Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
Короче... Потестил пару крафтов...
С перегревом я для себя вроде разобрался. Если горит "Перегрев двигателя" это ещё не страшно. Можно весь бак топлива искатать и движок не повредится! Главное с помощью створок радиатора, акселератора, шага и скорости, не допускать дальнейшего увеличения температуры..
Надпись означает что включидся рэндомный счетчик обратного отсчета до поломки двигателя. Как написали DT, и что подтверждается тестами - время очень рэндомное!
Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
Остаётся вопрос: как контролировать перегрев масла на крафтах, на которых нет индикатора его перегрева? Чисто по температуре воды? Т.е. интуичить? .
Покажите хоть один самолет. У MG не моделировался перегрев воды - масла перегрев был, и индикаторы контроля тоже были.
Цитата Сообщение от Pilli Посмотреть сообщение
Ещё заметил что на охолождение масла, в большей степени влияет скорость и радиатор, а на воду - обороты и игра шагом. Хотя и шаг, и скорость, и створки в большей или меньшей степени все вместе, влияют на температуру обеих жидкостей.
По-моему Вы путаете приборы контроля t масла. На охлаждение масла в первую очередь влияет снижение оборотов и нагрузки.