???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 23 из 23

Тема: Windows7, GamePort и другое

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Windows7, GamePort и другое

    Цитата Сообщение от =YeS=Cherny75 Посмотреть сообщение
    То есть 32 битное приложение БоБ запущенное в 32 битном W7 потребляет (ему нужно, = ему достаточно) столько-то и столько-то этих RAM/SWP
    В моих скринах эти значения в обоих случаях практически одинаковы.
    Разница только в процентах от количества общей памяти, которую "видит" система.

    Если 32 битный БОБ запущен в 64 битной W7 значения RAM/SWP значительно больше?

    Я правильно тебя понял?
    При компилировании программ на современных компиляторах есть опция чтобы прога могла запросить и соответственно взять от системы более 2гигов оперативки. Без этой опции скомпилированная 32-х битная программа может брать 2 гигабайта максимум. Ил-3 вроде как с ней скомпилен, т.е. 64-х битная ось может дать исполняемому файлу более 2-х гигов. Вапще я не очень представляю ЗАЧЕМ разработчики пишут ИГРЫ которым нужно более 2х гиг. Скорее всего это тупо кривой код, т.к. 2 гига нифиговская величина вапще то, хотя конечно да... всегда можно написать код настолько индийский что он поставит на колени ЛЮБОЙ комп с ЛЮБЫМ количеством памяти.
    Итак: пож 64-х битной осью некоторые игры могут брать 2-3-4-128 гигабайт оперативы под свои нужды.
    Если прога ни под 64 ни под 32 не берет более 2-х гигов значит или ей не нужно или она не умеет. Впрочем под 32 ей как бы и не дадут т.к. этого не умеет уже сама ось. Была надежда на "волшебный" патч. Как видно на шоте она не оправдалась. Попробуй посмотреть указанный параметр под 64 битной виндой. Если и там он не выше то значит ил-3 вполне достаточно 2-х гигов.

  2. #2

    Re: Windows7, GamePort и другое

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    При компилировании программ вполне достаточно 2-х гигов......
    Очень спасибо за коротко и по полочкам.

    Вообще, на данном этапе и для себя уяснил одно.
    Так как в последние пару недель достаточно много крутил Боба и на разных системах, выводик такой:
    При одном и том же моем железе при установленных XP Pro SP3 vs W7 Ultimate x86, x64 разница в БОБе только одна- в траве.
    (при том надо заметить очень глючной. и еще не известно, что лучше, сесть в поле в XP и без травы, или в W7 c травой, но которая лезет отовсюду, даже из ушей)

    Про остальные "преемущества" W7 над XP, типа, мелкой и малозаметной косметики картинки (да! конечно. немного поприятней, чем в XP), сомнительного "расширеного потребления памяти" в случае х64, более быстрой загрузки самой системы и тд и тп и тд и тп..., о чём много читал, читаю и буду читать на местныx страницах, на своей системе не заметил.
    А если учесть нынешнее общее состояие этой игры, то городить огород с W7 пока по-большому счету и не стоило...

    На этом выводе для себя пока и остаюсь.
    Ну, и для БоБа на "пропатченной по памяти" W7 x86. Пусть стоит. Не мешает. К тому же, на удивление, шурстит нормально, и запустить не "пропатченную" всегда выбор есть.
    Буду покручивать на досуге и дальше.... Ну, и может бобовладельцы чё выложат "новенькаго"...Праздники все же!))))
    Вдруг трава, как-нибудь и да и вывалится из ушей...)))))))
    Крайний раз редактировалось =YeS=Cherny75; 21.12.2011 в 15:38.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •