Немного потренировался и добился стабильного сброса торпеды с Ил-4 на скорости 240 км/ч при высоте 30 м.
Что вполне исторично и достоверно. И соответствует данным испытаний для 45-36АН с подвеской "хвостовая балка Т-18".
Большие значения скорости и высоты можно было использовать только с стабилизаторами:
Деревянный Сагайдука V=240-250 км/ч H=15-55 м (первоначально высота до 40 м)
Металлический Алферова АН-42 V=280км/ч H=15-55 м (280-300 км/ч для Бостона А-20).
Оба были приняты на вооружение в середине 1942 года.
Следовательно надо дополнить вооружение Ил-4 торпедой со стабилизатором.
Кстати масса торпеды 45-12 848 кг что на 102 кг меньше чем 45-36АН и соответственно заряд ВВ у нее меньше примерно на те же 100 кг.
И выпущено торпед соответственно первых к концу 1937 года 60 и 2871 вторых с 1938 до середины 1945 года.
Какая же 45-12 универсальная? Нет такой торпеды и в приведенном у Морозова "Списке расхода и потерь торпед за годы ВОВ по флотам". Вот Mk-XII есть. Целых 52 штуки. А 45-12 нет. Так что в топку ее!