???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: Статистика на R4

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Статистика на R4

    В общем еще одна хорошая новость. Походу логику мультиплеера уже сейчас можно рисовать на более глубоком уровне, чем скрипт миссии. Т.е. на уровне целого сражения. Разработчики фичу подтвердили.
    Надобность в подключении своих dll-к через скрипт миссии отпадает, да и возможностей несколько больше. Это предварительно. Как что то воплощу "в железе", дополнительно отрапортую.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 16.01.2012 в 18:31.

  2. #2
    Sharks of Sky Аватар для Apolo
    Регистрация
    15.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    915

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В общем еще одна хорошая новость. Походу логику мультиплеера уже сейчас можно рисовать на более глубоком уровне, чем скрипт миссии. Т.е. на уровне целого сражения. Разработчики фичу подтвердили.
    Надобность в подключении своих dll-к через скрипт миссии отпадает, да и возможностей несколько больше. Это предварительно. Как что то воплощу "в железе", дополнительно отрапортую.
    Интересно. А можно чуть подробнее? Хотя бы в двух словах.
    "When I die bury me upside down so the world can kiss my ass."

  3. #3
    3GIAP.ru Аватар для -atas-
    Регистрация
    26.12.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,992
    Записей в дневнике
    1

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    В общем еще одна хорошая новость. Походу логику мультиплеера уже сейчас можно рисовать на более глубоком уровне, чем скрипт миссии. Т.е. на уровне целого сражения. Разработчики фичу подтвердили.
    Надобность в подключении своих dll-к через скрипт миссии отпадает, да и возможностей несколько больше. Это предварительно. Как что то воплощу "в железе", дополнительно отрапортую.
    Это радует ))

    А с подключением адд-инов это связано?
    Цитата Сообщение от Octocat Посмотреть сообщение
    Аддины позволяют перегрузить объект GamePlay и расширить его функционал, GUI здесь вторично.
    Если да, можешь поделиться с Octocat, как это реализовать в онлайне, чтобы его кампанию можно было в онлайне летать нескольким игрокам или сквадам?
    ...зелёные горят.
    ----------------------

    i7-860@3.8, 4GB, ati4890-2GB, 1680x1050, Win7-64.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •