Будут еще с большим азартом. Народ хочет более реального отношения к жизни. Ну, а если убили, то можно вечер хорошо провести на догфайте... глядишь в другой раз не убьют. А смерть от фриза можно отследить скриптом и не учитывать. Летали же ранее коопы, сбили - из миссии выходишь, да и смерть от "придурка" на взлете тоже не редкость была.
Это не есть физический смысл. По К/(Д+1) можно сказать тоже самое. И если уж говорить о соотношении техник, то надо смотреть коэффициент победы/потери, никак не победы/смерти пилота. Но и здесь что будем делать с теми кто еще ни разу не угробил свою технику. По К/Д или К/Л получается, что тот кто своим мастерством валит врагов пачками и тот кто сидит далеко в тылу в кустах, никого еще не завалив, одинаково полезны для команды. А если ввести не Л, а Л+1, то сразу все встает на свои места. А чтоб не путаться достаточно назвать своими словами - вместо Потерь назвать "количество взятых у команды боевых средств".
Зачем для этого К/Д? Все данные по потерям хранится в базе данных в явном виде и именно данные в явном виде удобнее использовать, чем сначала их преобразовывать в некие коэффициенты, а потом обратно.
Ладно, мы уже повторяемся. Сейчас СмолБи принял самое решение решение - оставил оба коэффициента. А кто из нас прав история рассудит. В Ил-2 прижился К/(Д+1), а то что осталось Д, так это просто был атавизм от времен когда считали напрямую к/д.