???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мотор и температура в 4.11

    А вот скажите если вы такие умные... Я так понимаю сейчас в игре масляный и водяной радиатор открываются/закрываются синхронно. А в реале они вроде разными рычагами управлялись? Аналогично на двигателях с воздушным охлаждением отдельно управляется заслонка маслянного радиатора и жалюзи и створки капота (Ла-5 к примеру)?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ГБЦ охлаждается и маслом и водой. В общем беда глубже, чем казалось. При нормальных t масла и воды перегрев двигателя может быть только в случае неисправной системе охлаждения (идет местный перегрев).
    Мд-а-а... А так все хорошо начиналось...

    --- Добавлено ---


    Вода "всегда 60'C только с АРТ-41. И то на Як-3 прибор температуры ОЖ вообще не смоделирован.
    Насколько я знаю в двигателях с водяным охлаждением ГБЦ охлаждается практически только ОЖ. Масло конечно охаждает коленвал, поршни и стенки цилиндров но на ед. % от системы водяного охлаждения
    А как можно раскрутить двигатель без нагрузки? Винт снять что ли?! И почему только масло?

  2. #2

    Re: Мотор и температура в 4.11

    скрины два из 4.10.1 и один из 4.11


    и один из 4.11

    на первом видно что температура 110 и перегрева нету,на втором примерно 114 градусов и надпись "перегрев"
    на заключительном температура примерно 106 и надпись "перегрев"
    судя по РЛЭ перегрев это всё таки 115 градусов.
    "документ,между прочим"(c)

  3. #3

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю в двигателях с водяным охлаждением ГБЦ охлаждается практически только ОЖ. Масло конечно охаждает коленвал, поршни и стенки цилиндров но на ед. % от системы водяного охлаждения
    Да нет, не так. Физика рулит. Все очень просто. Величина нагрева масла болтающегося в картере, прямо соответсвтует величине энергии снятой с нагретых частей двигателя. А нагревалось оно не слабо, и значит тепла отводило тоже не мало. Так что... Посему и радиаторы ставили не только на ОЖ но и на масло.
    Ну сами посудите, если масло не учавствует в отводе тепла, то оно не греется. Так? Так. В таком случае как объяснить наличие огромных маслорадиаторов на самолетах???

    От конструкции двигателя много зависит. И там не единицы процентов на самом деле. Из-за них бы не бились. Соотношение там на уровне 70 к 30.. 70 процентов ОЖ, 30 тепла отводится маслом. Вроде так.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    А по большому счёту, если ДТ поправит 105 на 115, и вернёт номинал Яку(М105) то всё будет более менее.
    И тогда можно будет сказать, что патч удался. ПМСМ)))

    ЗЫ Нет и взрыватели низковысотные с задержкой в 1 сек пускай сделают)))
    В баг репорт, ИМХО.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •