Не плохая рандомность)))) Вчера выгонял два бака на К4 и по одному на Г2 и F4 на перегреве)))) Я даже не собираюсь оспаривать ДТ, я только констатирую факт. Летаешь с перегревом, следишь что бы стрелка не поднималась, но стоит чуть прикрыть радиатор, стрелка начинает ползти вверх и сразу свист двигателя если перегрев воды, и масло на морде, если перегрев по маслу.
Если на Г2 это индикатор температуры масла, тогда мой выше заданный вопрос относится к - "как контролировать перегрев воды?"Покажите хоть один самолет. У MG не моделировался перегрев воды - масла перегрев был, и индикаторы контроля тоже были.
Эту особенность я заметил на К4, там есть оба прибора. С верху вода, нижний - масло!По-моему Вы путаете приборы контроля t масла. На охлаждение масла в первую очередь влияет снижение оборотов и нагрузки