Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Но Вам никто и никогда за стопкой чая не говорил что интерфейс которым нужно УЧИТЬСЯ пользоваться это УГ? Без обид только. Вот почему я в "Искусство войны.
Мне кажется, что Вы просто не в те игры привыкли играть. Интерфейс, которым не нужно учиться играть - это пара кнопок. Реализовать такое, не порезав весь функционал, нереально.
Многие почему-то считают, что игра должна читать их мысли и то, что они там себе навоображали, им показывать. Причём, непременно каждому своё. То, что люди разучились читать мануалы, уже давно ясно. Но это как раз та игра, где мануал читать нужно, она такой задумана изначально, такова её ниша. Никто не говорил, что будет легко, никто не обещал безудержный фан с полным отключением мозгов. Скорее уж наоборот. Так к чему теперь эти обиды?

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
А в том что это интересно! В том что не кубинцы и не ЮАР ваши покупатели. А американцы, русские и европейцы. И всем любопытно что было бы если Патона против ИС-3 выпустить. В условиях среднеевропейской местности и в городах по возможности, а не в африканской далекой пустыне нелепой и никому не интересной.
Говорите за себя только. Мне интересны как раз реальные события, потому что так можно что-то новое для себя узнать из истории, например.

Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
Блау не вышла. Хотя была готова! Представьте, Doom 3 не вышел хотя был готов, Ил-2 не вышел хотя был готов, проект WoT встал на стадии бетатеста... Вы продолжайте делать вот такое вот... "игры для себя" и не то ещё будет происходить.
Давайте вы уже закончите фантазировать. Блау не вышла исключительно по желанию правообладателя, и разработчики, равно как и контент с механикой Блау не имеют к тому ни малейшего отношения.