Собственно, в голове уже вполне созрела концепция проекта или полупроекта, если угодно, именно казательно бзб, с учетом существующих проблем. Суть вкратце такая
Перезагрузка карты раз в сутки, в ночное или утреннее время, подогнать так, что бы при желании выполнять и ночные миссии, которые бы приходились на неудобное время. Скажем игровое время будет отставать от реального часов на четыре пять.
Франция и британия разбиты на т.н. оперативные районы (скажем по аналогии с тоталварами) с ключевой точкой в каждом (город например). В этих ор опционально есть склады с ресурсами, заводы (производят ресурсы), скопления войск и тп. ОР с аэродромами обеспечивают свои аэродромы своими же ресурсами. Ни одного этого обьекта на карте нет до поры до времени(тяжеловато), их появление при перзагрузке карты будет зависеть от уровня разведанности противником этого Ор. Эффект об бомбардировки этих обьектов также напрямую завит от уровня разведки. Этот уровень понижается с течением времени (в приграничных районах меньше, в тыловых больше, и увеличивается полетами над ОР любыми самолетами в меньшей степени и в ощутимо большей степени полетами специализированных разведчиков (боты и или игроки). Также некоторые обьекты будут на карте постоянно, так называемые общеизвестные обьекты, хорошо прикрытые ЗА и ботами в пределах наличия ресурсов для этого - крупные заводы и аэродромы.
Все произведенные ресурсы сначала появляются в ор где есть соотв завод, и по другим ор их надо развозить автоколонными и поездами. Аналогично перемещение войск. Все эти действия расходуют ресурсы вроде топлива провизии и т.д

Задачи и исходные
Великобритания.
В начале кампаниии практически не обладает бронетехникой, имеет малые запасы топлива. Есть несколько слабых прибрежных аэродромов, редкие радары, в глубине несколько больших заводов, самолеты хури старые и немного спитов меньших на крупных аэродромах в глубине острова.
Задачей буде т обеспечить безопасность конвоев (топливо, техника или металл для производства ее), построить нормальную сеть радаров, построить оборонительные рубежи на направлениях вероятной высадки, обеспечить функционирование ключевых аэродромов. Путем бомбардировки скоплений десантных кораблей, портовых городов, скоплений войск и ресурсов сорвать высадку в принципе. Немного отступая от историчности, дать выбор пустить дефицитные ресурсы на самолеты или укреплять наземную оборону. Первое даст больше нормальных самолетов и ботов, но создаст проблемы, если высадка таки состоится. Вообще для великобритании будет характерен дефицит ресурсов, покрываемый за счет конвоев.
Германия. Нет проблем ни с ресурсами, ни с самолетами нис заводами.
Задачи. Глобальная захватить определенный набор ОР на территории островов. Для этого собрать десантный флот, обеспечить развещение десантных войск в непосредственной близости от мест погрузки, выбить британские аэродромы обеспечивающие малое вреся подлета к местам высадки, прикрыть собственные аэродромы прибрежные. Блокировать подход конвоев, что может вызвать капитуляцию британии по исчерпанию ресурсов. Выявить и уничтожить радары, командные центры, оборонительные узлы и тп.

Наземная война. Если высадка все же состоится, захват ор будет происходить примерно так:
Захватывает ОР исключительно пехота, которая моделируется грузовиками и бтр. Остальная бронька соответственно это дело выбивает. Нахождение пехоты на враж территории дает очки захвата, при перезагрузке карты, если очки захвата достигли некоей критической отметки, ОР переходит к захватчику вместе со всеми ресурсами и аэродромами. И так до прбедного конца.

Кампания начнется примерно в середине августа и закончися в начале ноября. Если к этому времени германия не успеет захватить ключевые районы и британия не сдалась досрочно, победа достается британии, иначе германии.

Т.к я сомневаюсь в своих способностях написать достаточно адекватный стратегический ИИ, рулить всем будет два человека с заместителем через специальный интерфейс.

Вот так вот вкратце.