Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)
Сообщение от Anvart
По поводу внедрения СХ4 crew в СХ3... теоретически можно, но всё это выльется в большую нелёгкую работу...
Похоже мне эту задумку не реализовать.. увы не хватит знаний. А жаль. Команда в сх4 графически выглядит гораздо интереснее чем в тройке. А как и где вообще можно так сказать просмотреть эту самую анимацию и её структуру ? S3D этого не позволяет.
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)
Сообщение от kovall
Похоже мне эту задумку не реализовать.. увы не хватит знаний. А жаль. Команда в сх4 графически выглядит гораздо интереснее чем в тройке. А как и где вообще можно так сказать просмотреть эту самую анимацию и её структуру ? S3D этого не позволяет.
В прогах 3D MAX, Maya, и др. заточенных для 3д моделирования и анимации.
Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)
Сообщение от Anvart
Используя HexEditor, ты можешь дешифровать скелетную анимацию игры в какой нибудь распространённый формат и написать соответствующую программу-декодер... или написать плагин, например, для 3ds Max, для прямого чтения данных игры.
Благодарю за ответы Anvart. Но на данном этапе моего "развития" это непосильная для меня задача .