???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2010
    Возраст
    39
    Сообщений
    59

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Критика:
    1) Разработчиики видимо хотят сделать силент хантер на суше, но уйти от своей "фирменной топорной стратегической карты" ну никак не могут.
    Ребят, если делать стратегическую/тактическую карту, то уж сделайте ее не в виде шахматного поля 6*6. Добавте страт. важные обьекты, а то благодаря (кубинцы против негров, но об этом ниже) у вас стратегический обьект - 3 сарая (на которые кстати "неправильно действует" ОФ снаряд). Где аэродромы, важные города, укреп районы?
    2) Сам конфликт выбран крайне неудачо. Эти малоизвестные войны, где танк - вундерваффе, ну никак не способствуют хорошим продажам.
    У нас целевая аудитория негры и кубинцы? Жители Сомали смотрят на вас большими глазами....
    Ребят ну если не хотите вторую мировую, то сделайте вымошленный конфликт (страны возьмите от целевой аудитории). Добавьте туда добрую кучу ИИ управляемой техники, то что есть сейчас в SA - жалкий парк.

    Есть еше куча притензий, но писать их не буду ибо народ на Сухом критику не очень любит.
    Вы сами писали, что издатель считает эту игру трэшем - правильно считает, узкоспецифический конфликт помноженный на топорность. Игру делают продажи и делать нужно актуальные игры. Тогда ребят и прибыль будет и все у вас получится. Желание ведь есть.

  2. #2
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Судя по батхерту у "настоящих" хардкорщиков из WOT, игра удалась.

    Вот придёт диск с игрой, придётся отрываться от Звезды.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    А вопрос с мануалами повис в воздухе, тоже нельзя выкладывать до начала продаж?
    Продажи уже во всю идутъ! Как диск придёт ко мне, выложу.

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Критика:
    У нас целевая аудитория негры и кубинцы?
    Не, целевая аудитория данной игры как и Опрации Звезды спокойно общается на форуме, качает патчи (за что отдельное спасибо Андрюхе) и играет в своё удовольствие.
    Другой вопрос, что есть категория людей, которая страстно желает хардкорную игру в которой можно "грабить корованы". И эта самая категория людей люто негодует в связи с отсутсвием управления в танке типа WASD+лкм.

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Игру делают продажи и делать нужно актуальные игры.
    Я даже боюсь представить масштаб "актуальной игры" Бэтмент в Мухосранске в исполнении Graviteam
    Крайний раз редактировалось Лихой вахмистр; 21.12.2011 в 09:05.
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  3. #3

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Критика:
    1) Разработчиики видимо хотят сделать силент хантер на суше, но уйти от своей "фирменной топорной стратегической карты" ну никак не могут.
    Ребят, если делать стратегическую/тактическую карту, то уж сделайте ее не в виде шахматного поля 6*6. Добавте страт. важные обьекты, а то благодаря (кубинцы против негров, но об этом ниже) у вас стратегический обьект - 3 сарая (на которые кстати "неправильно действует" ОФ снаряд). Где аэродромы, важные города, укреп районы?
    Эээ... масштаб несколько иной будет- а в "Оскале" все таки раскрываютсяя действия усиленных взводов и рот, а не батальонов и бригад.

    2) Сам конфликт выбран крайне неудачо. Эти малоизвестные войны, где танк - вундерваффе, ну никак не способствуют хорошим продажам.
    У нас целевая аудитория негры и кубинцы? Жители Сомали смотрят на вас большими глазами....
    Ребят ну если не хотите вторую мировую, то сделайте вымошленный конфликт (страны возьмите от целевой аудитории). Добавьте туда добрую кучу ИИ управляемой техники, то что есть сейчас в SA - жалкий парк.

    Есть еше куча притензий, но писать их не буду ибо народ на Сухом критику не очень любит.
    Вы сами писали, что издатель считает эту игру трэшем - правильно считает, узкоспецифический конфликт помноженный на топорность. Игру делают продажи и делать нужно актуальные игры. Тогда ребят и прибыль будет и все у вас получится. Желание ведь есть.
    Помимо войны в Анголе(малоизвестной которую назвать крайне трудно), в "Оскале" предлагается тематика ирано-иракской войны- это один из важнейших конфликтов второй половины 20го столетия. Хотите выдуманную 3ю мировую в Европе? Так ведь ее в России все равно никто не купит- ценители этого жанра в основном в США и в Западной Европе обитают(при чем популярность данной тематики опять же упала ниже плинтуса еще в 90е).

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    2) Сам конфликт выбран крайне неудачо. Эти малоизвестные войны, где танк - вундерваффе, ну никак не способствуют хорошим продажам.
    Тут согласен. Неграмотная школота про эти конфликты не знает, хотя может оно и к лучшему.

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Ребят ну если не хотите вторую мировую, то сделайте вымошленный конфликт (страны возьмите от целевой аудитории). Добавьте туда добрую кучу ИИ управляемой техники, то что есть сейчас в SA - жалкий парк.
    Нивапрос. Подкиньте нам пару сотен КУЕ и мы сделаем "кучу управляемой техники"

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Желание ведь есть.
    Вы, видимо, удивитесь, но чтобы сделать такую игру одного желания мало.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •