http://www.airwar.ru/enc/bww2/zveno.html
C двумя двухсотпятидесятикилограммовыми бомбами машины типа 5 имели максимальную скорость 410 км/час, на высоте 2500 метров, практический потолок составлял 6800 метров. Пикирование осуществлялось на скорости 650 км/час. И-16 после сброса бомб оставался полноценным истребителем, способным вести воздушный бой.
=)
Истина рядом =)
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
=)
Кстати вот yo-yo я как раз верю при расчете числа M берется именно истинная скорость, о чем я и писал выше (сообщение 118) http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...l=1#post413887
На первом скрине як летит со скоростью 1022 км/ч, скорость звука на 10000-299 м/с полчим 0,95М, имхо многовато для нормального полета.
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Надо чтобы в локальных участках было обтекание. Мы же все еще про волновой кризис общаемся?
Под рукой уже нет таблицы с параметрами атмосферы сорри, думаю будет около 0.9. Вводные мне цеха добычи даютесли есть информация то пожалуйста покажите.
2BCS45-спасибо, в машине было неудобно искать таблицу МСА![]()
Крайний раз редактировалось Lyric_40; 16.01.2012 в 19:46.
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
Скорость по скрину уже посчитали. См. выше.
Волновой кризис это описание воздушных потоков при ~ М=1. Затягивание в пикирование может происходить не только из за смещения аэродинамического фокуса на трансзвуке, но и по различным причинам. Например, толстый профиль крыла, предельные центровки и т.д.
Цитата:
"При неудачной аэродинамической компоновке затягивание в пикирование может возникать в дозвуковом полёте вследствие потери устойчивости по перегрузке на околонулевых углах атаки."
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Кто найдет 87-ю разведку стучать в личку.
Отчет 1943 года по Bf-109 в этой же ветке. М=0,805. М=0,85 видел у поздних модификаций.
Очень порадовал попавшийся на глаза английский отчет с данными о пикировании FW-190 на пикировании достигнута максимальная скорость 904 км/ч. - истинной. А в другом, что при на пикировании V IAS >640 км/ч самолет испытывал сильные нагрузки (тряску и удары).
А пару дней ранее попадались на глаза данные по "Корсарам", у которых на пикировании, при V IAS> 800 км/ч "снималсь" обшивка РВ.
Так что не было уберов, перед физикой все были равны.
"Если рай где-то есть, то он точно выше облаков!"
Число М рассчитывается как отношение истинной воздушной скорости к скорости звука. С ростом высоты плотность воздуха падает, соответственно число M растет.
Конкретно на скрине скорость 1020 км/ч, высота - 5011 м. Скорость звука в МСА для данных условий - 1154 км/ч. Число М - 0.88.
P.S. Еще по хорошему нужно температуру учесть.![]()