???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Мне 5 пункт от Polar'a понравился, по теме, конкретных доказательств, что, так оно и было, я не получил, поэтому продолжаю настаивать на том, что это есть баг в Ил-2, тем более, тянется ещё чуть ли не с СПШ:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post419421
    п.5 говорит лишь о том, что РЛЭ нарушать не стоит, как, собственно, и другие правила по эксплуатации сложных технических изделий.
    Но он не говорит, что при привышении скорости пикирования ограниченных по РЛЭ наступят какие-то последствия. И если наступят, то по какой причине.
    В общем почитайте что такое IAS, TAS, чем отличаются эксплуатационные ограничения, конструкционные ограничения, последствия и действия техперсонала при нарушении пилотом эксплуатационных ограничений. И не морочьте людям голову.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А вы в курсе из-за чего возникает затягивание в пикирование, опишите плиз, тогда я с вами соглашусь.????
    Я считал что это происходит из-за смещения аэродинамического фокуса при возникновении зон с обтеканием М=>1, или вы условия обтекания тоже предлагаете отнормировать?
    В вакууме тоже получите затягивание? Смещение фокуса происходит и при скоростях далеких от M. Пример с И-16 я Вам привел.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  2. #2

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    п.5 говорит лишь о том, что РЛЭ нарушать не стоит, как, собственно, и другие правила по эксплуатации сложных технических изделий.
    Но он не говорит, что при привышении скорости пикирования ограниченных по РЛЭ наступят какие-то последствия. И если наступят, то по какой причине.
    В общем почитайте что такое IAS, TAS, чем отличаются эксплуатационные ограничения, конструкционные ограничения, последствия и действия техперсонала при нарушении пилотом эксплуатационных ограничений. И не морочьте людям голову.
    Ты постоянно уводишь разговор в сторону, я спрашиваю, как такое возможно? Ты мне начинаешь говорить а ты знаешь, что такое IAS, TAS, у меня встречный вопрос, что такое Flugzeug-Beschreibung, Anwendung der zugehorigen Flughafengerote? Мы все умные, но каждый в своём, поэтому хорош ругатся.

    Ты говоришь что всё возможно, не вопрос, с твоих слов РЛЭ на свалку, но какие твои доказательства? Ты мне можешь показать документацию на Як-3? Или тех. описание? Если нет, тогда почему ты об этом говоришь и опровергаешь докуменцию за неправильную информацию в которой, в СССР могли посадить (Это по Polar'у)? Мне не надо объяснять, что на 651 км/ч Як не развалится.

  3. #3

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Ты постоянно уводишь разговор в сторону, я спрашиваю, как такое возможно? Ты мне начинаешь говорить а ты знаешь, что такое IAS, TAS, у меня встречный вопрос, что такое Flugzeug-Beschreibung, Anwendung der zugehorigen Flughafengerote? Мы все умные, но каждый в своём, поэтому хорош ругатся.

    Ты говоришь что всё возможно, не вопрос, с твоих слов РЛЭ на свалку, но какие твои доказательства? Ты мне можешь показать документацию на Як-3? Или тех. описание? Если нет, тогда почему ты об этом говоришь и опровергаешь докуменцию за неправильную информацию в которой, в СССР могли посадить (Это по Polar'у)? Мне не надо объяснять, что на 651 км/ч Як не развалится.
    Попробую объяснить в последний раз.
    Скорости полученные Вами на пикировании в программе на внешних видах указаны как истинные. То есть приборная * коэф. изменения плотности атмосферы (грубо). Вы пикировали до 780 км/ч по прибору. Эта скорость в игре сделана предельной для Як-3, дальше только разрушения планера. В силу начала пикирования ~ 10000 м Вы и получили цифру, пугающую Вас. Если начали пикирование с большей высоты, Вы бы получили еще большую скорость.
    Теперь по 780 км/ч. У меня на руках нет актов испытаний Як-3 (простите! ) Но в тех описании Як-3 есть информация
    " повышена прочность крыла для обеспечения пикирования до скорости 700 км/ч по прибору за счет увеличения вдвое площади склейки средней части нервюр с верхней обшивкой, усиления купольной части носка крыла и др.;"
    Т.е. при изготовлении крыла закладывалась скорость > чем в РЛЭ. Это нормально. Конструкционно всегда закладывается % запаса прочности.
    Еще цитата: генерал Захаров после войны долгое время не расставался со своим Як-3. И в 50-е годы этот самолет "был хоть куда, исправно выжимая свои семьсот километров в час на пикировании". Опять же больше чем в РЛЭ.
    РЛЭ чтить надо. Это документ спасающий нервы и здоровье. Иногда и жизнь. Но когда жизнь под угрозой, нормы РЛЭ нарушаются, для спасения этой жизни.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 16.01.2012 в 11:32.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить в последний раз.
    Скорости полученные Вами на пикировании в программе на внешних видах указаны как истинные. То есть приборная * коэф. изменения плотности атмосферы (грубо). Вы пикировали до 780 км/ч по прибору.
    Про это я уже написал, что скорость по прибору равна 780, и это мне собственно не интересно сначала было, мне указали на ошибку в определении скоростей, за что большое спасибо.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В силу налала пикирования ~ 10000 м Вы и получили цифру, пугающую Вас. Если начали пикирование с большей высоты, Вы бы получили еще большую скорость.
    Она меня не напугала

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    У меня на руках нет актов испытаний Як-3 (простите! )
    Собственно надо было сразу это написать, вопросов было бы гораздо меньше. А графиков тоже нет?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Но в тех описании Як-3 есть информация
    " повышена прочность крыла для обеспечения пикирования до скорости 700 км/ч по прибору за счет увеличения вдвое площади склейки средней части нервюр с верхней обшивкой, усиления купольной части носка крыла и др.;"
    А вот это очень интересно, не мог ты меня ознакомить с этим документом?


    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Т.е. при изготовлении крыла закладывалась скорость > чем в РЛЭ. Это нормально.
    Я знаю, что это нормально, но перекрытие получилось на 130 км/ч или 80 км/ч. Тогда "Эмиль" с тем же перкрытием, должен 880 или 830 держать и выходить? Баг или фича? а про Фоку подумать, аж страшно.

    И это, я в последнее время не очень люблю по мемуарам рассуждать, документ, он как то понадёжней, не в обиду конечно.

    --- Добавлено ---

    А вот про это, кто, что знает? Поясните пожалуйста кто в теме:

    http://www.e-reading.org.ua/chapter....ya_Geroev.html
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 12:03.

  5. #5
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    83

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    А вот про это, кто, что знает? Поясните пожалуйста кто в теме:

    http://www.e-reading.org.ua/chapter....ya_Geroev.html
    Так там все написано.

  6. #6
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
    Так там все написано.
    Проценты по срыву обшивки пипец...

  7. #7
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    В вакууме тоже получите затягивание? Смещение фокуса происходит и при скоростях далеких от M. Пример с И-16 я Вам привел.
    Меня и самого данный вопрос волнует, т.к. не аэродинамик ни разу =(

    По ишачку можно отчет или откуда цифра взята в личку хотя бы?

    ЗЫ я там пост поправил, не серчай так.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  8. #8

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    По ишачку можно отчет или откуда цифра взята в личку хотя бы?
    М. Маслов " Истребитель И-16" Из-во "Яуза" 2007 г. стр. 70.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  9. #9
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    М. Маслов " Истребитель И-16" Из-во "Яуза" 2007 г. стр. 70.
    Спасибо поищу вечером!

    А про второй вопрос? Наступление волнового кризиса зависит от истинной скорости или индикатороной?
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  10. #10

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А про второй вопрос? Наступление волнового кризиса зависит от истинной скорости или индикатороной?
    Можно я так отвечу?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скорость.JPG 
Просмотров:	210 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	148693
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  11. #11
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    М. Маслов " Истребитель И-16" Из-во "Яуза" 2007 г. стр. 70.
    http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html

    C двумя двухсотпятидесятикилограммовыми бомбами машины типа 5 имели максимальную скорость 410 км/час, на высоте 2500 метров, практический потолок составлял 6800 метров. Пикирование осуществлялось на скорости 650 км/час. И-16 после сброса бомб оставался полноценным истребителем, способным вести воздушный бой.

    =)
    Истина рядом =)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  12. #12

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html

    C двумя двухсотпятидесятикилограммовыми бомбами машины типа 5 имели максимальную скорость 410 км/час, на высоте 2500 метров, практический потолок составлял 6800 метров. Пикирование осуществлялось на скорости 650 км/час. И-16 после сброса бомб оставался полноценным истребителем, способным вести воздушный бой.

    =)
    Истина рядом =)
    Интересно, как ее намеряли??? См. файл, градуировку прибора. Может 560км/ч??

    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #13
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Интересно, как ее намеряли??? См. файл, градуировку прибора. Может 560км/ч??

    =)
    Кстати вот yo-yo я как раз верю при расчете числа M берется именно истинная скорость, о чем я и писал выше (сообщение 118) http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post413887

    На первом скрине як летит со скоростью 1022 км/ч, скорость звука на 10000-299 м/с полчим 0,95М, имхо многовато для нормального полета.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  14. #14

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    =) Кстати вот yo-yo я как раз верю при расчете числа M берется именно истинная скорость, о чем я и писал выше [url].
    Разговор был о "затягивание" в пикирование. Для этого не обзательно иметь скорость близкую к М=1.

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    =)
    На первом скрине як летит со скоростью 1022 км/ч, скорость звука на 10000-299 м/с полчим 0,95М, имхо многовато для нормального полета.
    На первом скрине высота отлична, от указанной Вами. Отсюда и ошибка. Пересчитайте, PLS. А я Вам дам еще вводную, что Bf109 на пикировании давал 0,85M
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  15. #15
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Разговор был о "затягивание" в пикирование. Для этого не обзательно иметь скорость близкую к М=1.


    На первом скрине высота отлична, от указанной Вами. Отсюда и ошибка. Пересчитайте, PLS. А я Вам дам еще вводную, что Bf109 на пикировании давал 0,85M
    Надо чтобы в локальных участках было обтекание. Мы же все еще про волновой кризис общаемся?
    Под рукой уже нет таблицы с параметрами атмосферы сорри, думаю будет около 0.9. Вводные мне цеха добычи дают если есть информация то пожалуйста покажите.

    2BCS45-спасибо, в машине было неудобно искать таблицу МСА
    Крайний раз редактировалось Lyric_40; 16.01.2012 в 19:46.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  16. #16

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    Надо чтобы в локальных участках было обтекание. Мы же все еще про волновой кризис общаемся?
    Под рукой уже нет таблицы с параметрами атмосферы сорри, думаю будет около 0.9. Вводные мне цеха добычи дают если есть информация то пожалуйста покажите.
    Скорость по скрину уже посчитали. См. выше.
    Волновой кризис это описание воздушных потоков при ~ М=1. Затягивание в пикирование может происходить не только из за смещения аэродинамического фокуса на трансзвуке, но и по различным причинам. Например, толстый профиль крыла, предельные центровки и т.д.
    Цитата:
    "При неудачной аэродинамической компоновке затягивание в пикирование может возникать в дозвуковом полёте вследствие потери устойчивости по перегрузке на околонулевых углах атаки."
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  17. #17
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    =)
    Кстати вот yo-yo я как раз верю при расчете числа M берется именно истинная скорость, о чем я и писал выше (сообщение 118) http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post413887

    На первом скрине як летит со скоростью 1022 км/ч, скорость звука на 10000-299 м/с полчим 0,95М, имхо многовато для нормального полета.
    Число М рассчитывается как отношение истинной воздушной скорости к скорости звука. С ростом высоты плотность воздуха падает, соответственно число M растет.

    Конкретно на скрине скорость 1020 км/ч, высота - 5011 м. Скорость звука в МСА для данных условий - 1154 км/ч. Число М - 0.88.

    P.S. Еще по хорошему нужно температуру учесть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •