???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 97

Тема: Онлайн-миссии. Идеи и возможности их реализации

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Онлайн-миссии. Идеи и возможности их реализации

    Спасибо всем за идеи, все интересные, добавлю их в первое сообщение. Уже есть из чего выбирать))

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Ну хоть кто то чего то делает)))
    Однако,Битву Галактик предлагать не будем.
    Длинная дорога начинается с первого шага.Поэтому простое, но рабочее, сначала, неплохо бы сделать.
    Прежде чем предлагать, спрошу.

    1.
    С воздуха можно рулить группами техники, направляя, в определенную точку квадрата? (Через чат, в зависимости от звания)

    2.
    Техника воюет между собой только в составе колонн или развертывание тоже есть? (Я не в курсе, просто)

    3.
    Захват населенных пунктов, что из себя мог бы представлять? (Захват флага, окопа, дома старосты)

    4.
    Как техника преодолевает речки?(телепортация)

    5.
    Сколько объектов подвижных может быть на карте?
    Пока так....
    1. Через чат, если использовать только скрипт, пока нет, насколько знаю консоль не работает. Есть вариант с выбором из уже готовых направлений через меню. Можно выбрать войска(любые) и направить их к цели(район, заранее определенный). Может как-то еще возможно, не углублялся пока.

    2. naruv писал, что колонны разворачиваются в боевой порядок, но в деревне при проверке либо они это долго делали, либо вообще не пытались даже - шли гуськом друг за другом. Это проще разрабам добавить нормальную настройку вэйпоинтов наземке и кораблям по типу самолетов. Пока использую много одиночных танков и машин, чтобы создать видимость нормального наступления.

    3. Любое из перечисленного. Обычный CTF кстати тоже можно сделать, но флагов нет в игре(можно сделать текстовый вариант), моды пока игнорируются. А так можно сделать любой анимированный объект(наподобие мельниц и кранов с движущимися элементами, которые есть в игре)

    4. Объезжает. И это проблемы в редакторе создает. К тому же часть мостов во Франции отсутствует в очень широкой полосе(как бритвой прошлись), где как раз удобнее сделать линию фронта. Мостов в редакторе не нашел. Моды могли бы спасти, можно было бы любые переправы реализовать, даже наверное меняющиеся во времени - т.е. строиться будут). Опять же от разрабов требуется вернуть/сделать отсутствующие мосты, ну а SDK пока непонятно когда будет, учитывая, что человек, который может подготовить документацию делает самолеты для БЗМ...

    5. Даже мой компьютер (ниже среднего) тянет масштабное сражение. Это где-то 30 самолетов-ботов, 50 танков и больше 100 зениток в одном квадрате при создании сервера из игры. После оптимизации наверное можно будет довольно серьезные битвы устраивать.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 16.01.2012 в 12:36.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •