???
Математика на уровне МГУ

Страница 138 из 171 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142148 ... КрайняяКрайняя
Показано с 3,426 по 3,450 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

  1. #3426

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Andrey12345 не че, я ниче, ты сам все рассказываешь, я просто помогал))
    Как ира задышит с удовольствием переведу вам с маней. Издатели идут в топку. Но, это ведь ваша пассивная позиция)

    --- Добавлено ---

    Лан, ребят, не парьтесь, сделали инди проект, ну и молодцы, далеко не все от вас зависило, спасибо что работали хотяб))

    --- Добавлено ---

    Ой, разраб, только не делай серьезное лицо, мыж по дружески))

  2. #3427
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Наткнулся на одном форуме...
    Вот именно этого я и боялся... Что "Операция Звезда" меня отвратила своим "интерфейсом"... а я ни одной игры подобного рода не пропустил за 10 крайних лет. Человеку вот тоже активно не понравилось.
    Далее шоты... Карта при виде через прицел и обилие кнопочек по всему периметру экрана неприятно доставили... Это уродство отключается?
    И про сетинг WW3 в Европе человек правильно написал. Лично мне уже сам конфликт негры против кубинцев малоинтересен.
    ЗЫ Про отсутствие мультика знал, но все равно пячалька.
    ЗЫЫ Разработчикам конечно пофиг, по ходу они творят просто ради творчества. Но отсутствие сил на доведение Блау как бы намекает. Очень жаль.

  3. #3428

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    А вопрос с мануалами повис в воздухе, тоже нельзя выкладывать до начала продаж?

  4. #3429
    Зашедший
    Регистрация
    18.07.2010
    Возраст
    38
    Сообщений
    59

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Критика:
    1) Разработчиики видимо хотят сделать силент хантер на суше, но уйти от своей "фирменной топорной стратегической карты" ну никак не могут.
    Ребят, если делать стратегическую/тактическую карту, то уж сделайте ее не в виде шахматного поля 6*6. Добавте страт. важные обьекты, а то благодаря (кубинцы против негров, но об этом ниже) у вас стратегический обьект - 3 сарая (на которые кстати "неправильно действует" ОФ снаряд). Где аэродромы, важные города, укреп районы?
    2) Сам конфликт выбран крайне неудачо. Эти малоизвестные войны, где танк - вундерваффе, ну никак не способствуют хорошим продажам.
    У нас целевая аудитория негры и кубинцы? Жители Сомали смотрят на вас большими глазами....
    Ребят ну если не хотите вторую мировую, то сделайте вымошленный конфликт (страны возьмите от целевой аудитории). Добавьте туда добрую кучу ИИ управляемой техники, то что есть сейчас в SA - жалкий парк.

    Есть еше куча притензий, но писать их не буду ибо народ на Сухом критику не очень любит.
    Вы сами писали, что издатель считает эту игру трэшем - правильно считает, узкоспецифический конфликт помноженный на топорность. Игру делают продажи и делать нужно актуальные игры. Тогда ребят и прибыль будет и все у вас получится. Желание ведь есть.

  5. #3430
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Судя по батхерту у "настоящих" хардкорщиков из WOT, игра удалась.

    Вот придёт диск с игрой, придётся отрываться от Звезды.

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    А вопрос с мануалами повис в воздухе, тоже нельзя выкладывать до начала продаж?
    Продажи уже во всю идутъ! Как диск придёт ко мне, выложу.

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Критика:
    У нас целевая аудитория негры и кубинцы?
    Не, целевая аудитория данной игры как и Опрации Звезды спокойно общается на форуме, качает патчи (за что отдельное спасибо Андрюхе) и играет в своё удовольствие.
    Другой вопрос, что есть категория людей, которая страстно желает хардкорную игру в которой можно "грабить корованы". И эта самая категория людей люто негодует в связи с отсутсвием управления в танке типа WASD+лкм.

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Игру делают продажи и делать нужно актуальные игры.
    Я даже боюсь представить масштаб "актуальной игры" Бэтмент в Мухосранске в исполнении Graviteam
    Крайний раз редактировалось Лихой вахмистр; 21.12.2011 в 09:05.
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  6. #3431

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Критика:
    1) Разработчиики видимо хотят сделать силент хантер на суше, но уйти от своей "фирменной топорной стратегической карты" ну никак не могут.
    Ребят, если делать стратегическую/тактическую карту, то уж сделайте ее не в виде шахматного поля 6*6. Добавте страт. важные обьекты, а то благодаря (кубинцы против негров, но об этом ниже) у вас стратегический обьект - 3 сарая (на которые кстати "неправильно действует" ОФ снаряд). Где аэродромы, важные города, укреп районы?
    Эээ... масштаб несколько иной будет- а в "Оскале" все таки раскрываютсяя действия усиленных взводов и рот, а не батальонов и бригад.

    2) Сам конфликт выбран крайне неудачо. Эти малоизвестные войны, где танк - вундерваффе, ну никак не способствуют хорошим продажам.
    У нас целевая аудитория негры и кубинцы? Жители Сомали смотрят на вас большими глазами....
    Ребят ну если не хотите вторую мировую, то сделайте вымошленный конфликт (страны возьмите от целевой аудитории). Добавьте туда добрую кучу ИИ управляемой техники, то что есть сейчас в SA - жалкий парк.

    Есть еше куча притензий, но писать их не буду ибо народ на Сухом критику не очень любит.
    Вы сами писали, что издатель считает эту игру трэшем - правильно считает, узкоспецифический конфликт помноженный на топорность. Игру делают продажи и делать нужно актуальные игры. Тогда ребят и прибыль будет и все у вас получится. Желание ведь есть.
    Помимо войны в Анголе(малоизвестной которую назвать крайне трудно), в "Оскале" предлагается тематика ирано-иракской войны- это один из важнейших конфликтов второй половины 20го столетия. Хотите выдуманную 3ю мировую в Европе? Так ведь ее в России все равно никто не купит- ценители этого жанра в основном в США и в Западной Европе обитают(при чем популярность данной тематики опять же упала ниже плинтуса еще в 90е).

  7. #3432
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    2) Сам конфликт выбран крайне неудачо. Эти малоизвестные войны, где танк - вундерваффе, ну никак не способствуют хорошим продажам.
    Тут согласен. Неграмотная школота про эти конфликты не знает, хотя может оно и к лучшему.

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Ребят ну если не хотите вторую мировую, то сделайте вымошленный конфликт (страны возьмите от целевой аудитории). Добавьте туда добрую кучу ИИ управляемой техники, то что есть сейчас в SA - жалкий парк.
    Нивапрос. Подкиньте нам пару сотен КУЕ и мы сделаем "кучу управляемой техники"

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Желание ведь есть.
    Вы, видимо, удивитесь, но чтобы сделать такую игру одного желания мало.

  8. #3433

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    А вопрос с мануалами повис в воздухе, тоже нельзя выкладывать до начала продаж?
    Можно конечно, выложим.
    Видите какие тут страсти разгорелись, а вам мануалы...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Вот именно этого я и боялся... Что "Операция Звезда" меня отвратила своим "интерфейсом"...
    Это неизбежно. Кому-то не понравится.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Лично мне уже сам конфликт негры против кубинцев малоинтересен.
    А какой смысл в симуляторе высосаный из пальца конфликт делать?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Но отсутствие сил на доведение Блау как бы намекает. Очень жаль.
    Блау была вполне себе готова в договоренные с издателем сроки, не вышла по абсолютно несвязанным с "отсутствием сил" причинам. Что там кому намекает мне не очень понятно

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    1) Ребят, если делать стратегическую/тактическую карту, то уж сделайте ее не в виде шахматного поля 6*6. Добавте страт. важные обьекты, а то благодаря (кубинцы против негров, но об этом ниже) у вас стратегический обьект - 3 сарая



    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    на которые кстати "неправильно действует" ОФ снаряд.
    А как правильно?

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Где аэродромы, важные города, укреп районы?


    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    2) Сам конфликт выбран крайне неудачо. Эти малоизвестные войны, где танк - вундерваффе, ну никак не способствуют хорошим продажам.
    Да вы что
    И много вы танкосимов сделали и продали?

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    У нас целевая аудитория негры и кубинцы?
    Т.е. игры про эльфов и орков не должны продаваться вообще, их то целевой аудитории в природе не существует
    Скорее пишите письмо в Blizzard, а то пацаны то и не знают.

    Цитата Сообщение от Veliant Посмотреть сообщение
    Ребят ну если не хотите вторую мировую, то сделайте вымошленный конфликт (страны возьмите от целевой аудитории). Добавьте туда добрую кучу ИИ управляемой техники, то что есть сейчас в SA - жалкий парк.
    Давайте, жгите еще

  9. #3434
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Комментарии на моделистском форуме доставляют:
    Цитата Сообщение от Cimbik
    Опробывал данный шедевр Снес через пол часа. В Т-72, Т-34&Тигр, Стальная ярость поиграбильней будет
    При убогой графике жуткие тормоза и встроенная стратегическая часть ну не как не впечатлила
    Цитата Сообщение от Bundeswehr
    Думаю будет такая же кака как Т-72 балканы,будет постоянно тормозить и лагать .Качну попробую как появится в сети,а насчет того что они обеднеют не думаю . Кстати они разрабатывали тренажер для обучения наших танкистов ,после этого появилось их "супер"детище Т-72 ,думаю это одна из причин ,почему игра такая глючная и почему у нее такая убогая графика.
    Вот неплохой танковый сим Steel Beasts(основа танкового тренажера для танкистов НАТО) ,но графика на уровне приставок
    Андрей, так вы для какой армии старались-то? Для российской или украинской?
    Крайний раз редактировалось Acid_Reptile; 23.12.2011 в 09:34.

  10. #3435

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Школоту ф топку,грфодрочеров и моделлеров с кривыми руками у которых тормозит даже пасьянс - тоже. Кривожопых троллей с подводных лодок туда же. не хер сравнивать аркады с тактическими симами.

  11. #3436

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Андрей, так вы для какой армии старались-то? Для российской или украинской?
    Для разных начиная с ВС Замбии , но для российской точно нет.

  12. #3437
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это неизбежно. Кому-то не понравится.
    Ребят... как бы помягче выразиться? К симуляторной части нет претензий по сути. Она там очень хороша. Но Вам никто и никогда за стопкой чая не говорил что интерфейс которым нужно УЧИТЬСЯ пользоваться это УГ? Без обид только. Вот почему я в "Искусство войны. Курская дуга и Битва за Кан" ничему особо не должен учиться в плане как играть, а у Вас что ни тронь так "открытие века"? Я чесс слово при личной любви к периоду ВОВ да ещё с такой детализацией происходящего снес Звезду сыграв пару миссий. Даже разбираться не захотелось. Вы же с таким подходом своих же клиентов отпугиваете, такими вот каментами критики на основном форуме симулянтов всего рунета. А потом жалуетесь что игру в трэш издатели заносят. Продавать никто не хочет. Денег нет... Работайте над ошибками, а не глумитесь над народом. Сами не можете адекватно реагировать, так вменяемово мальчика не за дорого наймите. Вежливого и не такого веселого.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    А какой смысл в симуляторе высосаный из пальца конфликт делать?
    А в том что это интересно! В том что не кубинцы и не ЮАР ваши покупатели. А американцы, русские и европейцы. И всем любопытно что было бы если Патона против ИС-3 выпустить. В условиях среднеевропейской местности и в городах по возможности, а не в африканской далекой пустыне нелепой и никому не интересной.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Блау была вполне себе готова в договоренные с издателем сроки, не вышла по абсолютно несвязанным с "отсутствием сил" причинам. Что там кому намекает мне не очень понятно
    Блау не вышла. Хотя была готова! Представьте, Doom 3 не вышел хотя был готов, Ил-2 не вышел хотя был готов, проект WoT встал на стадии бетатеста... Вы продолжайте делать вот такое вот... "игры для себя" и не то ещё будет происходить. Просто прислушивайтесь к людям. Они будут конечно нести иногда чушь, но в основном
    ЗЫ если Тоёта начнет как вы делать машины с квадратным колесом...
    ЗЫЫ Ради примера посмотрите как тактика сделана в SB. Вот так надо. Второй или третий раз уже пишу об этом.

  13. #3438

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Дима ты чего разошолся, игра еще не вышла, а ты уже оцениваешь по скриншотам. Давай дождемся релиза и пощупаем в деле.

  14. #3439
    Верхнедонской казак Аватар для Лихой вахмистр
    Регистрация
    11.11.2010
    Адрес
    Всевеликое войско донское
    Сообщений
    119

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от SMB Посмотреть сообщение
    Дима ты чего разошолся, игра еще не вышла, а ты уже оцениваешь по скриншотам. Давай дождемся релиза и пощупаем в деле.
    '
    http://www.engine.ru/products/multimedia/01900031364 да вышла она уже
    Кто пожалел врага - у того жена вдова.

  15. #3440
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Но Вам никто и никогда за стопкой чая не говорил что интерфейс которым нужно УЧИТЬСЯ пользоваться это УГ? Без обид только. Вот почему я в "Искусство войны.
    Мне кажется, что Вы просто не в те игры привыкли играть. Интерфейс, которым не нужно учиться играть - это пара кнопок. Реализовать такое, не порезав весь функционал, нереально.
    Многие почему-то считают, что игра должна читать их мысли и то, что они там себе навоображали, им показывать. Причём, непременно каждому своё. То, что люди разучились читать мануалы, уже давно ясно. Но это как раз та игра, где мануал читать нужно, она такой задумана изначально, такова её ниша. Никто не говорил, что будет легко, никто не обещал безудержный фан с полным отключением мозгов. Скорее уж наоборот. Так к чему теперь эти обиды?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А в том что это интересно! В том что не кубинцы и не ЮАР ваши покупатели. А американцы, русские и европейцы. И всем любопытно что было бы если Патона против ИС-3 выпустить. В условиях среднеевропейской местности и в городах по возможности, а не в африканской далекой пустыне нелепой и никому не интересной.
    Говорите за себя только. Мне интересны как раз реальные события, потому что так можно что-то новое для себя узнать из истории, например.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Блау не вышла. Хотя была готова! Представьте, Doom 3 не вышел хотя был готов, Ил-2 не вышел хотя был готов, проект WoT встал на стадии бетатеста... Вы продолжайте делать вот такое вот... "игры для себя" и не то ещё будет происходить.
    Давайте вы уже закончите фантазировать. Блау не вышла исключительно по желанию правообладателя, и разработчики, равно как и контент с механикой Блау не имеют к тому ни малейшего отношения.

  16. #3441
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Я уже даже не знаю по какому кругу это все начинается вновь и вновь, как только у GT появляется что-то новое или аддон к старому

  17. #3442
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Ну не знаю, как там на ЗаЗе, но на ВаЗе так купили не одну сотню машин))
    Называйте вещи своими именами, вы их не "купили", а "украли".

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Я уже даже не знаю по какому кругу это все начинается вновь и вновь, как только у GT появляется что-то новое или аддон к старому
    Делаем ставки когда вспомнят про сорванные башни!

  18. #3443
    Курсант
    Регистрация
    27.09.2009
    Адрес
    Владимирская обл.
    Возраст
    39
    Сообщений
    248

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ребят... как бы помягче выразиться? К симуляторной части нет претензий по сути. Она там очень хороша. Но Вам никто и никогда за стопкой чая не говорил что интерфейс которым нужно УЧИТЬСЯ пользоваться это УГ? Без обид только. Вот почему я в "Искусство войны. Курская дуга и Битва за Кан" ничему особо не должен учиться в плане как играть, а у Вас что ни тронь так "открытие века"?
    Доброго дня. Камрад ir spider, вы пишите, что интерфейс плохой что разбираться не захотелось. Я точно так же как и вы играл Исскуство войны и игру вторая мировая. Там правда интерфейс другой и проще. До Битвы за Харьков и Операции звезда доводилось играть только в исскуство войны. У меня получилось хоть не и не сразу освоить игру, я сперва как и вы пробовал с наскока, но у меня не получилось. Тогда сел читать мануал и разобрался. Я вот не считаю себя каким то шибко умным, просто спокойно сел и почитал мануал. И получилось.
    Ведь если вы купите авиационый симулятор или вертолетный ту же черную акулу например. Там же целая эпопея чтобы взлететь просто. И ничего люди садятся читать мануал и разбираются.
    Вы же умный, взрослый человек, попробуйте немножко разобраться и у вас всё получится.

  19. #3444

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Ребят... как бы помягче выразиться? К симуляторной части нет претензий по сути. Она там очень хороша. Но Вам никто и никогда за стопкой чая не говорил что интерфейс которым нужно УЧИТЬСЯ пользоваться это УГ? Без обид только. Вот почему я в "Искусство войны. Курская дуга и Битва за Кан" ничему особо не должен учиться в плане как играть, а у Вас что ни тронь так "открытие века"? Я чесс слово при личной любви к периоду ВОВ да ещё с такой детализацией происходящего снес Звезду сыграв пару миссий. Даже разбираться не захотелось.
    Игра вроде дело добровольное, не понравилась не играете. Игр более чем достаточно. Не понимаю зачем настойчиво решать проблемы разработчиков еще и в такой странной манере.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Сами не можете адекватно реагировать, так вменяемово мальчика не за дорого наймите. Вежливого и не такого веселого.
    Спасибо за советы. Уже даже и не знаю куда их записывать.

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    А в том что это интересно! В том что не кубинцы и не ЮАР ваши покупатели. А американцы, русские и европейцы. И всем любопытно что было бы если Патона против ИС-3 выпустить. В условиях среднеевропейской местности и в городах по возможности, а не в африканской далекой пустыне нелепой и никому не интересной.
    Ну ок, раз вы все прекрасно знаете, сделайте свой танкосим - покажите как надо, в чем сложности? Или сил только поучать разработчиков что делать хватает?

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    Блау не вышла. Хотя была готова! Представьте, Doom 3 не вышел хотя был готов, Ил-2 не вышел хотя был готов, проект WoT встал на стадии бетатеста... Вы продолжайте делать вот такое вот... "игры для себя" и не то ещё будет происходить. Просто прислушивайтесь к людям. Они будут конечно нести иногда чушь, но в основном
    Да так бывает, да есть игры, которые не вышли/закрылись, хоть и были уже на разной степени готовности. Аргумент что есть и вышедшие игры, поэтому невышедших быть не может - очень как-то странно .

    Цитата Сообщение от ir spider Посмотреть сообщение
    ЗЫЫ Ради примера посмотрите как тактика сделана в SB. Вот так надо. Второй или третий раз уже пишу об этом.
    Отлично. Что мешает продолжать играть в SB? Что за какая-то странная навязчивая забота о разработчиках

  20. #3445
    Инструктор Аватар для DINAB
    Регистрация
    20.03.2007
    Адрес
    Киев
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,693

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Делаем ставки когда вспомнят про сорванные башни!
    Оффтопик:
    А также про кровькишкиоторванныеноги внутре танка.
    З.Ы. И собаку в будке верните!!! (с)


    Товарищи, а как проходит активация игры при установке?
    Если есть код, то может добрые люди в Москве смогут сделать покупку игры в НД, выложить диск в сеть и переслать код?

  21. #3446

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    Я уже даже не знаю по какому кругу это все начинается вновь и вновь, как только у GT появляется что-то новое или аддон к старому
    Святое дело, почти никто не играл, но уже критикуют

    Разительный контраст с зарубежными форумами. Видимо в СНГ тоже не менее чем по 30 у.е. нужно продавать да еще и с защитой .

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Делаем ставки когда вспомнят про сорванные башни!
    Про "неудобный" интерфейс уже вспомнили. Думаю с сорванными башнями дело не за горами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    А также про кровькишкиоторванныеноги внутре танка.
    З.Ы. И собаку в будке верните!!! (с)


    Товарищи, а как проходит активация игры при установке?
    Если есть код, то может добрые люди в Москве смогут сделать покупку игры в НД, выложить диск в сеть и переслать код?
    Никак не происходит, игра не имеет защиты (по крайней мере так говорит издатель).

  22. #3447
    Инструктор Аватар для Acid_Reptile
    Регистрация
    31.07.2004
    Адрес
    Рузаевка
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,076

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Страждущим можно попробовать такой вариант: перешлите разработчикам на из реквизиты денежные средства эквивалентные стоимости игры у НД. А дистрибутив вы сами найдете. Так даже лучше получится, как мне кажется, и полезнее для разработчиков.

  23. #3448

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Цитата Сообщение от Acid_Reptile Посмотреть сообщение
    Страждущим можно попробовать такой вариант: перешлите разработчикам на из реквизиты денежные средства эквивалентные стоимости игры у НД. А дистрибутив вы сами найдете. Так даже лучше получится, как мне кажется, и полезнее для разработчиков.
    Не нужно.

    Лучше просто подождать.

  24. #3449

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    КАК! А что башни не срывает!!! Нет ну что это за симулятор такой - позор!!!
    А ещё и мультиплеера нет!!! Нет ну надо же!
    И вообще куда нафиг столько кнопок, вот в ВоТе всего 4 кнопки и нормально, просто умеют люди делать интуитивно и понятно, а потому что руки из нужного места растут, а не изж...

    А это.... Ну что это за игра! И фугасы вон явно не правильно работают, сразу видно, и экипаж в неадеквате полном, лезет куда попало, ИИ так вообще мрак. Ну как в это можно играть вообще, это симулятор чего вообще?!!!

    П.С. Я правда ещё не играл, но тут и так все понятно. Брать не буду так и знайте!


  25. #3450
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: Новый танкосим от GRAVITEAM - STEEL ARMOR: Blaze of War

    Прежде всего спасибо разработчикам за игрую Она стоит того. Кому сложно в Ворл оф танк дорога на 7 ми картах контерстрайк с видом типа танчики. А они фактически жанр в одиночку реанимировали. Да можно много доделать добавить но трепаться без толку на форуме нечего. Не нравится не играй. Кстати единственный разработчик с которым можно легко практически каждый день пообщатся на форуме кто реально читает и отвечает на вопросы.

Страница 138 из 171 ПерваяПервая ... 3888128134135136137138139140141142148 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •