Тут вот какое дело: В СЯ после трех кликов мы получаем шикарный общевойсковой бой, а в сабже после десяти кликов -- чаще всего не пойми что. К сожалению.
--- Добавлено ---
Нехватает только одной мелочи -- ИИ, который бы тянул все это великоллепие. Скрипты убрали, а без них комп пасует. Выход один -- мультиплеер. Только не WoTовский, а ближе к стратегическому: два игрока-противника, командующие всей толпой войск в сражении.Так весь SABOW это по сути С.Я. + пожелания игроков. Хотели поумнее ИИ пехоты - получите, командовать отдельно пехотой и техникой с карты, задавать секторы огня перед боем - вот вам, динамическая кампания и "простой редактор" - тоже есть, чтобы дублировалось все управление на интерфейсе, тоже присутствует. Переназначение клавиш во время боя - нате вам F1, а пересесть в другой танк - и это есть.