???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 789

Тема: Вопросы.

  1. #401
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    да, раздел лебёдки , там немецкая и английская лебёдки с аэростатами, если галочка стоит - высота фиксируется, если нет - после таймаута с начальной до конечной высоты будет перемещаться.
    Don't happy, be worry

  2. #402
    Механик
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Наша Раша
    Сообщений
    321

    Re: Вопросы.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-10_00001.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	401.0 Кб 
ID:	144538
    Цитата Сообщение от KG40_Night Посмотреть сообщение
    Спасибо большое за ответы. Есть еще вопросик:

    - как корректно установить аэростат на желаемую высоту, а то что то он у меня лишь на земле лежит.
    Установка высоты статического аэростата(не лебёдка).
    Dual-Core E6300 2.8 GHz DDR3 8GB GeForce GTX 460 1GB(GV-N460SO-1GI) Win 7-64 HP SyncMaster T220 1680х1050.

  3. #403
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от LevPZ Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2011-11-10_00001.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	401.0 Кб 
ID:	144538

    Установка высоты статического аэростата(не лебёдка).
    Статические работают, только не падают после уничтожения. При проигрывании треков они всегда на земле, по обоим случаям отписано в баги

  4. #404
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    У меня такой вопрос - можно ли из подмиссии через другую подмиссию загрузить окопы и др. обЪекты из группы "Здания" и если да, то как. На выходных мучался и не понял как (получается только если добавить их в файл первой хост миссии).

  5. #405
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    03.12.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    9

    Re: Вопросы.

    Подскажите пожалуйста как вызвать скриптом стандартную функцию перезарядки и заправки самолета? Где то здесь вычитал что вроде такая функция есть и она длится вроде около получаса. Но как её вызвать. Вроде посмотрел соответсвующие темы найти не могу.
    Asus P5K-Pro, Intel E5200 (Разогнан до 3000Гц), 3x1GB DDR 2 800, GForce 9800 GT 1GB

  6. #406

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос - можно ли из подмиссии через другую подмиссию загрузить окопы и др. обЪекты из группы "Здания" и если да, то как. На выходных мучался и не понял как (получается только если добавить их в файл первой хост миссии).
    Тоже пробовал. Сплайновые дороги и здания из подмиссий не загружаются.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Pavel_90 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста как вызвать скриптом стандартную функцию перезарядки и заправки самолета? Где то здесь вычитал что вроде такая функция есть и она длится вроде около получаса. Но как её вызвать. Вроде посмотрел соответсвующие темы найти не могу.
    Нет такой функции, и вроде как не будет. Да и смысл ждать 30 минут, когда можно создать новый самолет и переместить себя на место его пилота. Команда: player.PlaceEnter(aircraft, placeIndex);

  7. #407
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Octocat Посмотреть сообщение
    Тоже пробовал. Сплайновые дороги и здания из подмиссий не загружаются.
    Понятно. Хотелось бы тогда узнать - это баг или так задумано? Чем здания-то не угодили, тем более что в них очень много важных обЪектов (окопы с ангарами, например)

  8. #408

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    2. Как получить папку игры в моих документах оптимальным способом? Сейчас делаю так:

    Код:
    string myDoc = Environment.GetFolderPath(Environment.SpecialFolder.Personal);// Documents folder	
    string[] missDirMassive = Directory.GetDirectories(myDoc + "\\1C SoftClub\\il-2 sturmovik cliffs of dover\\missions\\Multi\\Dogfight\\PilotTraining\\Missions");
    В первой строчке получаю папку текущего пользователя, потом к ней добавляю путь от русскоязычной версии игры и это подходит только для win7(?). Как получить адрес папки missions в папке игры в Documents на разных версиях игры и ОС? По умолчанию(GetCurrentDirectory()) рабочим каталогом является папка в стиме куда установлена игра
    Игра использует свой, внутренний формат путей с макросами "$home/..." и "$user/...".

    Для перевода путей из внутреннего формата в системный предусмотрена функция GameInterface.ToFileSystemPath, например: game.gameInterface.ToFileSystemPath("$user/missions/Single");

  9. #409
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    03.12.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    9

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Octocat Посмотреть сообщение

    Нет такой функции, и вроде как не будет. Да и смысл ждать 30 минут, когда можно создать новый самолет и переместить себя на место его пилота. Команда: player.PlaceEnter(aircraft, placeIndex);
    Вроде гдето видел. Что то вроде repair или refuel, но небыло написано как примить. Интересно было попробовать.
    Asus P5K-Pro, Intel E5200 (Разогнан до 3000Гц), 3x1GB DDR 2 800, GForce 9800 GT 1GB

  10. #410
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Pavel_90 Посмотреть сообщение
    Вроде гдето видел. Что то вроде repair или refuel, но небыло написано как примить. Интересно было попробовать.
    Скорее всего ты скрипт видел. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71750 тут что-то есть
    И по смене самолета: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72046


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Octocat Посмотреть сообщение
    Игра использует свой, внутренний формат путей с макросами "$home/..." и "$user/...".

    Для перевода путей из внутреннего формата в системный предусмотрена функция GameInterface.ToFileSystemPath, например: game.gameInterface.ToFileSystemPath("$user/missions/Single");
    Спасибо, хотя и так вроде работает.

  11. #411
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    03.12.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    9

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Скорее всего ты скрипт видел. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71750 тут что-то есть
    И по смене самолета: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72046
    Точно оно спасибо. А то ищю ищю помню что гдето об этом видел. А параметр износ в полном редакторе на что-нибудь влияет? Сколько пробовал его менять никаких изменений не заметил.
    Asus P5K-Pro, Intel E5200 (Разогнан до 3000Гц), 3x1GB DDR 2 800, GForce 9800 GT 1GB

  12. #412
    Заявка на ПМЖ
    Регистрация
    03.12.2011
    Возраст
    34
    Сообщений
    9

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Скорее всего ты скрипт видел. http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=71750 тут что-то есть
    И по смене самолета: http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=72046
    Точно оно, Спасибо. А влияет ли параметр износ в полном редакторе на что нибудь? Пробовал ставить и 100% и 80% никаких изменений не заметил и сколько с ним летал ничего из строя не выходило.
    Asus P5K-Pro, Intel E5200 (Разогнан до 3000Гц), 3x1GB DDR 2 800, GForce 9800 GT 1GB

  13. #413

    Re: Вопросы.

    Запостите пожалуйста, у кого английская версия клиента, названия британских, немецких и итальянских позывных (callsigns), и названия скилов пилотов. Можно текстом, или скриншотами из полного редактора, как удобнее.

  14. #414
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от Pavel_90 Посмотреть сообщение
    Точно оно, Спасибо. А влияет ли параметр износ в полном редакторе на что нибудь? Пробовал ставить и 100% и 80% никаких изменений не заметил и сколько с ним летал ничего из строя не выходило.
    Влияет только на внешний вид. У меня идейка есть насчет скрипта отказов систем самолета. То есть в зависимости от изношенности возрастает вероятность поломки. Следовательно вопрос - можно ли получить параметр износа для самолета игрока и как, если это возможно? Систему отказов можно и так организовать в принципе, адреналинчику может добавить.

    И еще вопрос, не могу найти что-то. Как получить стимовское ID игрока и его ник?
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 15.12.2011 в 15:39.

  15. #415
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Еще один (надеюсь не столь риторический как предыдущие) вопрос. При задании наземке маршрутов линии между вэйпоинтами постоянно цепляются к дорогам, что просто ужасно мешает и утомляет. Приходится ради такого элементарного действия двигать туда-сюда вэйпоинты и результат так себе получается. Галочка в меню "Проложить дороги" не ставится. В итоге, когда танкам нужно наступать по полю они ищут дорожки, вэйпоинтов вместо двух становится три-четыре. Это баг или так задумано? Если задумано, то могу сказать что эта задумка отнимает в три раза больше времени, чем следовало бы тратить на прокладку маршрутов.

  16. #416

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Еще один (надеюсь не столь риторический как предыдущие) вопрос. При задании наземке маршрутов линии между вэйпоинтами постоянно цепляются к дорогам, что просто ужасно мешает и утомляет. Приходится ради такого элементарного действия двигать туда-сюда вэйпоинты и результат так себе получается. Галочка в меню "Проложить дороги" не ставится. В итоге, когда танкам нужно наступать по полю они ищут дорожки, вэйпоинтов вместо двух становится три-четыре. Это баг или так задумано? Если задумано, то могу сказать что эта задумка отнимает в три раза больше времени, чем следовало бы тратить на прокладку маршрутов.
    Кхе, у меня четко противоположная проблема -как их заставить двигаться четко по дорогам
    ). Что бы в городах не плутали.

  17. #417

    Re: Вопросы.

    Хотелось бы, чтобы было так: в свойствах каждой точки маршрута наземки, был чекбокс "Использовать дороги".
    Если он включен, маршрут выбирается с учетом дорог, иначе - по полю напрямую. Этот чекбокс по умолчанию включен у обычных маршевых точек маршрута, и выключен у точек типа АТАКА.

  18. #418
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, не могу найти что-то. Как получить стимовское ID игрока и его ник?
    Серверная команда host + прочитать чат телнетом (Small_Bee умеет ).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Кхе, у меня четко противоположная проблема -как их заставить двигаться четко по дорогам
    ). Что бы в городах не плутали.
    Проще при застревании на 3-5 минут скриптом их переносить на 500 м. вперед, если не в бою и если там не вода. 41Sqn_Banks емнип писал на желтом.

    Например перед мостами бывают застревания, когда поворот очень крутой, танк на скорости не вписывается.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  19. #419
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Вопрос по статистике.В "Битве за деревню" в ходе миссии нужно учитывать уничтоженные вражеские объекты:
    - зенитная артиллерия - AAGun
    - противотанковая артиллерия, стационарные танки из раздела "Артиллерия" - Artillery
    - самолеты
    - наземная техника("живая")

    Все будет довольно простенько силами самой миссии без всяких заморочек: убил зенитку - получай +20, убил бомбер +50 и т.п.
    Во время миссии стороны могут вызывать подкрепления, каждая миссия будет стоить определенное количество очков. Счет будет вестись для красных и синих. Сам подсчет я себе примерно представляю, а вот как хранить и/или передавать данные не очень. Если писать заработанные очки в файл, то может так получиться что к этому файлу будет несколько обращений одновременно.

    1. Можно хранить очки в переменной, но я не знаю как сделать эту переменную доступной в нескольких запущенных скриптах. Кто-нибудь может подсказать как это делается?

    2. И еще сопутствующий вопрос: как удобней и правильней задавать/читать параметры из конфиг-файла. Сейчас у меня в каждой строчке параметр в виде string, допустим "1" или текст какой-то. Хотелось бы(точнее это уже необходимость) что-то вроде этого:

    Код:
    maxNumberPlanes = 10
    RedPoints = 560
    И чтобы оно легко менялось неподготовленным человеком(не учитывались лишние пробелы и т.п.). Подробно не нужно, общее направление и/или хорошей ссылки будет достаточно. Заранее спасибо
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 26.12.2011 в 13:48.

  20. #420

    Re: Вопросы.

    С точки зрения .NET ini файлы походу рассматриваются как архаизм, и родных классов для чтения ини в нем вроде как и нет. заменой ини служит XML. В этом случае смотреть в сторону XDocument.

    Если все же ини, то читаем сюда - http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/ezwyzy7b.aspx.
    После ищем первое вхождение знака "равно" и по нему разбиваем строку на имя-значение. После убираем лишние пробелы через trim(). Смотрим String http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/a292he7t.aspx

    В инете есть классы разработанные третьими лицами для работы с ини, на крайний случай.

    По поводу разделения данных между миссиями можно свой аbattle сделать через дополнения (только для оффлайна, онлайн тоже вроде можно, но как - хз).Соответственно он будет доступен всем миссиям. Все остальные способы относительно сложные.
    Правда я не вижу задач, которые бы это требовали. Убиение наземки можно из одной миссии отслеживать, и там же считать очки и принимать решения о запрете или разрешении вызова новой миссии.

  21. #421
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    1. Можно хранить очки в переменной, но я не знаю как сделать эту переменную доступной в нескольких запущенных скриптах. Кто-нибудь может подсказать как это делается?
    а зачем в нескольких скриптах? В стартовом скрипте можно считать всю статистику по OnActorDead и всё.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    2. И еще сопутствующий вопрос: как удобней и правильней задавать/читать параметры из конфиг-файла. Сейчас у меня в каждой строчке параметр в виде string, допустим "1" или текст какой-то. Хотелось бы(точнее это уже необходимость) что-то вроде этого:

