???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 89

Тема: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Khvost
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    город Z
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,929

    Re: Российские войска получат автомобиль «Медведь»

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Не мог бы. Если вам недостаточно простого понимания того факта, что верхняя часть борта практически не используется изнутри.
    Часть борта не используется внутри (еслия правильно понимаю то, что Вы написали). А верхняя часть заброневого объёма используется, ещё и как. При этом именно в СПМ-3 особенно важна та чать объёма которая возле борта, так как именно там находятся головы военнослужащих.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Вы где-то там нашли вывод?
    За вывод я посчитал фразу
    вполне возможно что не пробивает - но за счет увеличения веса конструкции.
    Почему Вы решили, что за счёт увеличения веса не понимаю решительно. У Вас есть какие-то данные об изменении веса в процессе разработки?

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Это я вам об этом говорил. А вы "не заметили". Но вы не заметили и вторую мысль - наклонная плита так же может иметь равную или лучшую бронестойкость при равно или меньше весе.
    Вполне очевидно, что равенство работает в обе стороны. Почему по-Вашему мнению надо отдавать предпочтение именно такому типу бронирования - непонятно.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Тут нас рассудить может только опыт применения этих машин.
    Не спорю с очевидным: практика - критерий истины. Пока те кто практикует, не спешат отказываться от машин с вертикальными бортами.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Морда клинышком - это морда клинышком. Вы же поняли что значит "вертикальные листы" - а сейчас не понимаете? Или фото бронекамазов не вы давали?
    Ах, КамАЗов. У них есть серьёзное отличие от СПМ-3 - двигатель сзади водителя. Это даёт два серьёзных минуса, меньшую защиту от обстрела спереди, и меньшую защиту водителя при подрыве под колесом, что в наше время весьма актуально. Также это дополнительные сложности при создании аварийнобезопасной конструкции. Чтобы в случае лобового столкновения двигатель не размазал водителя по панели приборов. И всё это только ради "морды клинышком"? Как-то нерационально.

    Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
    Я, наверное просмотрел что-то* Или вы считаете наклонным бронированием радиаторную решетку и капот?
    Нет, совсем другое место. Даю подсказку - борт.
    Крайний раз редактировалось Khvost; 20.01.2012 в 15:29.
    Посмотрим, выдержит ли их империалистический Ктулху попадание советской ядерной торпеды.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •