Спорное утверждение, по мне так, тактическая часть - балласт для сима, причем прийдется сделать некоторое усилие чтобы его освоить, а освоив быстрее проскочить. Нет, я не спорю есть такие игроки которым нравится двигать фишечки по карте, но таких мало, как и симуляторщиков. То есть взяв одну узкую группу игроков-тактиков, и другую симуляторщиков, разрабы еще больше уменьшили круг потребителей игры. Не все тактики симуляторщики и не все симуляторщики тактики, это очевидно. Представьте сим Грузовика в котором перед тем как сесть за руль, вам нужно расставить заправки, кафе, склады, посты ДПС на маршруте
И главное, каждый новый уровень в СЯ воспринимался как нечто новое, с другой картой, с другим заданием и пройдя СЯ, можно было еще долго переигрывать любимые уровни в произвольном порядке. Сдесь же одна большая карта на компанию и эффекта новизны в каждом последующем бое в разы меньше чем в СЯ, и переигрывать нечего, так как сохранений на разных отрезках компании не остается.