Ух ты!!! Нужная вещьСпасибо!
QuadCore Intel Core i5-3570, 3400 MHz (34 x 100); Gigabyte GA-H67MA-USB3-B3; DDR3 16368 Мб; NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ); Defender COBRA M5; Gametrix Engine Control System; FaceTrackNoIR 1.7; Logitech HD Webcam C510; Windows 8.1 x64
Имеется ввиду сброс кол-ва побед/смертей и т.д на ноль по прошествию месяца, года. Боюсь, что народ начнёт всеми правдами и неправдами делать себе крутой стат, а когда периодически стат обнуляется, то особого рвения к этому возможно и не будет. Не терплю я просто "безбашенности" в авиасимах, т.к сотни раз видел примеры таких выкрутасов, которые человек в реальности никогда делать бы не стал(просто по причине банального инстикта самосохранения). И становится противно, глядя на этих "героев"![]()
Старый я наверно уже, хе-хе..
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Не, это само собой. Там столько всего сыпется, что обнулять базу периодически просто техническая необходимость. Скорее всего старые данные будет обобщены по основным показателям и вынесен в архив, и считать начнем с нуля. К примеру, кол-во побед в архиве можно будет увидеть, а кто кого и хронологию - нет.
Всё - О.К![]()
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
Статонабиватели как раз летают очень осторожно. Неверная ИлДвашная аксиома, что стат это только К/Д породила много занудства на проектах. Многие поняли, что для крутого К/Д достаточно очень аккуратно летать, а не учиться сбивать. А надо уметь и первое и второе...
Частым обнулением стата ты добьёшься противоположного эффекта, количество "героев" значительно увеличится, "а фигли! всё равно скоро обнулят, так почему бы не подогфайтиться на проекте". За смерть надо банить на день по стимАйДи, только тогда инстинкт самосохранения начнет работать, а всякие обнуления стата тем кто хотел плевать на виртуальную жизнь - до лампочки. Было бы не до лампочки - летали бы они по другому.
Показывает полезность игрока для стороны/команды во многих играх, т.к. показывает, каких персонажей или техники игрок гробит больше: своих (если < 1) или противника (если > 1).
В этой связи кстати можно отдельно считать по потерям техники и потерям жизней пилотов, особенно на проектах завязанных на экономику (производство самолетов и пополнение пилотов в казармах), т.е. разделить уничтожено/потеряно техники, уничтожено/потеряно пилотов.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Будут еще с большим азартом. Народ хочет более реального отношения к жизни. Ну, а если убили, то можно вечер хорошо провести на догфайте... глядишь в другой раз не убьют. А смерть от фриза можно отследить скриптом и не учитывать. Летали же ранее коопы, сбили - из миссии выходишь, да и смерть от "придурка" на взлете тоже не редкость была.
Это не есть физический смысл. По К/(Д+1) можно сказать тоже самое. И если уж говорить о соотношении техник, то надо смотреть коэффициент победы/потери, никак не победы/смерти пилота. Но и здесь что будем делать с теми кто еще ни разу не угробил свою технику. По К/Д или К/Л получается, что тот кто своим мастерством валит врагов пачками и тот кто сидит далеко в тылу в кустах, никого еще не завалив, одинаково полезны для команды. А если ввести не Л, а Л+1, то сразу все встает на свои места. А чтоб не путаться достаточно назвать своими словами - вместо Потерь назвать "количество взятых у команды боевых средств".
Зачем для этого К/Д? Все данные по потерям хранится в базе данных в явном виде и именно данные в явном виде удобнее использовать, чем сначала их преобразовывать в некие коэффициенты, а потом обратно.
Ладно, мы уже повторяемся. Сейчас СмолБи принял самое решение решение - оставил оба коэффициента. А кто из нас прав история рассудит. В Ил-2 прижился К/(Д+1), а то что осталось Д, так это просто был атавизм от времен когда считали напрямую к/д.
Крайний раз редактировалось Vetochka; 16.01.2012 в 19:32.
В общем еще одна хорошая новость. Походу логику мультиплеера уже сейчас можно рисовать на более глубоком уровне, чем скрипт миссии. Т.е. на уровне целого сражения. Разработчики фичу подтвердили.
Надобность в подключении своих dll-к через скрипт миссии отпадает, да и возможностей несколько больше. Это предварительно. Как что то воплощу "в железе", дополнительно отрапортую.
Крайний раз редактировалось Small_Bee; 16.01.2012 в 18:31.
Не частым, а периодическим. Просто тем, кто достаточное кол-во раз "помер" в стате, в конце концов может уже стать пофиг на всё и их поведение может измениться не в сторону вирпильства, а обычного геймерства.
Возможность начать "жизнь" с нуля, для них может быть хорошим стимулом не скатиться в "авиагопники".
Баню поддерживаю, но не с такой парилкой. Пол часа - не более, иначе амба проекту. Заходит человек на сервер, его хлоп - завулчили. Жди сутки. Незнаю, незнаю.. Слишком жёстко. Утопия.
p.s А вот вопрос задам: - " Можно ли ввести на сервере регистрацию по ID (или как там правильно называется), чтобы человек получивший бан, не смог в течении срока бана зайти на сервер под другим ником?" И вообще, чтобы мог заходить на сервер только под тем ником под которым зарегистрировался там.
AMD Phenom II X2 550(3.1ГГц), 1Gb GTS250 DDR3 256 bit, ASUS M4N68T - M LE, память 6Gb. Win 7 x64.
...зелёные горят.
----------------------
i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.
Стата хороша. Все расписано.Но. Не отмечает сколько очей сняли при окончательном подсчете и за что. Вылет - победа - посадка не на взлетный филд.
Очки сняты, но не отобразжает скока
Может и лишнее это, но если каждую пульку прописывает, то уж такую мелочь то.....![]()
УАГ МЕЧ
Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64
Есть маленькое западло. При вылете лаунчера гарантирована смерть.
Если в миссии скриптом с самолетом в этом случае ничего не делается, остается надеяться только на "мастерство" бота. А это да, гарантированная смерть. Ситуация усугубляется тем, что игра не сразу выкидывает выпавшего игрока, и бот соотв. не сразу берет управление. Если бои на низах, самолет упадет раньше почти на 100%.
--- Добавлено ---
Да, думаю стоит это вывести в статистику вылета. Там понижающий коэффициент. Конкретнее - давай ссылку на вылет.
--- Добавлено ---
Стата пока только вполовину рабочая, что бы собщество не сильно материлось, лучше на одном хосте ее обкатать и до ума довести.
Машинки и кораблики считаются, у всех своя цена.
--- Добавлено ---
Несколько другое, но думаю будет тоже полезно, личка вроде работает.
Крайний раз редактировалось Small_Bee; 16.01.2012 в 22:03.
Вылет лаунчера произошел практически сразу после моего вылета. А прошло две минуты:
http://r4.repka.su/sortie.php?id=604
Такое впечатление, что никто не брал управление в свои руки. Я не могла сразу переконнектиться, мне писали что я там уже есть... Когда мой напарник, который там висел мне сказал, что мой бот разбился, я сразу смогла подключиться...
Слово "последние" глаз режет. Может на крайние поменять.
Кстати, народ стал поаккуратнее летать. Над центром драка теперь случается...
Крайний раз редактировалось Vetochka; 16.01.2012 в 23:12.
http://r4.repka.su/sortie.php?id=504
Тут видимо срезано за посадку на свой, но не взлетный филд.
УАГ МЕЧ
Core i7-860 2.80, 4гб DDR-III, Palit GeForce GTX 275 896МБ х2 SLI, WIN 7 64
А что-нибудь вот с такими экземплярами будут делать?
http://r4.repka.su/member.php?id=21
Крайний раз редактировалось Pilpt; 17.01.2012 в 01:01.
QuadCore Intel Core i5-3570, 3400 MHz (34 x 100); Gigabyte GA-H67MA-USB3-B3; DDR3 16368 Мб; NVIDIA GeForce GTX 660 (2 ГБ); Defender COBRA M5; Gametrix Engine Control System; FaceTrackNoIR 1.7; Logitech HD Webcam C510; Windows 8.1 x64