По G-2 такая же фигня, очень удивился. По прошествии 10 мин - масло на стекло и начал свистеть. В приципе нормально.
А вот с Як-ом - не согласен с DT. 2700 об/мин для ВК-105 - номинал!!! Перегрева масла быть не должно. При тяге > 100 % сначала перегреется система охлаждения, т.е. при нормальной температуре (<100 'С) выходящего масла идет перегрев охлаждающей жидности с загоранием "Перегрев!!!" . DT почему-то решили, что для ВК-105 должен эксплуатироваться при других оборотах.
По МиГ-у тоже вопросы с перегревом. Ни в одном тех. описании не находил упоминаний о проблемах с перегревом масла, наоборот есть сведения о том, что измненение конструкции водорадиатора позволяло набирать максимальную скорость с всего 10 градусами открытия водорадиатора. Т.е. система охлаждения на МиГ-е была достаточно эффективна, что не соответствует игре ни в коем разе!