    Код:
    maxNumberPlanes = 10
    RedPoints = 560
    И чтобы оно легко менялось неподготовленным человеком(не учитывались лишние пробелы и т.п.). Подробно не нужно, общее направление и/или хорошей ссылки будет достаточно. Заранее спасибо
    есть класс ISectionFile с помощью которого можно читать "секционные" файлы, в файле формат записи такой примерно :
    Код:
    [VARS]
    attackTime 30
    attackedMarkers 1
    frontMarkers 1
    attackCountsRed 3
    attackCountsBlue 3
    attackTanksNrRed 4
    attackTanksNrBlue 4
    где VARS - имя секции, "attackTime" - имя ключа и "30" - значение, "=" не надо писать. Обрабатывить так примерно:
    Код:
    public class Mission : AMission
    {
    
        // переменные из инишника
       
        internal double attackTime = 10;
        internal int attackedMarkers = 10;
        internal int frontMarkers = 10;
        internal int attackCountsRed = 30;
        internal int attackCountsBlue = 30;
        internal int attackTanksNrRed = 40;
        internal int attackTanksNrBlue = 40;
    
    public void iniFileRead()
        {
            ISectionFile iniFile = GamePlay.gpLoadSectionFile("missions\\Multi\\Dogfight\\SmallWar\\smallWar.ini");
            string section, key, value;
            section = "VARS";
            key = "attackTime";
            value = iniFile.get(section, key);
            if (value != null)
                double.TryParse(value, System.Globalization.NumberStyles.Any, System.Globalization.CultureInfo.InvariantCulture.NumberFormat, out attackTime); // в переменную attackTime записывается значение ключа key  = "attackTime"
    
            key = "attackedMarkers";
            value = iniFile.get(section, key);
            if (value != null)
                int.TryParse( value, out attackedMarkers);  // в переменную attackTime записывается значение ключа key  ="attackedMarkers"
    
            key = "frontMarkers";
            value = iniFile.get(section, key);
            if (value != null)
                int.TryParse( value, out frontMarkers);
    
            key = "attackCountsRed";
            value = iniFile.get(section, key);
            if (value != null)
                int.TryParse( value, out attackCountsRed);
            
            key = "attackCountsBlue";
            value = iniFile.get(section, key);
            if (value != null)
                int.TryParse( value, out attackCountsBlue);
    
            key = "attackTanksNrRed";
            value = iniFile.get(section, key);
            if (value != null)
                int.TryParse( value, out attackTanksNrRed);
    
            key = "attackTanksNrBlue";
            value = iniFile.get(section, key);
            if (value != null)
                int.TryParse( value, out attackTanksNrBlue);   
    
        }
    }
    Don't happy, be worry

  22. #422
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Спасибо за ответы!

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    а зачем в нескольких скриптах? В стартовом скрипте можно считать всю статистику по OnActorDead и всё.
    Не очень подходит вариант, так как использую для основы загрузчик и кол-во очков стороны должно влиять на возможность загрузки миссии через меню- если их недостаточно ,миссия не грузится, выводится соответствующее сообщение. В один файл все скидывать не хочется, он и так уже большой.

    За секции отдельное спасибо, видел похожий код в миссии "Танки", там таким образом создаются файлы миссии.


    naryv, а можно еще по этим вопросам разъяснить:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1755337
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1744470


    Обновление в коллекции от Атаса, как раз про подсчет очков и мн. другое - http://forum.1cpublishing.eu/showpos...3&postcount=14.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 26.12.2011 в 14:55.

  23. #423
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Не очень подходит вариант, так как использую для основы загрузчик и кол-во очков стороны должно влиять на возможность загрузки миссии через меню- если их недостаточно ,миссия не грузится, выводится соответствующее сообщение. В один файл все скидывать не хочется, он и так уже большой.
    ну, мне кажется так удобнее - меню же в стартовом скрипте создаётся? Если в нём же и статистика ведётся - проще разрешать или нет запуск миссии, можно вообще по очкам показывать только доступные для загрузки миссии в меню. А несколько перекрёстно связанных скриптов это скорее всего какие-нибудь глюки будут, я так никогда не делал.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    За секции отдельное спасибо, видел похожий код в миссии "Танки", там таким образом создаются файлы миссии.
    да, конечно, файл миссии - это тоже секционный файл.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Еще один (надеюсь не столь риторический как предыдущие) вопрос. При задании наземке маршрутов линии между вэйпоинтами постоянно цепляются к дорогам, что просто ужасно мешает и утомляет. Приходится ради такого элементарного действия двигать туда-сюда вэйпоинты и результат так себе получается. Галочка в меню "Проложить дороги" не ставится. В итоге, когда танкам нужно наступать по полю они ищут дорожки, вэйпоинтов вместо двух становится три-четыре. Это баг или так задумано? Если задумано, то могу сказать что эта задумка отнимает в три раза больше времени, чем следовало бы тратить на прокладку маршрутов.
    так задумано, техника старается по дороге всегда ехать, на дорогах скорость гораздо выше чем "в поле". "Проложить дороги" - это пункт, который позволяет сплайновую дорогу из сплайна сделать дорогой, он к маршрутам движения напрямую не относится. В принципе при прокладке маршрута достаточно начальной и конечной точек, остальной маршрут оптимальный сама группа выбирает. Вот в городах проблема, да, там домов очень много .

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    У меня такой вопрос - можно ли из подмиссии через другую подмиссию загрузить окопы и др. обЪекты из группы "Здания" и если да, то как. На выходных мучался и не понял как (получается только если добавить их в файл первой хост миссии).
    Сейчас не могу ответить, по моему здания нельзя было подгрузить но мне надо уточнять.
    Don't happy, be worry

  24. #424
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    так задумано, техника старается по дороге всегда ехать, на дорогах скорость гораздо выше чем "в поле". "Проложить дороги" - это пункт, который позволяет сплайновую дорогу из сплайна сделать дорогой, он к маршрутам движения напрямую не относится. В принципе при прокладке маршрута достаточно начальной и конечной точек, остальной маршрут оптимальный сама группа выбирает.
    А как же бой? У меня есть группа танков (допустим 15 штук), мне достаточно только две точки - начало движения и конец на вражеской позиции. Когда ставишь второй вэйпоинт маршрут начинает прилипать к дорогам и танк в результате подставляет бок под прицел противотанковой артиллерии на поворотах. Если дорог много или она близко от направления атаки - это довольно быстро утомляет двигать туда-сюда, притом что это ни к чему и вредно для танкистов. Ну и не реалистично, вчера тестировал - по шоссе три танчика едут по ПДД, хотя вокруг все горит и взрывается, в том числе и их собратья в поле. Помогает поставить больше вэйпоинтов. А это +15 точек, у меня три таких подмиссии +45 точек всего, довольно много времени отнимает.
    Может настройку ввести какую-нибудь, чтобы отключить движение по дорогам, если не требуется?

    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    Вот в городах проблема, да, там домов очень много .
    Для авиасима двигаются неплохо вполне, в Арме примерно также очень часто бывает
    Да и даже реалистичности можно сказать добавляет - пока он в городе плутает, его легче добить артиллерии и самолетам

  25. #425
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Re: Вопросы.

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    А как же бой? У меня есть группа танков (допустим 15 штук), мне достаточно только две точки - начало движения и конец на вражеской позиции. Когда ставишь второй вэйпоинт маршрут начинает прилипать к дорогам и танк в результате подставляет бок под прицел противотанковой артиллерии на поворотах.
    емнип в бою танки должны в боевой порядок перестраиваться и направляться в сторону врага, когда заметили того, но это когда заметят, в случае неожиданного огня их судьба сгореть .

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Если дорог много или она близко от направления атаки - это довольно быстро утомляет двигать туда-сюда, притом что это ни к чему и вредно для танкистов. Ну и не реалистично, вчера тестировал - по шоссе три танчика едут по ПДД, хотя вокруг все горит и взрывается, в том числе и их собратья в поле. Помогает поставить больше вэйпоинтов. А это +15 точек, у меня три таких подмиссии +45 точек всего, довольно много времени отнимает.
    Может настройку ввести какую-нибудь, чтобы отключить движение по дорогам, если не требуется?
    Не знаю, точно не в ближайшее время, и будет ли вообще - обещать не могу.


    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Для авиасима двигаются неплохо вполне, в Арме примерно также очень часто бывает
    Да и даже реалистичности можно сказать добавляет - пока он в городе плутает, его легче добить артиллерии и самолетам
    ну, всё-же иногда очень тупят
    Don't happy, be worry

Страница 17 из 32 ПерваяПервая ... 713141516171819202127 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •