-
Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War
Критика:
1) Разработчиики видимо хотят сделать силент хантер на суше, но уйти от своей "фирменной топорной стратегической карты" ну никак не могут.
Ребят, если делать стратегическую/тактическую карту, то уж сделайте ее не в виде шахматного поля 6*6. Добавте страт. важные обьекты, а то благодаря (кубинцы против негров, но об этом ниже) у вас стратегический обьект - 3 сарая (на которые кстати "неправильно действует" ОФ снаряд). Где аэродромы, важные города, укреп районы?
2) Сам конфликт выбран крайне неудачо. Эти малоизвестные войны, где танк - вундерваффе, ну никак не способствуют хорошим продажам.
У нас целевая аудитория негры и кубинцы? Жители Сомали смотрят на вас большими глазами....
Ребят ну если не хотите вторую мировую, то сделайте вымошленный конфликт (страны возьмите от целевой аудитории). Добавьте туда добрую кучу ИИ управляемой техники, то что есть сейчас в SA - жалкий парк.
Есть еше куча притензий, но писать их не буду ибо народ на Сухом критику не очень любит.
Вы сами писали, что издатель считает эту игру трэшем - правильно считает, узкоспецифический конфликт помноженный на топорность. Игру делают продажи и делать нужно актуальные игры. Тогда ребят и прибыль будет и все у вас получится. Желание ведь есть.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума