При компилировании программ на современных компиляторах есть опция чтобы прога могла запросить и соответственно взять от системы более 2гигов оперативки. Без этой опции скомпилированная 32-х битная программа может брать 2 гигабайта максимум. Ил-3 вроде как с ней скомпилен, т.е. 64-х битная ось может дать исполняемому файлу более 2-х гигов. Вапще я не очень представляю ЗАЧЕМ разработчики пишут ИГРЫ которым нужно более 2х гиг. Скорее всего это тупо кривой код, т.к. 2 гига нифиговская величина вапще то, хотя конечно да... всегда можно написать код настолько индийский что он поставит на колени ЛЮБОЙ комп с ЛЮБЫМ количеством памяти.
Итак: пож 64-х битной осью некоторые игры могут брать 2-3-4-128 гигабайт оперативы под свои нужды.
Если прога ни под 64 ни под 32 не берет более 2-х гигов значит или ей не нужно или она не умеет. Впрочем под 32 ей как бы и не дадут т.к. этого не умеет уже сама ось. Была надежда на "волшебный" патч. Как видно на шоте она не оправдалась. Попробуй посмотреть указанный параметр под 64 битной виндой. Если и там он не выше то значит ил-3 вполне достаточно 2-х гигов.