???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 297

Тема: Статистика на R4

  1. #51
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Сегодня сделали тестовый запуск статистики на R4.

    r4.repka.su
    IE не приветствуется. Хто желает сделать круто и кроссбраузерно - велкам в личку )

    Замеченные проблемы отзывы и пожелания - сюда.
    мда всю жизнь пользуюсь IE ( ладно не судьба значит, но всё равно спс)

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  2. #52

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    А обнуление стата не предусмотрено?
    Не понял вопрос, в каком контексте? Вообще достаточно выполнить один запрос, что бы база вернулась к исходному состоянию. Или что имеется ввиду?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -LT- Посмотреть сообщение
    мда всю жизнь пользуюсь IE ( ладно не судьба значит, но всё равно спс)
    Не все так страшно, главное не 6-м. Немного по другому выглядеть будет.

  3. #53
    Зашедший Аватар для Pilpt
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    59
    Сообщений
    40

    Re: Статистика на R4

    Ух ты!!! Нужная вещь Спасибо!
    QuadCore Intel Core i5-3570, 3400 MHz (34 x 100); Gigabyte GA-H67MA-USB3-B3; DDR3 16368 Мб; NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ); Defender COBRA M5; Gametrix Engine Control System; FaceTrackNoIR 1.7; Logitech HD Webcam C510; Windows 8.1 x64

  4. #54
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Не понял вопрос, в каком контексте? Вообще достаточно выполнить один запрос, что бы база вернулась к исходному состоянию. Или что имеется ввиду?
    Имеется ввиду сброс кол-ва побед/смертей и т.д на ноль по прошествию месяца, года. Боюсь, что народ начнёт всеми правдами и неправдами делать себе крутой стат, а когда периодически стат обнуляется, то особого рвения к этому возможно и не будет. Не терплю я просто "безбашенности" в авиасимах, т.к сотни раз видел примеры таких выкрутасов, которые человек в реальности никогда делать бы не стал(просто по причине банального инстикта самосохранения). И становится противно, глядя на этих "героев"
    Старый я наверно уже, хе-хе..
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  5. #55

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду сброс кол-ва побед/смертей и т.д на ноль по прошествию месяца, года. Боюсь, что народ начнёт всеми правдами и неправдами делать себе крутой стат, а когда периодически стат обнуляется, то особого рвения к этому возможно и не будет. Не терплю я просто "безбашенности" в авиасимах, т.к сотни раз видел примеры таких выкрутасов, которые человек в реальности никогда делать бы не стал(просто по причине банального инстикта самосохранения). И становится противно, глядя на этих "героев"
    Старый я наверно уже, хе-хе..
    Не, это само собой. Там столько всего сыпется, что обнулять базу периодически просто техническая необходимость. Скорее всего старые данные будет обобщены по основным показателям и вынесен в архив, и считать начнем с нуля. К примеру, кол-во побед в архиве можно будет увидеть, а кто кого и хронологию - нет.

  6. #56
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Статистика на R4

    Всё - О.К
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  7. #57

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    Имеется ввиду сброс кол-ва побед/смертей и т.д на ноль по прошествию месяца, года. Боюсь, что народ начнёт всеми правдами и неправдами делать себе крутой стат, а когда периодически стат обнуляется, то особого рвения к этому возможно и не будет. Не терплю я просто "безбашенности" в авиасимах, т.к сотни раз видел примеры таких выкрутасов, которые человек в реальности никогда делать бы не стал(просто по причине банального инстикта самосохранения). И становится противно, глядя на этих "героев"
    Старый я наверно уже, хе-хе..
    Статонабиватели как раз летают очень осторожно. Неверная ИлДвашная аксиома, что стат это только К/Д породила много занудства на проектах. Многие поняли, что для крутого К/Д достаточно очень аккуратно летать, а не учиться сбивать. А надо уметь и первое и второе...
    Частым обнулением стата ты добьёшься противоположного эффекта, количество "героев" значительно увеличится, "а фигли! всё равно скоро обнулят, так почему бы не подогфайтиться на проекте ". За смерть надо банить на день по стимАйДи, только тогда инстинкт самосохранения начнет работать, а всякие обнуления стата тем кто хотел плевать на виртуальную жизнь - до лампочки. Было бы не до лампочки - летали бы они по другому.

