???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 81

Тема: Разбор по чрезмерной скорости полета Як

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от BCS45 Посмотреть сообщение
    Еще раз. Не нужно путать приборную и истинную скорость.
    Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.

  2. #2
    Зашедший
    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    437

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.
    Это эксплуатационные ограничения для строевых летчиков и нормальной экплуатации, рассчитанные на среднестатистическую серийную машину. 650 км/ч для Як-3 не значит, что на 651 км/ч он рассыпется. В эксплуатации вышеуказанного Ту-154 был случай, когда его в обычном рейсовом полете разогнали до ~800 км/ч приборной перекрыв ограничение РЛЭ на 33%!

  3. #3

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Извини пожалуйста, но я не про приборную и истинную говорю дело не в этом(Но, за объяснение спасибо), я говорю про баг Ил-2 , я решительно не понимаю, как самолёт типа Як-3, может разогнатся до 780-800км/ч перекрыв все запреты по РЛЭ, и выйти из пикирования, без фатальных повреждений конструкции планера, и не только Як, большинство машин, предстваленных в Ил-2, имеют завышенные хар-ки пикирования.
    Вам пытаются объяснить, что эксплуатационные ограничения не есть конструкционные. Перегрузка 6 g, которую Вы намеряли - это ерунда для самолетов того времени, они делались с гораздо большим запасом по прочности. Посмотрите на youtube ролики о поведении пилота Ла-5 на перегрузке >8 g.
    P.S. 780 км/ч ограничение в Ил-2 для Як-3. Больше без повреждения самолета (или отключений реализма) Вы с него не получите. Это про ...- 800 км/ч.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  4. #4

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Вам пытаются объяснить, что эксплуатационные ограничения не есть конструкционные
    Мне 5 пункт от Polar'a понравился, по теме, конкретных доказательств, что, так оно и было, я не получил, поэтому продолжаю настаивать на том, что это есть баг в Ил-2, тем более, тянется ещё чуть ли не с СПШ:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post419421
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 10:45.

  5. #5

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Мне 5 пункт от Polar'a понравился, по теме, конкретных доказательств, что, так оно и было, я не получил, поэтому продолжаю настаивать на том, что это есть баг в Ил-2, тем более, тянется ещё чуть ли не с СПШ:

    http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post419421
    п.5 говорит лишь о том, что РЛЭ нарушать не стоит, как, собственно, и другие правила по эксплуатации сложных технических изделий.
    Но он не говорит, что при привышении скорости пикирования ограниченных по РЛЭ наступят какие-то последствия. И если наступят, то по какой причине.
    В общем почитайте что такое IAS, TAS, чем отличаются эксплуатационные ограничения, конструкционные ограничения, последствия и действия техперсонала при нарушении пилотом эксплуатационных ограничений. И не морочьте людям голову.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А вы в курсе из-за чего возникает затягивание в пикирование, опишите плиз, тогда я с вами соглашусь.????
    Я считал что это происходит из-за смещения аэродинамического фокуса при возникновении зон с обтеканием М=>1, или вы условия обтекания тоже предлагаете отнормировать?
    В вакууме тоже получите затягивание? Смещение фокуса происходит и при скоростях далеких от M. Пример с И-16 я Вам привел.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  6. #6

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    п.5 говорит лишь о том, что РЛЭ нарушать не стоит, как, собственно, и другие правила по эксплуатации сложных технических изделий.
    Но он не говорит, что при привышении скорости пикирования ограниченных по РЛЭ наступят какие-то последствия. И если наступят, то по какой причине.
    В общем почитайте что такое IAS, TAS, чем отличаются эксплуатационные ограничения, конструкционные ограничения, последствия и действия техперсонала при нарушении пилотом эксплуатационных ограничений. И не морочьте людям голову.
    Ты постоянно уводишь разговор в сторону, я спрашиваю, как такое возможно? Ты мне начинаешь говорить а ты знаешь, что такое IAS, TAS, у меня встречный вопрос, что такое Flugzeug-Beschreibung, Anwendung der zugehorigen Flughafengerote? Мы все умные, но каждый в своём, поэтому хорош ругатся.

    Ты говоришь что всё возможно, не вопрос, с твоих слов РЛЭ на свалку, но какие твои доказательства? Ты мне можешь показать документацию на Як-3? Или тех. описание? Если нет, тогда почему ты об этом говоришь и опровергаешь докуменцию за неправильную информацию в которой, в СССР могли посадить (Это по Polar'у)? Мне не надо объяснять, что на 651 км/ч Як не развалится.

  7. #7

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    Ты постоянно уводишь разговор в сторону, я спрашиваю, как такое возможно? Ты мне начинаешь говорить а ты знаешь, что такое IAS, TAS, у меня встречный вопрос, что такое Flugzeug-Beschreibung, Anwendung der zugehorigen Flughafengerote? Мы все умные, но каждый в своём, поэтому хорош ругатся.

    Ты говоришь что всё возможно, не вопрос, с твоих слов РЛЭ на свалку, но какие твои доказательства? Ты мне можешь показать документацию на Як-3? Или тех. описание? Если нет, тогда почему ты об этом говоришь и опровергаешь докуменцию за неправильную информацию в которой, в СССР могли посадить (Это по Polar'у)? Мне не надо объяснять, что на 651 км/ч Як не развалится.
    Попробую объяснить в последний раз.
    Скорости полученные Вами на пикировании в программе на внешних видах указаны как истинные. То есть приборная * коэф. изменения плотности атмосферы (грубо). Вы пикировали до 780 км/ч по прибору. Эта скорость в игре сделана предельной для Як-3, дальше только разрушения планера. В силу начала пикирования ~ 10000 м Вы и получили цифру, пугающую Вас. Если начали пикирование с большей высоты, Вы бы получили еще большую скорость.
    Теперь по 780 км/ч. У меня на руках нет актов испытаний Як-3 (простите! ) Но в тех описании Як-3 есть информация
    " повышена прочность крыла для обеспечения пикирования до скорости 700 км/ч по прибору за счет увеличения вдвое площади склейки средней части нервюр с верхней обшивкой, усиления купольной части носка крыла и др.;"
    Т.е. при изготовлении крыла закладывалась скорость > чем в РЛЭ. Это нормально. Конструкционно всегда закладывается % запаса прочности.
    Еще цитата: генерал Захаров после войны долгое время не расставался со своим Як-3. И в 50-е годы этот самолет "был хоть куда, исправно выжимая свои семьсот километров в час на пикировании". Опять же больше чем в РЛЭ.
    РЛЭ чтить надо. Это документ спасающий нервы и здоровье. Иногда и жизнь. Но когда жизнь под угрозой, нормы РЛЭ нарушаются, для спасения этой жизни.
    Крайний раз редактировалось ValeryK; 16.01.2012 в 11:32.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  8. #8

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Попробую объяснить в последний раз.
    Скорости полученные Вами на пикировании в программе на внешних видах указаны как истинные. То есть приборная * коэф. изменения плотности атмосферы (грубо). Вы пикировали до 780 км/ч по прибору.
    Про это я уже написал, что скорость по прибору равна 780, и это мне собственно не интересно сначала было, мне указали на ошибку в определении скоростей, за что большое спасибо.

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    В силу налала пикирования ~ 10000 м Вы и получили цифру, пугающую Вас. Если начали пикирование с большей высоты, Вы бы получили еще большую скорость.
    Она меня не напугала

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    У меня на руках нет актов испытаний Як-3 (простите! )
    Собственно надо было сразу это написать, вопросов было бы гораздо меньше. А графиков тоже нет?

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Но в тех описании Як-3 есть информация
    " повышена прочность крыла для обеспечения пикирования до скорости 700 км/ч по прибору за счет увеличения вдвое площади склейки средней части нервюр с верхней обшивкой, усиления купольной части носка крыла и др.;"
    А вот это очень интересно, не мог ты меня ознакомить с этим документом?


    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Т.е. при изготовлении крыла закладывалась скорость > чем в РЛЭ. Это нормально.
    Я знаю, что это нормально, но перекрытие получилось на 130 км/ч или 80 км/ч. Тогда "Эмиль" с тем же перкрытием, должен 880 или 830 держать и выходить? Баг или фича? а про Фоку подумать, аж страшно.

    И это, я в последнее время не очень люблю по мемуарам рассуждать, документ, он как то понадёжней, не в обиду конечно.

    --- Добавлено ---

    А вот про это, кто, что знает? Поясните пожалуйста кто в теме:

    http://www.e-reading.org.ua/chapter....ya_Geroev.html
    Крайний раз редактировалось Fagot); 16.01.2012 в 12:03.

  9. #9
    Читающий
    Регистрация
    30.10.2003
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    43
    Сообщений
    83

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
    А вот про это, кто, что знает? Поясните пожалуйста кто в теме:

    http://www.e-reading.org.ua/chapter....ya_Geroev.html
    Так там все написано.

  10. #10
    Механик
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    РБ, Борисов.
    Возраст
    52
    Сообщений
    289

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Kord Посмотреть сообщение
    Так там все написано.
    Проценты по срыву обшивки пипец...

  11. #11
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    [/COLOR]
    В вакууме тоже получите затягивание? Смещение фокуса происходит и при скоростях далеких от M. Пример с И-16 я Вам привел.
    Меня и самого данный вопрос волнует, т.к. не аэродинамик ни разу =(

    По ишачку можно отчет или откуда цифра взята в личку хотя бы?

    ЗЫ я там пост поправил, не серчай так.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  12. #12

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    По ишачку можно отчет или откуда цифра взята в личку хотя бы?
    М. Маслов " Истребитель И-16" Из-во "Яуза" 2007 г. стр. 70.
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  13. #13
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    М. Маслов " Истребитель И-16" Из-во "Яуза" 2007 г. стр. 70.
    Спасибо поищу вечером!

    А про второй вопрос? Наступление волнового кризиса зависит от истинной скорости или индикатороной?
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  14. #14

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    А про второй вопрос? Наступление волнового кризиса зависит от истинной скорости или индикатороной?
    Можно я так отвечу?

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скорость.JPG 
Просмотров:	210 
Размер:	95.2 Кб 
ID:	148693
    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  15. #15
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    М. Маслов " Истребитель И-16" Из-во "Яуза" 2007 г. стр. 70.
    http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html

    C двумя двухсотпятидесятикилограммовыми бомбами машины типа 5 имели максимальную скорость 410 км/час, на высоте 2500 метров, практический потолок составлял 6800 метров. Пикирование осуществлялось на скорости 650 км/час. И-16 после сброса бомб оставался полноценным истребителем, способным вести воздушный бой.

    =)
    Истина рядом =)
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

  16. #16

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от Lyric_40 Посмотреть сообщение
    http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html

    C двумя двухсотпятидесятикилограммовыми бомбами машины типа 5 имели максимальную скорость 410 км/час, на высоте 2500 метров, практический потолок составлял 6800 метров. Пикирование осуществлялось на скорости 650 км/час. И-16 после сброса бомб оставался полноценным истребителем, способным вести воздушный бой.

    =)
    Истина рядом =)
    Интересно, как ее намеряли??? См. файл, градуировку прибора. Может 560км/ч??

    "Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"

  17. #17
    ШВЛИ №40 оф связи Аватар для Lyric_40
    Регистрация
    01.12.2004
    Адрес
    Ижевск/Томск/Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    446

    Re: Баги/ошибки/неточности в обновлении 4.11

    Цитата Сообщение от ValeryK Посмотреть сообщение
    Интересно, как ее намеряли??? См. файл, градуировку прибора. Может 560км/ч??

    =)
    Кстати вот yo-yo я как раз верю при расчете числа M берется именно истинная скорость, о чем я и писал выше (сообщение 118) http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post413887

    На первом скрине як летит со скоростью 1022 км/ч, скорость звука на 10000-299 м/с полчим 0,95М, имхо многовато для нормального полета.
    Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •