
Сообщение от
Small_Bee
Сорри и меня, я просто немного в осадок выпал, я за Фому, а мне за Ерему. )
Ага. 
Начал смотреть код. Что-то уж больно туго он мне дается.
А можно было бы, если есть время, прокомментировать построчно эту, как я понимаю, ключевую часть кода из файла BridgeMission.cs:
Код:
private void Init(string path)
{
try
{
Assembly a = Assembly.LoadFile(path);
GamePlay.gpLogServer(null, "Assembly: {0}", new object[] { a.FullName });
Type bridgeType = a.GetType("RepkaMissionsLib.core.RepkaBridge");
GamePlay.gpLogServer(null, "Bridge: {0}", new object[] { bridgeType.Name });
if (bridgeType != null)
{
bridge = Activator.CreateInstance(bridgeType, new object[] { this });
if (bridge != null)
{
method[EventType.ActorCreated] = bridgeType.GetMethod("OnBridgeActorCreated");
method[EventType.ActorDamaged] = bridgeType.GetMethod("OnBridgeActorDamaged");
method[EventType.ActorDead] = bridgeType.GetMethod("OnBridgeActorDead");
...
В первом посту этой темы, под словами "Человеческим языком:" , у тебя уж больно здорово это получалось. Плиииз!.. 
И что-то я не уверен, где происходит обращение к "Сборке" по факту произошедшего события в миссии. Случайно не в этом методе?
Код:
private void InvokeEvent(EventType ev, params object[] args)
{
...
}