  8. #58
    Зашедший
    Регистрация
    30.03.2004
    Возраст
    62
    Сообщений
    67

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    ........ За смерть надо банить на день по стимАйДи, только тогда инстинкт самосохранения начнет работать, а всякие обнуления стата тем кто хотел плевать на виртуальную жизнь - до лампочки. Было бы не до лампочки - летали бы они по другому.
    Кто будет летать на проекте с такими банами? Всегда есть возможность тупо помереть при фризе.
    УАГ МЕЧ
    Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64

  9. #59
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    А ты мне смысл этого коэффициента объясни.
    Показывает полезность игрока для стороны/команды во многих играх, т.к. показывает, каких персонажей или техники игрок гробит больше: своих (если < 1) или противника (если > 1).

    В этой связи кстати можно отдельно считать по потерям техники и потерям жизней пилотов, особенно на проектах завязанных на экономику (производство самолетов и пополнение пилотов в казармах), т.е. разделить уничтожено/потеряно техники, уничтожено/потеряно пилотов.
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  10. #60

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Кто будет летать на проекте с такими банами? Всегда есть возможность тупо помереть при фризе.
    Будут еще с большим азартом. Народ хочет более реального отношения к жизни. Ну, а если убили, то можно вечер хорошо провести на догфайте... глядишь в другой раз не убьют. А смерть от фриза можно отследить скриптом и не учитывать. Летали же ранее коопы, сбили - из миссии выходишь, да и смерть от "придурка" на взлете тоже не редкость была.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Показывает полезность игрока для стороны/команды во многих играх, т.к. показывает, каких персонажей или техники игрок гробит больше: своих или противника.
    Это не есть физический смысл. По К/(Д+1) можно сказать тоже самое. И если уж говорить о соотношении техник, то надо смотреть коэффициент победы/потери, никак не победы/смерти пилота. Но и здесь что будем делать с теми кто еще ни разу не угробил свою технику. По К/Д или К/Л получается, что тот кто своим мастерством валит врагов пачками и тот кто сидит далеко в тылу в кустах, никого еще не завалив, одинаково полезны для команды. А если ввести не Л, а Л+1, то сразу все встает на свои места. А чтоб не путаться достаточно назвать своими словами - вместо Потерь назвать "количество взятых у команды боевых средств".

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В этой связи кстати можно отдельно считать по потерям техники и потерям жизней пилотов, особенно на проектах завязанных на экономику (производство самолетов и пополнение пилотов в казармах), т.е. разделить уничтожено/потеряно техники, уничтожено/потеряно пилотов.
    Зачем для этого К/Д? Все данные по потерям хранится в базе данных в явном виде и именно данные в явном виде удобнее использовать, чем сначала их преобразовывать в некие коэффициенты, а потом обратно.

    Ладно, мы уже повторяемся. Сейчас СмолБи принял самое решение решение - оставил оба коэффициента. А кто из нас прав история рассудит. В Ил-2 прижился К/(Д+1), а то что осталось Д, так это просто был атавизм от времен когда считали напрямую к/д.
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 16.01.2012 в 19:32.

  11. #61

    Re: Статистика на R4

    В общем еще одна хорошая новость. Походу логику мультиплеера уже сейчас можно рисовать на более глубоком уровне, чем скрипт миссии. Т.е. на уровне целого сражения. Разработчики фичу подтвердили.
    Надобность в подключении своих dll-к через скрипт миссии отпадает, да и возможностей несколько больше. Это предварительно. Как что то воплощу "в железе", дополнительно отрапортую.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 16.01.2012 в 18:31.

  12. #62
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В общем еще одна хорошая новость. Походу логику мультиплеера уже сейчас можно рисовать на более глубоком уровне, чем скрипт миссии. Т.е. на уровне целого сражения. Разработчики фичу подтвердили.
    Надобность в подключении своих dll-к через скрипт миссии отпадает, да и возможностей несколько больше. Это предварительно. Как что то воплощу "в железе", дополнительно отрапортую.
    Интересно. А можно чуть подробнее? Хотя бы в двух словах.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  13. #63
    Механик Аватар для =elf=
    Регистрация
    31.03.2011
    Адрес
    Южный Урал
    Сообщений
    395

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Частым обнулением стата ты добьёшься противоположного эффекта, количество "героев" значительно увеличится, "а фигли! всё равно скоро обнулят.
    Не частым, а периодическим. Просто тем, кто достаточное кол-во раз "помер" в стате, в конце концов может уже стать пофиг на всё и их поведение может измениться не в сторону вирпильства, а обычного геймерства.
    Возможность начать "жизнь" с нуля, для них может быть хорошим стимулом не скатиться в "авиагопники".

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    За смерть надо банить на день по стимАйДи, только тогда инстинкт самосохранения начнет работать, а всякие обнуления стата тем кто хотел плевать на виртуальную жизнь - до лампочки.
    Баню поддерживаю, но не с такой парилкой. Пол часа - не более, иначе амба проекту. Заходит человек на сервер, его хлоп - завулчили. Жди сутки. Незнаю, незнаю.. Слишком жёстко. Утопия.

    p.s А вот вопрос задам: - " Можно ли ввести на сервере регистрацию по ID (или как там правильно называется), чтобы человек получивший бан, не смог в течении срока бана зайти на сервер под другим ником?" И вообще, чтобы мог заходить на сервер только под тем ником под которым зарегистрировался там.
    AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.

  14. #64
    Зашедший
    Регистрация
    30.03.2004
    Возраст
    62
    Сообщений
    67

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Будут еще с большим азартом. Народ хочет более реального отношения к жизни. Ну, а если убили, то можно вечер хорошо провести на догфайте... глядишь в другой раз не убьют. А смерть от фриза можно отследить скриптом и не учитывать. Летали же ранее коопы, сбили - из миссии выходишь, да и смерть от "придурка" на взлете тоже не редкость была.


    ..........
    Так из миссии выходили или рестарт "адекватный" хост давал.... но не на сутки же выходить надо было
    УАГ МЕЧ
    Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64

  15. #65
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В общем еще одна хорошая новость. Походу логику мультиплеера уже сейчас можно рисовать на более глубоком уровне, чем скрипт миссии. Т.е. на уровне целого сражения. Разработчики фичу подтвердили.
    Надобность в подключении своих dll-к через скрипт миссии отпадает, да и возможностей несколько больше. Это предварительно. Как что то воплощу "в железе", дополнительно отрапортую.
    Это радует ))

    А с подключением адд-инов это связано?
    Цитата Сообщение от Octocat Посмотреть сообщение
    Аддины позволяют перегрузить объект GamePlay и расширить его функционал, GUI здесь вторично.
    Если да, можешь поделиться с Octocat, как это реализовать в онлайне, чтобы его кампанию можно было в онлайне летать нескольким игрокам или сквадам?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

  16. #66

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Так из миссии выходили или рестарт "адекватный" хост давал.... но не на сутки же выходить надо было
    Ладно... эт я троллю потихоньку. Конечно, сутки это перебор. Просто моя главная мысль была о том, что чистить стат бесполезно.

  17. #67
    =UAi=Shkrab
    Гость

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от =elf= Посмотреть сообщение
    На Репке 4 не летаю, но всё равно - спасибо Small_Bee!
    Глядишь и дотерплю я наконец до нормального проекта..
    1.тоже не летаю там -догфайт не прельщает колбаситься. Когда поставишь Тимофей стату на Р1.? Можно же и там опробывать.
    2. Будет ли в стате учитываться (в очках) убийство танкера, лодочки, десантного бота, миноносца.? Вроде бы сильно разные цели по возможности их убиения.

  18. #68
    Зашедший
    Регистрация
    30.03.2004
    Возраст
    62
    Сообщений
    67

    Re: Статистика на R4

    Стата хороша. Все расписано. Но. Не отмечает сколько очей сняли при окончательном подсчете и за что. Вылет - победа - посадка не на взлетный филд.
    Очки сняты, но не отобразжает скока
    Может и лишнее это, но если каждую пульку прописывает, то уж такую мелочь то.....
    УАГ МЕЧ
    Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64

  19. #69

    Re: Статистика на R4

    Есть маленькое западло. При вылете лаунчера гарантирована смерть.

  20. #70

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Есть маленькое западло. При вылете лаунчера гарантирована смерть.
    Если в миссии скриптом с самолетом в этом случае ничего не делается, остается надеяться только на "мастерство" бота. А это да, гарантированная смерть. Ситуация усугубляется тем, что игра не сразу выкидывает выпавшего игрока, и бот соотв. не сразу берет управление. Если бои на низах, самолет упадет раньше почти на 100%.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Стата хороша. Все расписано. Но. Не отмечает сколько очей сняли при окончательном подсчете и за что. Вылет - победа - посадка не на взлетный филд.
    Очки сняты, но не отобразжает скока
    Может и лишнее это, но если каждую пульку прописывает, то уж такую мелочь то.....
    Да, думаю стоит это вывести в статистику вылета. Там понижающий коэффициент. Конкретнее - давай ссылку на вылет.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от =UAi=Shkrab Посмотреть сообщение
    1.тоже не летаю там -догфайт не прельщает колбаситься. Когда поставишь Тимофей стату на Р1.? Можно же и там опробывать.
    2. Будет ли в стате учитываться (в очках) убийство танкера, лодочки, десантного бота, миноносца.? Вроде бы сильно разные цели по возможности их убиения.
    Стата пока только вполовину рабочая, что бы собщество не сильно материлось, лучше на одном хосте ее обкатать и до ума довести.
    Машинки и кораблики считаются, у всех своя цена.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Это радует ))

    А с подключением адд-инов это связано?

    Если да, можешь поделиться с Octocat, как это реализовать в онлайне, чтобы его кампанию можно было в онлайне летать нескольким игрокам или сквадам?
    Несколько другое, но думаю будет тоже полезно, личка вроде работает.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 16.01.2012 в 22:03.

  21. #71

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    Если в миссии скриптом с самолетом в этом случае ничего не делается, остается надеяться только на "мастерство" бота. А это да, гарантированная смерть. Ситуация усугубляется тем, что игра не сразу выкидывает выпавшего игрока, и бот соотв. не сразу берет управление. Если бои на низах, самолет упадет раньше почти на 100%.
    Вылет лаунчера произошел практически сразу после моего вылета. А прошло две минуты:
    http://r4.repka.su/sortie.php?id=604
    Такое впечатление, что никто не брал управление в свои руки. Я не могла сразу переконнектиться, мне писали что я там уже есть... Когда мой напарник, который там висел мне сказал, что мой бот разбился, я сразу смогла подключиться...

    Слово "последние" глаз режет. Может на крайние поменять.

    Кстати, народ стал поаккуратнее летать. Над центром драка теперь случается...
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 16.01.2012 в 23:12.

  22. #72
    Зашедший
    Регистрация
    30.03.2004
    Возраст
    62
    Сообщений
    67

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение


    Да, думаю стоит это вывести в статистику вылета. Там понижающий коэффициент. Конкретнее - давай ссылку на вылет.
    http://r4.repka.su/sortie.php?id=504
    Тут видимо срезано за посадку на свой, но не взлетный филд.
    УАГ МЕЧ
    Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64

  23. #73
    Пилот Аватар для Tonio82
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Санкт-Петебург
    Возраст
    43
    Сообщений
    617

    Re: Статистика на R4

    А что-нибудь вот с такими экземплярами будут делать?
    http://r4.repka.su/member.php?id=21

  24. #74

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Tonio82 Посмотреть сообщение
    А что-нибудь вот с такими экземплярами будут делать?
    http://r4.repka.su/member.php?id=21
    Кикать и банить. Сейчас это можно делать прямо из скрипта. Собственно Веточка уже должна быть в курсе.

  25. #75
    Зашедший Аватар для Pilpt
    Регистрация
    04.11.2006
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    59
    Сообщений
    40

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Tonio82 Посмотреть сообщение
    А что-нибудь вот с такими экземплярами будут делать?
    http://r4.repka.su/member.php?id=21
    присоединяюсь к вопросу
    ps да, прошу прощения у tormoz уж очень отомстить хотелось (потому как, подозреваю, это уже не в первый раз), но видимо перепутал его с RED* S11
    еще раз прошу прощения
    Крайний раз редактировалось Pilpt; 17.01.2012 в 01:01.
    QuadCore Intel Core i5-3570, 3400 MHz (34 x 100); Gigabyte GA-H67MA-USB3-B3; DDR3 16368 Мб; NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ); Defender COBRA M5; Gametrix Engine Control System; FaceTrackNoIR 1.7; Logitech HD Webcam C510; Windows 8.1 x64

Страница 3 из 12 ПерваяПервая 1234567 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •