???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 81

Тема: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

  1. #26

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    а скорость 750 это скорость на которой Эмиль таки развалили, или на которой уже стало страшно что он развалится? ЕМНИП было очень мало натурных испытаний по разрушению машин в полете.

    Это скорость, на которой сохраняется управление и имеется возможность выхода из пикирования, это же РЛЭ, а не отчёт по испытаниям)



    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А почему это прочнее?
    Я наверное неправильно выразился, эти машины имели гораздо большую скорость пикирования.

  2. #27
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Это скорость, на которой сохраняется управление и имеется возможность выхода из пикирования, это же РЛЭ, а не отчёт по испытаниям)


    Я наверное неправильно выразился, эти машины имели гораздо большую скорость пикирования.
    Ну тогда согласен (хотя все равно хочелось бы знать фактические данные) , только надо моделировать именно причину по которой терялось управляемость, либо это затяжеление Руса(что вполне может быть в мессере), либо это приближение к М=1 на крыле которое для этого не предназначено и как следствие затягивание в пикирование.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  3. #28

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Fagot) понимаешь, то что прописанно в РЛЭ, любого самолёта, есть эксплуатационные ограничения. Это значит что лётчику под страхом смерти запрещено их превышать. При этом предельные значения тех или иных параметров всегда на 5-10%(запас на рядового лётчика) больше эксплуатационных.
    Не, я это понимаю, запас прочности и всё такое, математика, по твоим словам: 10%, 650+10%= 715

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    только надо моделировать именно причину по которой терялось управляемость, либо это затяжеление Руса(что вполне может быть в мессере), либо это приближение к М=1 на крыле которое для этого не предназначено и как следствие затягивание в пикирование.

    Я не знаю причин ограничений на нем. машинах, если интересно, попробую спросить у товарищей.

  4. #29
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Я взял данные проценты для примера, я не знаю сколько они для Як-3, может там с учётом нашего минталитета вообще 50% ))))))

  5. #30

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    может там с учётом нашего минталитета вообще 50% ))))))

  6. #31
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Я открываю Ханбук на немекую машину (любую) например? ну, например на "Эмиль", смотрю я, вижу, что, превышать скорость 750 км/ч запрещено, и дальше мне собственно всё равно, что говорят лётчики и как они получали скорость выше 750, Вилли и испытатели "умнее".

    Так что, твой ответ считаю не обоснованным, ибо, я тоже могу сказать, что скорость эксплуатационная, и можно запросто полетать и за 800, мне дедушка немецкий рассказал.
    Еще раз. Не нужно путать приборную и истинную скорость. Приборная скорость характеризует давление скоростного напора. Истинная - это скорость относительно воздуха. С ростом высоты плотность воздуха падает и приборная скорость уменьшается. Скорости указанные в РЛЭ - это приборные скорости, а не истинные. В Иле по Ctrl+F1 отображается именно истинная скорость. Ограничение 650 для Яка или 750 для Эмиля - это приборная скорость на любой высоте, истинная с ростом высоты будет расти.
    Вот тебе простой пример из современности. РЛЭ Ту-154 ограничивает скорость (приборную) для центровок <32% САХ 600 км/ч до 7000 м и 575 км/ч выше 7000 м и число M не выше 0.86. Как же он тогда летает 900-950 км/ч, как пишет тот же airwar? Баг КБ Туполева?

  7. #32

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Еще раз. Не нужно путать приборную и истинную скорость.
    Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.

  8. #33
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    "Запреты по РЛЭ" - это не предел возможностей самолёта, это разные вещи.
    А вот если вы знаете значение приборной для флатера или разрушения, то тогда это уже будет более предметно.

  9. #34

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Лучше бы сделали затягивание в пикирование при приближении к М=1, тогда никто бы и не пикировал с >1000 истинной, либо пикировал но только 1 раз
    Для пикирования и затягивание в пикирование истинная скорость по барабану. Важна приборная, скоростной набор. Т.к. поток воздуха и его давление, собственно, определяет поведение самолета.
    Затягивание в пикирование может быть далеко от скоростей ~ 1000 км/ч. На тех же И-16 ставили ограничение скорости на пикирование в 550 км/ч именно по причине затягивания в пикирование.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  10. #35
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.
    Это эксплуатационные ограничения для строевых летчиков и нормальной экплуатации, рассчитанные на среднестатистическую серийную машину. 650 км/ч для Як-3 не значит, что на 651 км/ч он рассыпется. В эксплуатации вышеуказанного Ту-154 был случай, когда его в обычном рейсовом полете разогнали до ~800 км/ч приборной перекрыв ограничение РЛЭ на 33%!

  11. #36

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.
    Вам пытаются объяснить, что эксплуатационные ограничения не есть конструкционные. Перегрузка 6 g, которую Вы намеряли - это ерунда для самолетов того времени, они делались с гораздо большим запасом по прочности. Посмотрите на youtube ролики о поведении пилота Ла-5 на перегрузке >8 g.
    P.S. 780 км/ч ограничение в Ил-2 для Як-3. Больше без повреждения самолета (или отключений реализма) Вы с него не получите. Это про ...- 800 км/ч.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  12. #37

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вам пытаются объяснить, что эксплуатационные ограничения не есть конструкционные
    Мне 5 пункт от Polar'a понравился, по теме, конкретных доказательств, что, так оно и было, я не получил, поэтому продолжаю настаивать на том, что это есть баг в Ил-2, тем более, тянется ещё чуть ли не с СПШ:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post419421
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 10:45.

  13. #38
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Ну чтобы точно говорить о баге, надо также точно знать приборную флатера, хотя бы. А так это просто предположение и не более того. Вам трудно будет доказать тем же ДТ свою правоту. Хотя конечно попытка не пытка)))

  14. #39

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    Ну чтобы точно говорить о баге, надо также точно знать приборную флатера, хотя бы. А так это просто предположение и не более того. Вам трудно будет доказать тем же ДТ свою правоту. Хотя конечно попытка не пытка)))
    Ну так мы здесь и собрались и обсуждаем, помогайте, у кого есть материалы по машинам ВВС РККА, что бы, более детально говорить об этом.

  15. #40
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Для пикирования и затягивание в пикирование истинная скорость по барабану. Важна приборная, скоростной набор. Т.к. поток воздуха и его давление, собственно, определяет поведение самолета.
    .
    А вы в курсе из-за чего возникает затягивание в пикирование, опишите плиз, тогда я с вами соглашусь.????
    Я считал что это происходит из-за смещения аэродинамического фокуса при возникновении зон с обтеканием М=>1, или вы условия обтекания тоже предлагаете отнормировать?

    Добавлю, чтобы не быть таким резким
    Ограничения по скорости могут быть связаны насколько знаю со скоростным напором, волновым кризисом, особенностью конкретной машины терять управляемость.
    Первое и последние определяются приборная скорость, а вот по волновому криису я выше писал. Если не прав то прошу поправить.
    Крайний раз редактировалось Lyric_40; 16.01.2012 в 10:58.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  16. #41
    Курсант Аватар для Pilli
    Регистрация
    20.05.2009
    Возраст
    47
    Сообщений
    120

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    ... вот сейчас попробовал, на К-4 при выводе на скорости 1050-1080 отваливается крыло ....
    Или круто выводишь или триммира РВ с оси синими

  17. #42

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Мне 5 пункт от Polar'a понравился, по теме, конкретных доказательств, что, так оно и было, я не получил, поэтому продолжаю настаивать на том, что это есть баг в Ил-2, тем более, тянется ещё чуть ли не с СПШ:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post419421
    п.5 говорит лишь о том, что РЛЭ нарушать не стоит, как, собственно, и другие правила по эксплуатации сложных технических изделий.
    Но он не говорит, что при привышении скорости пикирования ограниченных по РЛЭ наступят какие-то последствия. И если наступят, то по какой причине.
    В общем почитайте что такое IAS, TAS, чем отличаются эксплуатационные ограничения, конструкционные ограничения, последствия и действия техперсонала при нарушении пилотом эксплуатационных ограничений. И не морочьте людям голову.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А вы в курсе из-за чего возникает затягивание в пикирование, опишите плиз, тогда я с вами соглашусь.????
    Я считал что это происходит из-за смещения аэродинамического фокуса при возникновении зон с обтеканием М=>1, или вы условия обтекания тоже предлагаете отнормировать?
    В вакууме тоже получите затягивание? Смещение фокуса происходит и при скоростях далеких от M. Пример с И-16 я Вам привел.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  18. #43

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    п.5 говорит лишь о том, что РЛЭ нарушать не стоит, как, собственно, и другие правила по эксплуатации сложных технических изделий.
    Но он не говорит, что при привышении скорости пикирования ограниченных по РЛЭ наступят какие-то последствия. И если наступят, то по какой причине.
    В общем почитайте что такое IAS, TAS, чем отличаются эксплуатационные ограничения, конструкционные ограничения, последствия и действия техперсонала при нарушении пилотом эксплуатационных ограничений. И не морочьте людям голову.
    Ты постоянно уводишь разговор в сторону, я спрашиваю, как такое возможно? Ты мне начинаешь говорить а ты знаешь, что такое IAS, TAS, у меня встречный вопрос, что такое Flugzeug-Beschreibung, Anwendung der zugehorigen Flughafengerote? Мы все умные, но каждый в своём, поэтому хорош ругатся.

    Ты говоришь что всё возможно, не вопрос, с твоих слов РЛЭ на свалку, но какие твои доказательства? Ты мне можешь показать документацию на Як-3? Или тех. описание? Если нет, тогда почему ты об этом говоришь и опровергаешь докуменцию за неправильную информацию в которой, в СССР могли посадить (Это по Polar'у)? Мне не надо объяснять, что на 651 км/ч Як не развалится.

  19. #44
    Вольный Штурмовик Аватар для RUS66
    Регистрация
    16.11.2009
    Адрес
    Е-бург
    Возраст
    56
    Сообщений
    232

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Ну так мы здесь и собрались и обсуждаем, помогайте, у кого есть материалы по машинам ВВС РККА, что бы, более детально говорить об этом.
    К сожелению у меня никакой инфы подобного рода нет, сорри.

  20. #45
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    39
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    В вакууме тоже получите затягивание? Смещение фокуса происходит и при скоростях далеких от M. Пример с И-16 я Вам привел.
    Меня и самого данный вопрос волнует, т.к. не аэродинамик ни разу =(

    По ишачку можно отчет или откуда цифра взята в личку хотя бы?

    ЗЫ я там пост поправил, не серчай так.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  21. #46

    Re: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

    Цитата Сообщение от RUS66 Посмотреть сообщение
    К сожелению у меня никакой инфы подобного рода нет, сорри.
    Жаль, конечно. С немцами я поковырясь, не вопрос, а вот с нашими машинами...

    Вон кстати к kossmo вопросов нет, хотя информация тоже из РЛЭ. По режимам двигателя у Яков тоже РЛЭ устраивает, дошли до пикирования не, это неправильная информация

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1771032

  22. #47

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Ты постоянно уводишь разговор в сторону, я спрашиваю, как такое возможно? Ты мне начинаешь говорить а ты знаешь, что такое IAS, TAS, у меня встречный вопрос, что такое Flugzeug-Beschreibung, Anwendung der zugehorigen Flughafengerote? Мы все умные, но каждый в своём, поэтому хорош ругатся.

    Ты говоришь что всё возможно, не вопрос, с твоих слов РЛЭ на свалку, но какие твои доказательства? Ты мне можешь показать документацию на Як-3? Или тех. описание? Если нет, тогда почему ты об этом говоришь и опровергаешь докуменцию за неправильную информацию в которой, в СССР могли посадить (Это по Polar'у)? Мне не надо объяснять, что на 651 км/ч Як не развалится.
    Попробую объяснить в последний раз.
    Скорости полученные Вами на пикировании в программе на внешних видах указаны как истинные. То есть приборная * коэф. изменения плотности атмосферы (грубо). Вы пикировали до 780 км/ч по прибору. Эта скорость в игре сделана предельной для Як-3, дальше только разрушения планера. В силу начала пикирования ~ 10000 м Вы и получили цифру, пугающую Вас. Если начали пикирование с большей высоты, Вы бы получили еще большую скорость.
    Теперь по 780 км/ч. У меня на руках нет актов испытаний Як-3 (простите! ) Но в тех описании Як-3 есть информация
    " повышена прочность крыла для обеспечения пикирования до скорости 700 км/ч по прибору за счет увеличения вдвое площади склейки средней части нервюр с верхней обшивкой, усиления купольной части носка крыла и др.;"
    Т.е. при изготовлении крыла закладывалась скорость > чем в РЛЭ. Это нормально. Конструкционно всегда закладывается % запаса прочности.
    Еще цитата: генерал Захаров после войны долгое время не расставался со своим Як-3. И в 50-е годы этот самолет "был хоть куда, исправно выжимая свои семьсот километров в час на пикировании". Опять же больше чем в РЛЭ.
    РЛЭ чтить надо. Это документ спасающий нервы и здоровье. Иногда и жизнь. Но когда жизнь под угрозой, нормы РЛЭ нарушаются, для спасения этой жизни.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 16.01.2012 в 11:32.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  23. #48

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить в последний раз.
    Скорости полученные Вами на пикировании в программе на внешних видах указаны как истинные. То есть приборная * коэф. изменения плотности атмосферы (грубо). Вы пикировали до 780 км/ч по прибору.
    Про это я уже написал, что скорость по прибору равна 780, и это мне собственно не интересно сначала было, мне указали на ошибку в определении скоростей, за что большое спасибо.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В силу налала пикирования ~ 10000 м Вы и получили цифру, пугающую Вас. Если начали пикирование с большей высоты, Вы бы получили еще большую скорость.
    Она меня не напугала

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    У меня на руках нет актов испытаний Як-3 (простите! )
    Собственно надо было сразу это написать, вопросов было бы гораздо меньше. А графиков тоже нет?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Но в тех описании Як-3 есть информация
    " повышена прочность крыла для обеспечения пикирования до скорости 700 км/ч по прибору за счет увеличения вдвое площади склейки средней части нервюр с верхней обшивкой, усиления купольной части носка крыла и др.;"
    А вот это очень интересно, не мог ты меня ознакомить с этим документом?


    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Т.е. при изготовлении крыла закладывалась скорость > чем в РЛЭ. Это нормально.
    Я знаю, что это нормально, но перекрытие получилось на 130 км/ч или 80 км/ч. Тогда "Эмиль" с тем же перкрытием, должен 880 или 830 держать и выходить? Баг или фича? а про Фоку подумать, аж страшно.

    И это, я в последнее время не очень люблю по мемуарам рассуждать, документ, он как то понадёжней, не в обиду конечно.

    --- Добавлено ---

    А вот про это, кто, что знает? Поясните пожалуйста кто в теме:

    http://www.e-reading.org.ua/chapter....ya_Geroev.html
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 12:03.

  24. #49

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    По ишачку можно отчет или откуда цифра взята в личку хотя бы?
    М. Маслов " Истребитель И-16" Из-во "Яуза" 2007 г. стр. 70.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  25. #50
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    83

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    А вот про это, кто, что знает? Поясните пожалуйста кто в теме:

    http://www.e-reading.org.ua/chapter....ya_Geroev.html
    Так там все написано.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •