Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
Сорри и меня, я просто немного в осадок выпал, я за Фому, а мне за Ерему. )
Ага.

Начал смотреть код. Что-то уж больно туго он мне дается.

А можно было бы, если есть время, прокомментировать построчно эту, как я понимаю, ключевую часть кода из файла BridgeMission.cs:
Код:
private void Init(string path)
    {
        try
        {
            Assembly a = Assembly.LoadFile(path);
            GamePlay.gpLogServer(null, "Assembly: {0}", new object[] { a.FullName });
            Type bridgeType = a.GetType("RepkaMissionsLib.core.RepkaBridge");
            GamePlay.gpLogServer(null, "Bridge: {0}", new object[] { bridgeType.Name });
            if (bridgeType != null)
            {
                bridge = Activator.CreateInstance(bridgeType, new object[] { this });
                if (bridge != null)
                {
                    method[EventType.ActorCreated] = bridgeType.GetMethod("OnBridgeActorCreated");
                    method[EventType.ActorDamaged] = bridgeType.GetMethod("OnBridgeActorDamaged");
                    method[EventType.ActorDead] = bridgeType.GetMethod("OnBridgeActorDead");
...
В первом посту этой темы, под словами "Человеческим языком:" , у тебя уж больно здорово это получалось. Плиииз!..

И что-то я не уверен, где происходит обращение к "Сборке" по факту произошедшего события в миссии. Случайно не в этом методе?
Код:
private void InvokeEvent(EventType ev, params object[] args)
{
   ...
}