Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Подтверждаю, и даже забираю свои слова про немного перегруженный интерфейс. После четырех игровых часов он уже кажется вполне естественным. Собственно, я за эти часы даже умудрился более-менее удачно Афганскую кампанию пройти.
Да мы привыкли уже. Когда вышла С.Я. писали что там по сравнению с Т-72 страшно отстойный интерфейс (про Т-72 писали тоже самое при релизе ), теперь вот С.Я. приводят как пример хорошего интерфейса

Ничего, подождем пару лет...

Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
Спасибо большое за замечательную игру!
Да не за что.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Не, разговор был ровно в том смысле, в котором все реализовано сейчас.
Ну значит я вас неправильно понял
Мы вроде никогда не скрывали (и не отрицали) что SABOW будет тактика+непосредственное управление техникой.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
Эт почему? Мы только что выяснили, что сабж отлично управляется WASD+лкм. SH и DW -- только мышка, МСФС, Ка-50, А-10 -- джойстик + кликабельный кокпит.
Я в перечисленные вами симуляторы не играл, кроме SH. Радостей по поводу кликабельного кокпита тоже не разделяю , но соглашусь, что вполне возможно, что для современного самолета/вертолета это единственный способ уменьшить сложность управления.

Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
DCS-ы ввели таки кликабельный кокпит, чем збавились от досадного недостатка, в SAMSimulator ни одной гоячей кнопки не помню, только мышь, а ZDSimulator -- таки да, классический представитель "наколеночного" сима. Нелохой тренажер, но игра так себе.
Ну вот хоть вы понимаете зачем у SABOW столько "много кнопок" в интерфейсе.