Значит вроде как всё верно
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
Датчик, как правило, ставится на самое горячее место в двигателе, или, если нет возможности, на выходе из рубашки охлаждения. Температура после радиатора меряется на масляном контуре (температура "входящего" масла).
--- Добавлено ---
Нельзя! Для того чтобы "сжесь головки" их надо перегреть. А так как они охлаждаются той же жидкостью, что и остальной двигатель, то она (жидкость) должна перегреться.
А "раскрутив" двигатель без нагрузки - Вы перегреете масло.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Крайний раз редактировалось DFMetr; 15.01.2012 в 03:24.
А вот скажите если вы такие умные...Я так понимаю сейчас в игре масляный и водяной радиатор открываются/закрываются синхронно. А в реале они вроде разными рычагами управлялись? Аналогично на двигателях с воздушным охлаждением отдельно управляется заслонка маслянного радиатора и жалюзи и створки капота (Ла-5 к примеру)?
--- Добавлено ---
Насколько я знаю в двигателях с водяным охлаждением ГБЦ охлаждается практически только ОЖ. Масло конечно охаждает коленвал, поршни и стенки цилиндров но на ед. % от системы водяного охлаждения
А как можно раскрутить двигатель без нагрузки? Винт снять что ли?! И почему только масло?
скрины два из 4.10.1 и один из 4.11
и один из 4.11
на первом видно что температура 110 и перегрева нету,на втором примерно 114 градусов и надпись "перегрев"
на заключительном температура примерно 106 и надпись "перегрев"
судя по РЛЭ перегрев это всё таки 115 градусов.
"документ,между прочим"(c)![]()
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Блин... Квакеры некоторые, могут реалистам фору дать.И при этом в накладе не останутся.
Квака она не на сервере, она в голове.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb
Да нет, не так. Физика рулит. Все очень просто. Величина нагрева масла болтающегося в картере, прямо соответсвтует величине энергии снятой с нагретых частей двигателя. А нагревалось оно не слабо, и значит тепла отводило тоже не мало. Так что... Посему и радиаторы ставили не только на ОЖ но и на масло.
Ну сами посудите, если масло не учавствует в отводе тепла, то оно не греется. Так? Так. В таком случае как объяснить наличие огромных маслорадиаторов на самолетах???
От конструкции двигателя много зависит. И там не единицы процентов на самом деле. Из-за них бы не бились. Соотношение там на уровне 70 к 30.. 70 процентов ОЖ, 30 тепла отводится маслом. Вроде так.
--- Добавлено ---
В баг репорт, ИМХО.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Физика конечно рулит но Вы кажется довольно сильно заблуждаетесь во вкладе маслянного радиатора в охлаждение. Основной нагрев и соответственно теплосъем к примеру происходит в ГБЦ которая охлаждается исключительно ОЖ. И вообще для наглядности сравните размеры водяного и маслянных радиаторов хоть на самолете хоть на а/м. На последнем кстати маслорадиатора или вообще нет или он крайне мал по сравнению с радиатором охлаждения.
Еще раз прошу подсказать знатоков было ли разделельное регулирование радиаторов охлаждени( створок и жалюзей капота) и маслорадиатора в реале. Заранее спасибо.
Крайний раз редактировалось Virpil8; 15.01.2012 в 04:07.
Не поручусь за абсолютно все самолёты, смоделированные в игре, но на многих из них, имеющих двигатели водяного охлаждения, заслонки радиаторов управлялись раздельно. Пример - вся линейка Яков (не уверен, правда, по поводу модификаций 44-45 годов).
Как вы думаете, а, может быть, быстрый перегрев при недостижении показаний приборов критических значений связан с инерцией измерения? Может быть, тепловые параметры в двигателях, смоделированных в игре, имеют инерциальность?
Кстати, а кому-нибудь удалось сжечь двигло при нормальных показаниях термометров? Может хрен с ней с этой надписью "Двигатель: перегрев", просто продлжаем полёт, контролируя температуру по приборам в соответствии с РЛЭ и не паримся о предупреждении. Оно тем, кто знаком с РЛЭ, как бы просто напоминает, что пора обратить внимание на термометр, типо "жёлтая полоса", ещё не "красная", но уже не "зелёная", так сказать "защита от дурака")))))))
AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.
Да. На Ла-5/7 можно было жалюзи перекывать, а можно и створки, но это на весь двигатель. Например в игре на каком то японце (J2M3?) смоделировано одновременное движение (ЕМНИП) 2 ручек - т.е. на жалюзи и на створки.
--- Добавлено ---
Ну подумаем - двигатель греется прежде всего от температуры сгорающего топлива. Подача топлива регулируется рукояткой газа. и зависит в единицу времени от количества тактов. Допустим, радиатор не справляется с отводом тепла. РПО ( регулятором постоянных оборотов) мы уменьшаем обороты винта. По нашей команде винт затяжеляется, и мощности двигателя не хватает, что бы поддерживать обороты, которые были ранее. Но поскольку винт ( через редуктор) механически связан с коленвалом, уменьшается и количество тактов цилиндров и еденицу времени, и как следствие - сгорает меньше бензина, меньше выделение тепла - хотя ручку газа мы не трогали. Двигатель остывает.
"Я так думаю" (С)
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO
Хм... я вот подумал... Дроссель тяги открыт - поступает большое кол-во смеси, детонация и т.д. (кстати, при корректоре 20% перегрев "пришёл" при 38 град. масла - это я повторил тест с Як-9 стоящим на полосе)
При тяге свыше 50% дым всегда будет идти из Р-80
Всё правильно) попробуй в небе появится (без взлёта) с холодным движком и всё увидишь![]()
M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .
Ну вот, оказалось УНВП.
Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO