???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 297

Тема: Статистика на R4

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Статистика на R4

    Цитата Сообщение от Sonic Посмотреть сообщение
    Кто будет летать на проекте с такими банами? Всегда есть возможность тупо помереть при фризе.
    Будут еще с большим азартом. Народ хочет более реального отношения к жизни. Ну, а если убили, то можно вечер хорошо провести на догфайте... глядишь в другой раз не убьют. А смерть от фриза можно отследить скриптом и не учитывать. Летали же ранее коопы, сбили - из миссии выходишь, да и смерть от "придурка" на взлете тоже не редкость была.

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Показывает полезность игрока для стороны/команды во многих играх, т.к. показывает, каких персонажей или техники игрок гробит больше: своих или противника.
    Это не есть физический смысл. По К/(Д+1) можно сказать тоже самое. И если уж говорить о соотношении техник, то надо смотреть коэффициент победы/потери, никак не победы/смерти пилота. Но и здесь что будем делать с теми кто еще ни разу не угробил свою технику. По К/Д или К/Л получается, что тот кто своим мастерством валит врагов пачками и тот кто сидит далеко в тылу в кустах, никого еще не завалив, одинаково полезны для команды. А если ввести не Л, а Л+1, то сразу все встает на свои места. А чтоб не путаться достаточно назвать своими словами - вместо Потерь назвать "количество взятых у команды боевых средств".

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    В этой связи кстати можно отдельно считать по потерям техники и потерям жизней пилотов, особенно на проектах завязанных на экономику (производство самолетов и пополнение пилотов в казармах), т.е. разделить уничтожено/потеряно техники, уничтожено/потеряно пилотов.
    Зачем для этого К/Д? Все данные по потерям хранится в базе данных в явном виде и именно данные в явном виде удобнее использовать, чем сначала их преобразовывать в некие коэффициенты, а потом обратно.

    Ладно, мы уже повторяемся. Сейчас СмолБи принял самое решение решение - оставил оба коэффициента. А кто из нас прав история рассудит. В Ил-2 прижился К/(Д+1), а то что осталось Д, так это просто был атавизм от времен когда считали напрямую к/д.
    Крайний раз редактировалось Vetochka; 16.01.2012 в 19:32.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •