???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 409

Тема: Мотор и температура в 4.11

  1. #126
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AzzoT Посмотреть сообщение
    Я думаю, всё не так просто, как может показаться.
    Можно сжечь головки не перегревая двигатель, но раскрутив его в холостую (без нагрузки)?
    Точно так и это было в реале, но это уже из темы про ШВ)))

    --- Добавлено ---

    Оффтопик:
    Ну да ладно, с этим разобрались, и то хорошо)))
    Пошёл спать))) Пока, пока всем)))

  2. #127

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Значит вроде как всё верно

  3. #128
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AzzoT Посмотреть сообщение
    Значит вроде как всё верно
    Эээээ раскрутка в холостую(высокие обороты) и перегруженный мотор(низкие обороты) это т.с. разные вещи)))
    Ну и всё от сюда вытекающее)))

  4. #129
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ГБЦ охлаждается и маслом и водой. В общем беда глубже, чем казалось. При нормальных t масла и воды перегрев двигателя может быть только в случае неисправной системе охлаждения (идет местный перегрев).
    Мд-а-а... А так все хорошо начиналось...

    --- Добавлено ---

    Тут правда ещё надо бы выяснить, где замеряется индицируемая температура жидкостей, на выходе из двигателя или на выходе из радиатора после охлаждения, потому что если после радиатора, то может быть это нормально?
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  5. #130

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Тут правда ещё надо бы выяснить, где замеряется индицируемая температура жидкостей, на выходе из двигателя или на выходе из радиатора после охлаждения, потому что если после радиатора, то может быть это нормально?
    Датчик, как правило, ставится на самое горячее место в двигателе, или, если нет возможности, на выходе из рубашки охлаждения. Температура после радиатора меряется на масляном контуре (температура "входящего" масла).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от AzzoT Посмотреть сообщение
    Можно сжечь головки не перегревая двигатель, но раскрутив его в холостую (без нагрузки)?
    Нельзя! Для того чтобы "сжесь головки" их надо перегреть. А так как они охлаждаются той же жидкостью, что и остальной двигатель, то она (жидкость) должна перегреться.
    А "раскрутив" двигатель без нагрузки - Вы перегреете масло.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #131

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    А "раскрутив" двигатель без нагрузки - Вы перегреете масло.
    верно.
    скрины перегрева сейчас сделаю на 4.10.1 и 4.11-для наглядности....
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	106.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	190.4 Кб 
ID:	148609Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	110.jpg 
Просмотров:	131 
Размер:	191.0 Кб 
ID:	148610Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	114.jpg 
Просмотров:	141 
Размер:	198.4 Кб 
ID:	148611
    вот скриншоты.видно,что в 4.11 надпись "перегрев" появляется на 106 примерно градусах.
    в предыдущем патче и в РЛЭ 115 судя по всему.
    Крайний раз редактировалось DFMetr; 15.01.2012 в 03:24.

  7. #132

    Re: Мотор и температура в 4.11

    А вот скажите если вы такие умные... Я так понимаю сейчас в игре масляный и водяной радиатор открываются/закрываются синхронно. А в реале они вроде разными рычагами управлялись? Аналогично на двигателях с воздушным охлаждением отдельно управляется заслонка маслянного радиатора и жалюзи и створки капота (Ла-5 к примеру)?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    ГБЦ охлаждается и маслом и водой. В общем беда глубже, чем казалось. При нормальных t масла и воды перегрев двигателя может быть только в случае неисправной системе охлаждения (идет местный перегрев).
    Мд-а-а... А так все хорошо начиналось...

    --- Добавлено ---


    Вода "всегда 60'C только с АРТ-41. И то на Як-3 прибор температуры ОЖ вообще не смоделирован.
    Насколько я знаю в двигателях с водяным охлаждением ГБЦ охлаждается практически только ОЖ. Масло конечно охаждает коленвал, поршни и стенки цилиндров но на ед. % от системы водяного охлаждения
    А как можно раскрутить двигатель без нагрузки? Винт снять что ли?! И почему только масло?

