Цитата Сообщение от Fagot) Посмотреть сообщение
Я открываю Ханбук на немекую машину (любую) например? ну, например на "Эмиль", смотрю я, вижу, что, превышать скорость 750 км/ч запрещено, и дальше мне собственно всё равно, что говорят лётчики и как они получали скорость выше 750, Вилли и испытатели "умнее".

Так что, твой ответ считаю не обоснованным, ибо, я тоже могу сказать, что скорость эксплуатационная, и можно запросто полетать и за 800, мне дедушка немецкий рассказал.
Еще раз. Не нужно путать приборную и истинную скорость. Приборная скорость характеризует давление скоростного напора. Истинная - это скорость относительно воздуха. С ростом высоты плотность воздуха падает и приборная скорость уменьшается. Скорости указанные в РЛЭ - это приборные скорости, а не истинные. В Иле по Ctrl+F1 отображается именно истинная скорость. Ограничение 650 для Яка или 750 для Эмиля - это приборная скорость на любой высоте, истинная с ростом высоты будет расти.
Вот тебе простой пример из современности. РЛЭ Ту-154 ограничивает скорость (приборную) для центровок <32% САХ 600 км/ч до 7000 м и 575 км/ч выше 7000 м и число M не выше 0.86. Как же он тогда летает 900-950 км/ч, как пишет тот же airwar? Баг КБ Туполева?