Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
Fagot) понимаешь, то что прописанно в РЛЭ, любого самолёта, есть эксплуатационные ограничения. Это значит что лётчику под страхом смерти запрещено их превышать. При этом предельные значения тех или иных параметров всегда на 5-10%(запас на рядового лётчика) больше эксплуатационных.
Не, я это понимаю, запас прочности и всё такое, математика, по твоим словам: 10%, 650+10%= 715

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
только надо моделировать именно причину по которой терялось управляемость, либо это затяжеление Руса(что вполне может быть в мессере), либо это приближение к М=1 на крыле которое для этого не предназначено и как следствие затягивание в пикирование.

Я не знаю причин ограничений на нем. машинах, если интересно, попробую спросить у товарищей.