Да мы привыкли уже. Когда вышла С.Я. писали что там по сравнению с Т-72 страшно отстойный интерфейс (про Т-72 писали тоже самое при релизе), теперь вот С.Я. приводят как пример хорошего интерфейса
Ничего, подождем пару лет...
Да не за что.
--- Добавлено ---
Ну значит я вас неправильно понял
Мы вроде никогда не скрывали (и не отрицали) что SABOW будет тактика+непосредственное управление техникой.
Я в перечисленные вами симуляторы не играл, кроме SH. Радостей по поводу кликабельного кокпита тоже не разделяю, но соглашусь, что вполне возможно, что для современного самолета/вертолета это единственный способ уменьшить сложность управления.
Ну вот хоть вы понимаете зачем у SABOW столько "много кнопок" в интерфейсе.





), теперь вот С.Я. приводят как пример хорошего интерфейса 
, но соглашусь, что вполне возможно, что для современного самолета/вертолета это единственный способ уменьшить сложность управления.
