???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 4268

Тема: Стальной удар: Оскал войны

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Забавно уже не первый раз тут читаю мол "Вот СЯ всё так просто, только загрузил и уже фрицев пачками колотишь",
    Нет, просто в СЯ минимально количество кликов для попадания в кокпит - 3, а SABOW -10 и это если ещё в параметры быстрого боя не лезть, а дефотлные оставить... Ну и сам факт того, что для того что бы наконец оказаться в кокпите надо нажать иконку со значком паузы, для симуляторщиков, никогда особо варгеймы не нюхавших, просто шоком является...
    Ну а по поводу СЯ которая якобы скриптованная аркада и фашистов "там можно валить пачками направо и налево", хотел бы посмотреть на этих отцов в "Прохоровке" на СУ-122 на балансе 10...

  2. #2

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ну а по поводу СЯ которая якобы скриптованная аркада и фашистов "там можно валить пачками направо и налево", хотел бы посмотреть на этих отцов в "Прохоровке" на СУ-122 на балансе 10...
    Забавно, когда люди сами себе чтото выдумывают и потом с этими выдумками спорят. Zoober не писал, что СЯ простая игра, и фрицев там можно валить пачками. Речь была совсем о другом.

  3. #3

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Забавно, когда люди сами себе чтото выдумывают и потом с этими выдумками спорят. Zoober не писал, что СЯ простая игра, и фрицев там можно валить пачками. Речь была совсем о другом.
    Так ниша танкоигр "сел и играй" прочно занята WoT, зачем туда ломиться не совсем понятно. Т.е. так просто и весело как там не будет всеравно. А для чего другого может понадобится "не больше чем за 3 клика попадать в кокпит" мне не понятно.

    Но может когда-нибудь сделаем "сверхбыстрый бой", когда компьютер рандомно выберет место, насыпет союзников и противников, запустит бой, расставит войска и поместит игрока в кокпит, заботливо отжав паузу. Да и в принципе и поиграть сам сможет даже

  4. #4

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но может когда-нибудь сделаем "сверхбыстрый бой", когда компьютер рандомно выберет место, насыпет союзников и противников, запустит бой, расставит войска и поместит игрока в кокпит, заботливо отжав паузу. Да и в принципе и поиграть сам сможет даже
    Такое уже было, в авиа симуляторах годов 98-99, 2 ярлычка на рабочем столе, один для полноценной игры, второй, чтобы по одному клику в рандомном бою оказаться

  5. #5

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так ниша танкоигр "сел и играй" прочно занята WoT, зачем туда ломиться не совсем понятно. Т.е. так просто и весело как там не будет всеравно. А для чего другого может понадобится "не больше чем за 3 клика попадать в кокпит" мне не понятно.
    WoT, как вы правильно заметили, "танкоигра", а не симулятор. По части симуляторов мы на данный момент имеем SBP для "богатеньких буратин" и СЯ, извините, для бедных. Синтез варгейма с симулятором получился интересный, но очень спорный. Я вот, хотя и сам радел за такой синтез, остался в некотором недоумении. Воистину бойся желаний своих, иногда они сбываются .
    Поэтому я вполне понимаю тех, кто хотел бы "СЯ про Т-65", ломиться туда очень даже есть зачем.
    Такое уже было, в авиа симуляторах годов 98-99
    Instant Action емнип называлось.

  6. #6

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Синтез варгейма с симулятором получился интересный, но очень спорный. Я вот, хотя и сам радел за такой синтез, остался в некотором недоумении. Воистину бойся желаний своих, иногда они сбываются .
    Так весь SABOW это по сути С.Я. + пожелания игроков. Хотели поумнее ИИ пехоты - получите, командовать отдельно пехотой и техникой с карты, задавать секторы огня перед боем - вот вам, динамическая кампания и "простой редактор" - тоже есть, чтобы дублировалось все управление на интерфейсе, тоже присутствует. Переназначение клавиш во время боя - нате вам F1, а пересесть в другой танк - и это есть. И даже "отлетающие башни" в некотором виде есть.
    Казалось бы - игра мечты, играй нехочу, но нет, опять всем все не нравится

  7. #7
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    По части симуляторов мы на данный момент имеем SBP для "богатеньких буратин" и СЯ, извините, для бедных. Синтез варгейма с симулятором получился интересный, но очень спорный.
    Если вдруг не в курсе, то SBP примерно такой же синтез варгейма и симулятора, немного под другим соусом, но все же.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это инерционность мышления, вон в тактике и 2 лет не прошло, а народ втянулся
    Через пару лет станет легендарной и все такое.

  8. #8
    Курсант Аватар для Zoober
    Регистрация
    11.05.2009
    Возраст
    42
    Сообщений
    134

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Незнаю, вот народ пишет СЯ типа сложная. Я лично после получаса чтения мануала и проката "учебки" уже вполне нормально бился с фрицами. Не алга в лоб конечно, тактика захода во фланг была, так как у Т-34 без комулятивок, самый страшный снаряд это шрапнельный(в бочину с близкого расстояния, вымирали Т с одного снаряда). А в Стальном ударе этот процесс настолько сложный(для симуляторщиков а не тактиков), что я лично для себя решил, что обойдусь и без него(там может и для СЯ чего прикрутят посовременнее, моды-то делали). Я СЯ специально брал лицензию, искал её, потомучто это был именно "Ил-2 штурмовик от танкосимуляторов". Возьмите Ил-2, там вам и понятный простой редактор и кампании динамические и статические и куча линейных миссий и простейшее управление ведомыми. Ну зачем ещё что-то выдумывать? Я конечно извиняюсь, что не принимал активного участия в обсуждении Т-62, просто последний год я активизировался в авиасимовом направлении, но при выходе игры реально ждал что-то типа СЯ но в другом месте. Высказывания разработчиков про WoT вообще не поддержу, потому как WoT это кощунство и издевательство над историей БТТ в принципе. В конце концов я в упор не понимаю, зачем мне симмеру, начинать изучать часами тактику, которую я не люблю? Я ещё раз подчёркиваю, это моё мнение. Труд разработчиков важен, потомучто они хоть что-то делают в этом направлении, но в этот раз я, к сожалению, их не поддержу покупкой диска. Наверное нужно будет поискать Т-72, там по играбельности было классно, обернуть бы его в современную графику....

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Незнаю, вот народ пишет СЯ типа сложная. Я лично после получаса чтения мануала и проката "учебки" уже вполне нормально бился с фрицами. Не алга в лоб конечно, тактика захода во фланг была, так как у Т-34 без комулятивок, самый страшный снаряд это шрапнельный(в бочину с близкого расстояния, вымирали Т с одного снаряда). А в Стальном ударе этот процесс настолько сложный(для симуляторщиков а не тактиков), что я лично для себя решил, что обойдусь и без него(там может и для СЯ чего прикрутят посовременнее, моды-то делали). Я СЯ специально брал лицензию, искал её, потомучто это был именно "Ил-2 штурмовик от танкосимуляторов". Возьмите Ил-2, там вам и понятный простой редактор и кампании динамические и статические и куча линейных миссий и простейшее управление ведомыми. Ну зачем ещё что-то выдумывать? Я конечно извиняюсь, что не принимал активного участия в обсуждении Т-62, просто последний год я активизировался в авиасимовом направлении, но при выходе игры реально ждал что-то типа СЯ но в другом месте. Высказывания разработчиков про WoT вообще не поддержу, потому как WoT это кощунство и издевательство над историей БТТ в принципе. В конце концов я в упор не понимаю, зачем мне симмеру, начинать изучать часами тактику, которую я не люблю? Я ещё раз подчёркиваю, это моё мнение. Труд разработчиков важен, потомучто они хоть что-то делают в этом направлении, но в этот раз я, к сожалению, их не поддержу покупкой диска. Наверное нужно будет поискать Т-72, там по играбельности было классно, обернуть бы его в современную графику....
    Извините конечно, но вы не любитель танковых симуляторов, вы любитель пострелять из танка в другой танк, это как бы уже очевидно...

  10. #10

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Высказывания разработчиков про WoT вообще не поддержу, потому как WoT это кощунство и издевательство над историей БТТ в принципе.
    Тем не менее WoT сделал для популяризации танков и их истории в 100 раз больше за два года, чем все элитные и не очень танкосимуляторщики, такие дела.

    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    В конце концов я в упор не понимаю, зачем мне симмеру, начинать изучать часами тактику
    Ну а какая может быть симуляция _военной_ техники без боевых действий. Т.е. я понимаю симулятор там камаза - ездим по разным дорогам и бездорожью, ок, для этого он и предназначен.
    Танк который ездит по полигону и стреляет по мишеням или набигающим вражинам в стиле С.Я., да простят меня модостроители , это аркада (упрощенное отображение области применения) или тренажер, если бы в кокпите С.Я. моделировались бы разные сложные процедуры запуска или работы с агрегатами. Но без симуляции окружающей обстановки (в том числе и тактической), это не симулятор. Или симулятор сферических танков в вакуме


    Цитата Сообщение от Zoober Посмотреть сообщение
    Наверное нужно будет поискать Т-72, там по играбельности было классно, обернуть бы его в современную графику....
    А вы ругаетесь на WoT

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zaraza32 Посмотреть сообщение
    Между прочим, смысл любого симулятора сводится как раз к тому, что-бы в конечном итоге пострелять из одного танка-самолета-корабля в другой танк-самолет-корабль.
    Нет, это тоже в принципе может быть симулятор, но не симулятор танка, а симулятор "стрельбы из танка в танк", мы такие не делаем

  11. #11

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Если вдруг не в курсе, то SBP примерно такой же синтез варгейма и симулятора, немного под другим соусом, но все же.
    Не в курсе, буду знать.

  12. #12
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Забавно, когда люди сами себе чтото выдумывают и потом с этими выдумками спорят. Zoober не писал, что СЯ простая игра, и фрицев там можно валить пачками. Речь была совсем о другом.
    Невнимательно читаете ветку, это было обращение не Fritz_Sh, я просто развил его мысль относительно, того что СЯ может и заскриптована, но не аркада...

  13. #13

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Нет, просто в СЯ минимально количество кликов для попадания в кокпит - 3, а SABOW -10
    Тут вот какое дело: В СЯ после трех кликов мы получаем шикарный общевойсковой бой, а в сабже после десяти кликов -- чаще всего не пойми что. К сожалению.

    --- Добавлено ---

    Так весь SABOW это по сути С.Я. + пожелания игроков. Хотели поумнее ИИ пехоты - получите, командовать отдельно пехотой и техникой с карты, задавать секторы огня перед боем - вот вам, динамическая кампания и "простой редактор" - тоже есть, чтобы дублировалось все управление на интерфейсе, тоже присутствует. Переназначение клавиш во время боя - нате вам F1, а пересесть в другой танк - и это есть.
    Нехватает только одной мелочи -- ИИ, который бы тянул все это великоллепие. Скрипты убрали, а без них комп пасует. Выход один -- мультиплеер. Только не WoTовский, а ближе к стратегическому: два игрока-противника, командующие всей толпой войск в сражении.

  14. #14

    Re: Стальной удар: Оскал войны

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Тут вот какое дело: В СЯ после трех кликов мы получаем шикарный общевойсковой бой, а в сабже после десяти кликов -- чаще всего не пойми что. К сожалению.
    Давайте говорить на чистоту, в С.Я. шикарный да еще и общевойсковой бой получить невозможно - тривиально много юнитов не поставить, все что можно получить - танковую зарубу, причем у одной стороны будет мало техники у другой много.
    Мало того, даже чтобы это получить кто-то должен париться несколько дней (очень оптимистично так) делая ландшафт и отлаживая скрипты.

    Понятно что в SABOW если в произвольном месте накидать юнитов, то прямо каждый раза боя не получится с экшеном. Нужно подумать где воевать, кто будет воевать и т.д., да и ИИ не даст устроить потасовку в стиле убивай меня и побольше-побольше

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Elf78 Посмотреть сообщение
    Нехватает только одной мелочи -- ИИ, который бы тянул все это великоллепие. Скрипты убрали, а без них комп пасует.
    Вот удивительно, в тактике (где у игрока в 100 раз больше рычагов воздействия на ИИ противника) не пасует, а тут пасует. А ИИ одинаковый, прямо чудеса в решете

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •