???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    По поводу внедрения СХ4 crew в СХ3... теоретически можно, но всё это выльется в большую нелёгкую работу...
    Похоже мне эту задумку не реализовать.. увы не хватит знаний. А жаль. Команда в сх4 графически выглядит гораздо интереснее чем в тройке. А как и где вообще можно так сказать просмотреть эту самую анимацию и её структуру ? S3D этого не позволяет.

  2. #2
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    Похоже мне эту задумку не реализовать.. увы не хватит знаний. А жаль. Команда в сх4 графически выглядит гораздо интереснее чем в тройке. А как и где вообще можно так сказать просмотреть эту самую анимацию и её структуру ? S3D этого не позволяет.
    В прогах 3D MAX, Maya, и др. заточенных для 3д моделирования и анимации.

  3. #3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Парни! А сете-прорезатель можно прикрепить на VIIC ? На забугорном я видел семёрку такую)

  4. #4
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Используя HexEditor, ты можешь дешифровать скелетную анимацию игры в какой нибудь распространённый формат и написать соответствующую программу-декодер... или написать плагин, например, для 3ds Max, для прямого чтения данных игры.
    Благодарю за ответы Anvart. Но на данном этапе моего "развития" это непосильная для меня задача .

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •