011 в 20:10.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  6. #6
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Список пожеланий и просьб для передачи в 1С:MG. Часть I

    Цитата Сообщение от andersbravers Посмотреть сообщение
    Да, идея хорошая, боюсь только некому будет такую голосовалку написать, она скорее всего на яве написана с .php или что вроде того как-то так . Быстрее на сухом голосовалки насоздавать (потом удалять?). Правда чую забъем весь раздел ими (1 вопрос - 1 голосовалка). Хотя как сказал бы Small_Bee: "А кому сейчас легко?".
    Вот пример бесплатного движка с рейтингом/голосовалкой http://livestreetcms.com/ (есть на русском).

    Пример сайта http://howitmake.ru/
    Голосование стрелочками. Можно отобрать для показа новые и с максимальным рейтингом, наверняка в админке гибче настравается.

    Русскоязычное коммюнити движка http://livestreet.ru/ Тут есть и другие примеры сайтов.

    Наверняка есть аналоги и конкуренты. Я в этом не разбираюсь, к сожалению.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •