Мне конечно приятно, что ко мне с разными вопросами обращаются, только к моему глубокому сожалению этот вопрос не по адресу. Аргументированный ответ я думаю вы можете получить только непосредственно от разработчиков симуляторов. Я же в исходные тексты движков Ила, БоБа, RoF и т.д. не заглядывал.
Если же вы возмущены возможностью применения в авиасимуляторах устройств с высокой точностью, то я уже отвечал в прошлом посте для вас, что все устройства ВКБ имеют возможность настройки осей на 256, 512, 1024, 2048 и 4096 отсчетов. Пользователь может выбрать удовлетворяющую именно его потребностям точность. Можно выставить в контроллере Кинг Кобры для осей X и Y точность 256 отсчетов, и поверьте, от этого джойстик не покраснеет и не развалится.![]()