а как быть тогда с утверждением оппонента "чем меньше топлива, тем больше нагрев"?Сообщение от '[I.B.
строим шкалу мощность (У) - обогащенность (Х) - работающий двигатель попадает в диапазон от 8 кг возд на 1 кг топлива до 21 возд на 1 кг топлива.
8 кг.взд/1 кг.топ = 30% возможной мощности - неполное сгорание, черный дым, пропуски цилиндров, хлопки и выстрелы в выхлопной системе, глохнем
13 кг.взд/1 кг.топ = 60% возможной мощности - неполное сгорание, серый дым, сажа
15 кг.взд/1 кг.топ = 100% возможной мощности - до 20% бензина улетает в трубу, наиболее мощный но неэкономичный режим
17 кг.взд/1 кг.топ = 80% возможной мощности, наиболее экономичный режим, медленное но полное сгорание топлива
19 кг.взд/1 кг.топ = 60% возможной мощности, самое медленное сгорание топлива, значительный нагрев цилиндров, чихание в карбюратор
21 кг.взд/1 кг.топ = 30% мощности, пропуски цилиндров, глохнем. перегрева нет.
получается кусочек слегка сдвинутой синусоиды. критикуйте.