  8. #133

    Re: Мотор и температура в 4.11

    скрины два из 4.10.1 и один из 4.11


    и один из 4.11

    на первом видно что температура 110 и перегрева нету,на втором примерно 114 градусов и надпись "перегрев"
    на заключительном температура примерно 106 и надпись "перегрев"
    судя по РЛЭ перегрев это всё таки 115 градусов.
    "документ,между прочим"(c)

  9. #134

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Wurger Посмотреть сообщение
    . Просто некоторым аэроквакерам реализм поперек горла встанет.
    У аэроквакеров будут свои сервера, с отключенными перегревами и др. опициями. Че вы за них напрягаетесь если вы не из них Пущай говорят что хотят.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  10. #135
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Блин... Квакеры некоторые, могут реалистам фору дать. И при этом в накладе не останутся. Квака она не на сервере, она в голове.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  11. #136

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю в двигателях с водяным охлаждением ГБЦ охлаждается практически только ОЖ. Масло конечно охаждает коленвал, поршни и стенки цилиндров но на ед. % от системы водяного охлаждения
    Да нет, не так. Физика рулит. Все очень просто. Величина нагрева масла болтающегося в картере, прямо соответсвтует величине энергии снятой с нагретых частей двигателя. А нагревалось оно не слабо, и значит тепла отводило тоже не мало. Так что... Посему и радиаторы ставили не только на ОЖ но и на масло.
    Ну сами посудите, если масло не учавствует в отводе тепла, то оно не греется. Так? Так. В таком случае как объяснить наличие огромных маслорадиаторов на самолетах???

    От конструкции двигателя много зависит. И там не единицы процентов на самом деле. Из-за них бы не бились. Соотношение там на уровне 70 к 30.. 70 процентов ОЖ, 30 тепла отводится маслом. Вроде так.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    А по большому счёту, если ДТ поправит 105 на 115, и вернёт номинал Яку(М105) то всё будет более менее.
    И тогда можно будет сказать, что патч удался. ПМСМ)))

    ЗЫ Нет и взрыватели низковысотные с задержкой в 1 сек пускай сделают)))
    В баг репорт, ИМХО.
    А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
    ©Il Mio AlterEgo

  12. #137

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Физика конечно рулит но Вы кажется довольно сильно заблуждаетесь во вкладе маслянного радиатора в охлаждение. Основной нагрев и соответственно теплосъем к примеру происходит в ГБЦ которая охлаждается исключительно ОЖ. И вообще для наглядности сравните размеры водяного и маслянных радиаторов хоть на самолете хоть на а/м. На последнем кстати маслорадиатора или вообще нет или он крайне мал по сравнению с радиатором охлаждения.
    Еще раз прошу подсказать знатоков было ли разделельное регулирование радиаторов охлаждени( створок и жалюзей капота) и маслорадиатора в реале. Заранее спасибо.
    Крайний раз редактировалось Virpil8; 15.01.2012 в 04:07.

  13. #138
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Не поручусь за абсолютно все самолёты, смоделированные в игре, но на многих из них, имеющих двигатели водяного охлаждения, заслонки радиаторов управлялись раздельно. Пример - вся линейка Яков (не уверен, правда, по поводу модификаций 44-45 годов).

    Как вы думаете, а, может быть, быстрый перегрев при недостижении показаний приборов критических значений связан с инерцией измерения? Может быть, тепловые параметры в двигателях, смоделированных в игре, имеют инерциальность?

  14. #139
    Мальчик-Пфальчик Аватар для Drugstore
    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    291

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Кстати, а кому-нибудь удалось сжечь двигло при нормальных показаниях термометров? Может хрен с ней с этой надписью "Двигатель: перегрев", просто продлжаем полёт, контролируя температуру по приборам в соответствии с РЛЭ и не паримся о предупреждении. Оно тем, кто знаком с РЛЭ, как бы просто напоминает, что пора обратить внимание на термометр, типо "жёлтая полоса", ещё не "красная", но уже не "зелёная", так сказать "защита от дурака")))))))
    AMD Phenom II X4 955 3.4GHz, Asus M5A87, RAM DDR3 8GB 1600MHz, GeForce GTX560 1024MB 1280x1024, SoundBlaster Audigy, Windows 7 64bit.

  15. #140
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Кстати, а кому-нибудь удалось сжечь двигло при нормальных показаниях термометров? Может хрен с ней с этой надписью "Двигатель: перегрев", просто продлжаем полёт, контролируя температуру по приборам в соответствии с РЛЭ и не паримся о предупреждении.
    Во, отличное предложение. Сейчас надо попробовать.

  16. #141
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Virpil8 Посмотреть сообщение
    Еще раз прошу подсказать знатоков было ли разделельное регулирование радиаторов охлаждени( створок и жалюзей капота) и маслорадиатора в реале. Заранее спасибо.
    Да. На Ла-5/7 можно было жалюзи перекывать, а можно и створки, но это на весь двигатель. Например в игре на каком то японце (J2M3?) смоделировано одновременное движение (ЕМНИП) 2 ручек - т.е. на жалюзи и на створки.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Slonopotam Посмотреть сообщение
    Получается , что облегчение винта ведет к неминуемому и быстрому перегреву. як-9 ,крым.
    При шаге 100 и закрытом радиаторе ,температура растет даже если газ 40 .
    Но стоит затяжелить винт до 65 и соответственно уменьшить обороты , можно летать на полном газу не открывая радиатора.
    Что-то здесь не так.
    Ну подумаем - двигатель греется прежде всего от температуры сгорающего топлива. Подача топлива регулируется рукояткой газа. и зависит в единицу времени от количества тактов. Допустим, радиатор не справляется с отводом тепла. РПО ( регулятором постоянных оборотов) мы уменьшаем обороты винта. По нашей команде винт затяжеляется, и мощности двигателя не хватает, что бы поддерживать обороты, которые были ранее. Но поскольку винт ( через редуктор) механически связан с коленвалом, уменьшается и количество тактов цилиндров и еденицу времени, и как следствие - сгорает меньше бензина, меньше выделение тепла - хотя ручку газа мы не трогали. Двигатель остывает.
    "Я так думаю" (С)
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  17. #142
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от Drugstore Посмотреть сообщение
    Кстати, а кому-нибудь удалось сжечь двигло при нормальных показаниях термометров? Может хрен с ней с этой надписью "Двигатель: перегрев", просто продлжаем полёт, контролируя температуру по приборам в соответствии с РЛЭ и не паримся о предупреждении. Оно тем, кто знаком с РЛЭ, как бы просто напоминает, что пора обратить внимание на термометр, типо "жёлтая полоса", ещё не "красная", но уже не "зелёная", так сказать "защита от дурака")))))))
    Мне удалось, пока взлетал на P-80 при 85-97% был перегрев, пролетел метров 300 на таком же режиме - двигатель дым пустил.

  18. #143
    Мурманчанин Аватар для 2GIAP_Gandvik
    Регистрация
    25.09.2003
    Адрес
    Петрозаводск, Апатиты
    Возраст
    44
    Сообщений
    497

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от =RSH=Bubi Посмотреть сообщение
    пролетел метров 300 на таком же режиме - двигатель дым пустил.
    А что приборы говорили на момент пуска дыма?

  19. #144

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Хм... я вот подумал... Дроссель тяги открыт - поступает большое кол-во смеси, детонация и т.д. (кстати, при корректоре 20% перегрев "пришёл" при 38 град. масла - это я повторил тест с Як-9 стоящим на полосе)

  20. #145
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от 2GIAP_Gandvik Посмотреть сообщение
    А что приборы говорили на момент пуска дыма?
    На приборах как всегда все нормально

  21. #146

    Re: Мотор и температура в 4.11

    При тяге свыше 50% дым всегда будет идти из Р-80

  22. #147
    Механик
    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Омск
    Возраст
    31
    Сообщений
    281

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от AzzoT Посмотреть сообщение
    При тяге свыше 50% дым всегда будет идти из Р-80
    Нет, дым загубленного двигателя. Черный такой.

  23. #148

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Всё правильно) попробуй в небе появится (без взлёта) с холодным движком и всё увидишь

  24. #149

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ Посмотреть сообщение
    ...уменьшается и количество тактов цилиндров и еденицу времени, и как следствие - сгорает меньше бензина, меньше выделение тепла - хотя ручку газа мы не трогали. Двигатель остывает.
    "Я так думаю" (С)
    Как оказалось, в интрукции 43 года прямо так и говорят-"если температура воды поднимается выше 110 и масла выше 115 -затяжели винт.."

    В бою разумеется не помешает еще и некоторое пикирование с открытым радиатором.
    M4A79 Deluxe,Phenom II 940, 3500 MHz, 8 Гб DDR2-800 DDR2 ,
    ASUS EAH6970 ,Creative X.Gamer ,Windows 7 /64 .

  25. #150
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Re: Мотор и температура в 4.11

    Ну вот, оказалось УНВП.
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 234567891016 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •