???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 127

Тема: О моделировании психофизиологических состояний

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: О моделировании психофизиологических состояний

    Цитата Сообщение от ghosty_ Посмотреть сообщение
    Хех, тогда встречный вопрос:
    "У нас тут" симулятор самолетов беспилотных или все-таки с пилотами внутри?

    А то ведь есть симуляторы радиоуправляемых моделей самолетов - может, Вам туда?
    Я вас кстати заметьте лично ни куда не посылал...
    Ну а если серьезно то тема то правильная ее нужно обсуждать вот выше DustyFox сделал правильное замечание.
    А если будут скажем моушен блюры при движении головы это уж полная ерунда извините...
    А про антропомофный контроль я так скажу...
    На больших скоростях при маневрировании усилия на ручку зачастую бывали такие, что нужно было тянуть двумя руками, да еще ногами в пол упираться.
    То есть ни педали ни газ мы трогать уже не в силах.
    Это реализовано? Что то не замечал... Существуют вещи которые накладывают определенные ограничения.
    Если все сделать "как было" будут играть два три человека.
    Я не про себя, я за то ,чтобы вирпилское сообщество множилось. А не уменьшалось.
    Такими ЭФФЕКТАМИ вы скорее всего отпугнете новичков желающих попробовать так сказать...
    Это чисто мое мнение, летаю давно.
    Наблюдал банальные вещи, как скажем просто из-за того что кто-то хотел "хардкора" умирали
    хорошие сервера.
    Вводились всякие рац. предложения.... Ну к примеру было такое:"Давайте после смерти вирпила выкинет на полчаса,"...Естественно ни кто не хотел ждать, когда пройдет временный бан и уходил на другой сервер. Самолетик на карте это вообще "притча во языцах"...
    И ведь внедряли , люди уходили и больше уже не возвращались.Благо серверов хватало.
    Не всем он нужен этот хардкор поймите. Кто то приходит отдохнуть и окунуться в атмосферу.
    А для кого то это уже настолько серьезно будто это у него вторая работа.
    Нужно об этом помнить, я считаю.
    Начал писать в эту тему, потому что просто уже сталкивался с подобными поисками.
    Как бы они окончательно не убили и без того слабую, но с хорошим потенциалом игру.

  2. #2
    Инструктор Аватар для Dad22
    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,344

    Re: О моделировании психофизиологических состояний

    Цитата Сообщение от =Kr=Otto Посмотреть сообщение
    Я не про себя, я за то ,чтобы вирпилское сообщество множилось. А не уменьшалось.
    Вы извените,но,ещё раз,отвечайте за себя,а не "за всё вирпильское сообщество",время рассудит куда симам двигаться,да и вообще галочку в настройках ни кто отменять не собирается...
    А DustyFox прав,безусловно,тем более в преддверии БзМ и наличии присутствия(надеюсь Поликарповских машин)...Но только как там себя матчасть при подобных раскладах себя вела?Или такая реакция на всех одна,будь то Фока,Лавка или Ишак.Надо у спецов двигателистов спрашивать,а как с ФМ быть при том же раскладе?.Кароч сплош вопросы.
    Не бери от жизни всё.Оставь другим.

  3. #3

    Re: О моделировании психофизиологических состояний

    Цитата Сообщение от Axel73 Посмотреть сообщение
    Это та вибрация(точнее тряска) при наличие которой речи не может быть о прицеливании. Это если есть повреждения двигателя или выход на запредельные режимы. В игре не реализовано но, представьте себе что вам почти отстрелили элерон, и он не оторвался а висит на куске крепления и телепается. Я думаю что по крену вас будет здорово мотылять. И на ручке это тоже все отразится, соответственно весть самолет будет далек от прямолинейного полета.
    В иру надо включать больше триггерный моментов, чтобы была тряска с которой можно на тяге 30-40 до бережка ковылять и чтобы была такая при которой через некоторое время мотор резко клинил и пожар начинался или при которой пилотаж был бы настолько неприятен и сложен что мысль о дальнейшем полете на базу была-бы вообще суицидальной. Я догадываюсь что если это предложить такие вещи МГ, то ответ будет в стиле-это косметическая опция и пока мы ею заниматься не будем. Не дословно но смысл понятен. Я прекрасно понимаю в каком положении находятся парни разрабы, но вот из таких мелочей и состоит игра. Точнее должна состоять. Она должна удивлять приятно и, пугать в некоторые моменты одновременно. Представьте, дымные, пробитые скоблили домой, уже на глиссаде, фидна полоса и вдруг ПЫХ! Мотор загорелся.... По воспоминаниям у летчика при пожаре было10 секунд на спасение. Вот и решайте-прыгнуть, сгореть "заживо", или рискнуть и сесть на умирающей машине на филд. А может и не случится пожар и все обойдется.. И транспортники должны быть и шторьхи и миссия спасения должна быть. Чем богаче и разнообразнее тем аналогичнее будет офф и онлайн. А тем кто против таких вещей( к загранице относится и прочим эпилептикам из-за которых большинство пережило много неприятных минут общения с игрой) надпись на коробку "16+" и предупреждение, что больным и хворым а также неуравновешенным и кормящим вход в игру нежелателен.
    извините если не в ту степь заносит но игра настолько многоранна и интересна что спокойно(без эмоций) говорить тяжело, и столько всего хочется.
    Вот, человек реально мыслит!!!
    Реализм в меру, не должен отпугивать, и портить здоровье.
    А, игру правда убивают тупыми хотелками.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •