Несколько несвязанных друг с другом идей:
1) hc_wolf взял танковую миссию naryv, объединил с авианалетами из миссии cross_roundel naryv (авиагруппы там сами себе цели ищут в зависимости от ситуации на карте). К сожалению немного не довел до ума, была бы готовая война. Кто доведет?
2) Если следующее реализовать, все будут на какое-то время счастливы
http://www.war.by-airforce.com/manual_ru.html
http://www.adw.alkar.net/static/rules/index.html
http://www.ghostskies.com/?mod=rules#tabs-1
Есть еще ссылки на войны, могу поискать. Не важно в коопе они или в догфайте, эти границы в БзБ стерты.
3) Мое описание исправлений к миссии naryv http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1671559
4) Было бы неплохо реализовать в Иле режим Warfare из Армы с соответствующими корректировками к историческим и авиационным реалиям.
5) Если говорить об отдельных миссиях, а не кампании, то было бы неплохо иметь оболочку, Mission Loader, который бы загружал миссии рандомно или по голосованию, давал возможность летать их в кооп-режиме (см. скрипт Banks), считал статистику, чистил трупики, следил за балансом, вулчем и т.д. Владелец сервера бы просто складывал новые нарисованные энтузиастами миссии в определенную папочку, а Mission Loader делал бы все остальное.
Что интереснее игрокам, кампании или отдельные миссии? Кампании масштабны, но меннее детальны, миссии в них сгенерированы автоматом и могут быть неповторимы. Отдельные миссии более детальны, требуют ручной работы, поэтому их не может быть очень много, абсолютно одинаковые миссии будут повторяться периодически.
Мне больше по душе уникальность каждой миссии, а не театральные декорации из статиков расставленные вручную, но это только мой сугубо субъективный вкус. Многим нравится прямо противоположное, а некоторым даже противоположное не в онлайне, а в оффлайне.