???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 75

Тема: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Начнем авторское прохождение.
    Спасибо за рассказ и видео, давно скачал кампанию, но пока не было времени полетать.

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    и женская интуиция мне подсказывает
    А это случайно не чит?

  2. #2

    Re: Статическая кампания "Мессершмитты над Дюнкерком" :)

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Спасибо за рассказ и видео, давно скачал кампанию, но пока не было времени полетать.
    А это случайно не чит?
    Ыыыы!!!
    Читать отсюда:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1734277

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Игра убирает севших на вынужденную в течении не более минуты и в течении ок. 10 минут самолеты, севшие на аэродромы. Но есть одна тонкость. Перед уборкой самолета самолет сам себя убивает и всех кто в нем сидит. Визуально этого не видно, но для самолета и экипажа вызывается ActorDead с посл. дамагером им же. Соответственно, все дамагеры что были до него, получают свою порцию очков. Так-что если скрипт ориентируется исключительно на ActorDead, все боты и их экипажи будут "мертвы" их по выходу из битвы. Если мы убираем самолет через Destroy() сами, события ActorDead не происходит ни для самолета, ни для экипажа. Возможно проблема именно в этом.
    Спасибо за консультацию. Не знала такой хитрости. Получается, что если игрок повредил самолет, который потом сядет, то действительно игрок получит килл нахаляву. Ну, ладно, пока будем считать, что Люфтваффе занимается приписками В перспективе мы сделаем 3-ю часть "Дюнкерка" уже с хурями в главной роли, в которой все баги предыдущих кампаний отловим, после чего сделаем уже обновленные версии двух предыдущих кампаний.

    Единственно, что у меня сами не всегда убирались упавшие на вынужденную. С этим, кстати, связана еще одна загадка БзБ. Когда кампания тестилась на старом 2-х ядерном компе, то боты значительно чаще падали на вынужденную и сами не убирались, на моем более новом компе все как-то идет лучше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •