???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Но Вам никто и никогда за стопкой чая не говорил что интерфейс которым нужно УЧИТЬСЯ пользоваться это УГ? Без обид только. Вот почему я в "Искусство войны.
    Мне кажется, что Вы просто не в те игры привыкли играть. Интерфейс, которым не нужно учиться играть - это пара кнопок. Реализовать такое, не порезав весь функционал, нереально.
    Многие почему-то считают, что игра должна читать их мысли и то, что они там себе навоображали, им показывать. Причём, непременно каждому своё. То, что люди разучились читать мануалы, уже давно ясно. Но это как раз та игра, где мануал читать нужно, она такой задумана изначально, такова её ниша. Никто не говорил, что будет легко, никто не обещал безудержный фан с полным отключением мозгов. Скорее уж наоборот. Так к чему теперь эти обиды?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А в том что это интересно! В том что не кубинцы и не ЮАР ваши покупатели. А американцы, русские и европейцы. И всем любопытно что было бы если Патона против ИС-3 выпустить. В условиях среднеевропейской местности и в городах по возможности, а не в африканской далекой пустыне нелепой и никому не интересной.
    Говорите за себя только. Мне интересны как раз реальные события, потому что так можно что-то новое для себя узнать из истории, например.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Блау не вышла. Хотя была готова! Представьте, Doom 3 не вышел хотя был готов, Ил-2 не вышел хотя был готов, проект WoT встал на стадии бетатеста... Вы продолжайте делать вот такое вот... "игры для себя" и не то ещё будет происходить.
    Давайте вы уже закончите фантазировать. Блау не вышла исключительно по желанию правообладателя, и разработчики, равно как и контент с механикой Блау не имеют к тому ни малейшего отношения.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Мне кажется, что Вы просто не в те игры привыкли играть. Интерфейс, которым не нужно учиться играть - это пара кнопок. Реализовать такое, не порезав весь функционал, нереально.
    Многие почему-то считают, что игра должна читать их мысли и то, что они там себе навоображали, им показывать. Причём, непременно каждому своё. То, что люди разучились читать мануалы, уже давно ясно. Но это как раз та игра, где мануал читать нужно, она такой задумана изначально, такова её ниша. Никто не говорил, что будет легко, никто не обещал безудержный фан с полным отключением мозгов. Скорее уж наоборот. Так к чему теперь эти обиды?
    Как раз у меня обид нет. Только недоумение... Как можно выпускать ТАКОЕ? Я о Звезде которую трогал лично. До неё я прошел все серии клозкомбата, комбатмишена, то-же Искуство Войны. Там что функционал меньше? нет, там просто интерфейс продуманнее. И маны я читаю каждый день. Речь ведь не о том что читать не хочется? А о том что люди выдумывают велосипед с квадратным колесом. Каждый раз им на это указывают, не чтобы обосрать, а чтобы помочь, указать на кривые моменты...
    Так никто и не сказал это вот угребищное окошко с картой во время вида в прицел убрать можно будет? Кнопочки по периметру экрана можно спрятать?

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Говорите за себя только. Мне интересны как раз реальные события, потому что так можно что-то новое для себя узнать из истории, например.
    Что там за история такая эпическая? Вся эта "война" укладывается в брошюрку 40 страничную. Это если с картами и разборами боев.

    Цитата Сообщение от egorOgr Посмотреть сообщение
    Давайте вы уже закончите фантазировать. Блау не вышла исключительно по желанию правообладателя, и разработчики, равно как и контент с механикой Блау не имеют к тому ни малейшего отношения.
    А я ничего не фантазирую. Я делаю вывод. Раз Блау был зарублен просто так, то значит он тупо не интересен издателю. А не интересен он потому что сделан для себя любимых, а не для продаж.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Как раз у меня обид нет. Только недоумение... Как можно выпускать ТАКОЕ?
    Вам Андрей уже сказал. Кто хотел играть, кому интересно, тот в ТАКОЕ играет, и уже никто, кажется, и на интерфейс не жалуется.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А о том что люди выдумывают велосипед с квадратным колесом. Каждый раз им на это указывают, не чтобы обосрать, а чтобы помочь, указать на кривые моменты...
    Конечно, все исключительно благих намерений ради. Только каждый со своей колокольни и со своими понятиями блага. На что указывают-то, кстати? На то, что нужно всё убрать и оставить одну кнопку "фан"?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Что там за история такая эпическая? Вся эта "война" укладывается в брошюрку 40 страничную. Это если с картами и разборами боев.
    И что с того? Да хоть в 5 страниц, зато это реальность.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А я ничего не фантазирую. Я делаю вывод. Раз Блау был зарублен просто так, то значит он тупо не интересен издателю. А не интересен он потому что сделан для себя любимых, а не для продаж.
    Ещё раз, и надеюсь последний. Вы делаете неадекватный вывод. Не надо говорить о том, чего Вы не знаете и знать не можете.

  4. #4
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Как раз у меня обид нет. Только недоумение... Как можно выпускать ТАКОЕ? Я о Звезде которую трогал лично.
    Ну у нас пока выбор невелик. Либо такое, либо никакого. И говорим мы об этом достаточно часто, так что все кто умеет читать уже давно это поняли.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Быстрый бой... 3 моих КВ-1С тупо путаются среди улицы в 2 дома!))))) Пишу тут, в ответ ололо и "у нас все ездит"... Да пошло оно пилять! И сношу к чертям. Думаю что теперь все будет так-же.
    Да, поиск пути неидеален. Никто и не спорил.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    .... До неё я прошел все серии клозкомбата, комбатмишена, то-же Искуство Войны.
    И, я так понимаю, во всех этих играх никаких проблем с трассировкой пути не было? Может мы играли в какие то другие комбатмишены?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Каждый раз им на это указывают, не чтобы обосрать, а чтобы помочь, указать на кривые моменты...
    То, что Вы делаете называется именно "обосрать". Когда человек хочет указать "кривые" моменты он пишет конкретные вещи и дает свои предложения решения указанных проблем.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А я ничего не фантазирую. Я делаю вывод. Раз Блау был зарублен просто так, то значит он тупо не интересен издателю. А не интересен он потому что сделан для себя любимых, а не для продаж.
    Да Вы просто бог дедукции. Если не секрет - что позволяет Вам так уверенно судить о том, о чем Вы не имеете ни малейшего понятия? В каком сезоне битвы экстрасенсов Вы участвовали?

  5. #5

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Как раз у меня обид нет. Только недоумение... Как можно выпускать ТАКОЕ? Я о Звезде которую трогал лично. До неё я прошел все серии клозкомбата, комбатмишена, то-же Искуство Войны. Там что функционал меньше? нет, там просто интерфейс продуманнее.
    Не знаю, как в предыдущих CB, но в свежей Нормандии интерфейс реально какой-то маловменяемый. А в Искусстве войны он Звезде вполне аналогичен, разве что в последней побюджетнее на вид. Зато функциональнее в плане управления подразделениями - в ИВ сильно доставало нянчиться с каждым солдатом.

  6. #6

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Как раз у меня обид нет. Только недоумение... Как можно выпускать ТАКОЕ? Я о Звезде которую трогал лично.
    Не хочу вас расстраивать, но даже если отбросить все нравится/не нравится, то Звезда гораздо более прибыльный для разработчиков проект чем С.Я., удивительно даже.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    До неё я прошел все серии клозкомбата, комбатмишена, то-же Искуство Войны. Там что функционал меньше? нет, там просто интерфейс продуманнее. И маны я читаю каждый день. Речь ведь не о том что читать не хочется? А о том что люди выдумывают велосипед с квадратным колесом.
    Наверное игровая механика отличается, что ведет к тому что интерфейс тоже отличается, не?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Каждый раз им на это указывают, не чтобы обосрать, а чтобы помочь, указать на кривые моменты...
    Давайте чтобы не ходить далеко - вот конкретно вы на какой _конкретный_ кривой момент с интерфейсом указали?
    Я вот пока вижу что "интерфейс фигня", и никакой конкретики. Но может пропустил что-то.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Что там за история такая эпическая? Вся эта "война" укладывается в брошюрку 40 страничную. Это если с картами и разборами боев.
    Как и любая другая война после ВМВ.
    К счастью третьей мировой не случилось. А делать игры на фантастические темы есть кому и без нас.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А я ничего не фантазирую. Я делаю вывод. Раз Блау был зарублен просто так, то значит он тупо не интересен издателю. А не интересен он потому что сделан для себя любимых, а не для продаж.
    Конечно же вы в курсе дел с Блау больше чем разработчики и чем продюсер Блау, что тут можно сказать еще

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Андрей, можно максимально подробно об этом! Пожалуйста!!!
    Желательно со скринами!
    Мне кажется, это очень полезно будет для многих!
    Да что тут подробного-то, все просто:
    Если включили настройку то основная масса ИИ будет под управлением союзного ИИ, т.е. телодвижения по тактической и оперативной части минимальны - следим только за своей танковой ротой/взводом и приданными подразделениями. Остальным рулит ИИ, т.е. в принципе можно сосредоточится на ведении огня из танка и управлении взводом.
    Недостатки тут понятны тоже - союзный ИИ может заниматься не совсем тем чем вы планировали... или совсем не тем

    Помните только, что настройка влияет только при старте операции, т.е. те которые уже вы проходите, в них союзники останутся под вашим управлением.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Пощупать конечно пощупаем...
    Вот я вас прошу, пожалуйста, не надо!

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от w20 Посмотреть сообщение
    Спасибо большое!
    Надо где нибудь в отдельной ветке разместить, чтоб все знали!
    да не торопитесь, в следующем патче это будет поведение по умолчанию.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ntalex Посмотреть сообщение
    По типу: назвался груздем - полезай в кузов?
    Можно конечно, но за ветками надо следить: чистить/банить, а у меня нет таких полномочий. Также надо иметь игрушку и разбираться в ней, опять же у меня нет ни того, ни другого
    Да ладно вам, не стесняйтесь. Я за все время (более 2х лет) управления в ветке по тактике никого не забанил и даже нарушение выписал 1 раз только.
    Тем более вы будете, я думаю, хорошим модератором - т.к. с осторожностью относитесь к новому симу

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу большей похожести на СЯ, если у кого из игравших есть еще советы как эту похожесть повысить,
    Никак, и с каждым патчем она (похожесть) будет все меньше и меньше.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Предлагаю выдвинуть Andrey12345 в модераторы, что будет правильно и логично.
    Спасибо конечно, но я откажусь пожалуй, если я тут буду всех банить кто слово плохое скажет, то когда же патчи делать
    Еще же разбираться с забугорными товарищами нужно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от sprayer Посмотреть сообщение
    а не лучше не разработчику давать права на ветку своей игры? я бы выдвинул независимое лицо
    Да, я всех недовольных буду тайно банить по ночам

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Спасибо конечно, но я откажусь пожалуй, если я тут буду всех банить кто слово плохое скажет, то когда же патчи делать
    Еще же разбираться с забугорными товарищами нужно [COLOR="Silver"]
    Так вот потому вас и выдвигаем, что банить не будете.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •