SSS В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
SSS В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
Если ты имеешь ввиду внешний вид лодки и ТА, то тут такая закономерность:
1) Если в ТА визуально нет торпед, а в игре они загружены, то соответственно несостыковочка. В случае их отсутствия в ТА, если торпеды грузятся или кончились, то все совпадает.
2) Если в ТА визуально есть торпеды, и в игре они загружены, то все нормулек. Но в случае их отсутствия в ТА, если торпеды грузятся или закончились, то получается опять же касяк.
В итоге в 1 и во 2 случае наличие торпед в ТА соответствует и наоборот действительности в игре, что и правильно и не правильно...
В программе S3D в 3Д модели самой лодки нужно вырезать 3Д модель торпеды и потом можно ее вставить в 3Д модель любой другой лодки.
I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
Albert Einstein
Может там и нет самой 3Д-модели торпеды. Теоретически в ноде, который обозначает торпеду в модели лодки может быть ссылка на модель из Torpedo.dat
Да , это не сложно сделать. Держи, сделал готовым модом к установкеНо шкурка мне очень понравилась! Есть подобная на VIIC ?
Привет всем! Нужна помощь. Сделал свою модель шторма. Но есть одно "но"...при захлестывании волной корабля, появляются спасательные шлюпки. Если я правильно понимаю, они привязаны к глубине судна. Как это исправить? Где менять глубину, при которой они появляются?
Сейчас точно уже не помню. Смотрите файлы .val кораблей, там прописан генератор этих шлюпок.
Чуть не в тему но по теме
В СХ4 и в СХ5 принцип анимирования одинаковый, т.е. скелетная анимация. Так?Однако при переноске деталей челов из 5 в 4 имеем вылет. Эта проблема может иметь решение? Можно ли приделать 3Д-части членов экипажа из 5 к анимации из 4?
Крайний раз редактировалось Roland RU; 08.01.2012 в 04:21.
Парни! А сете-прорезатель можно прикрепить на VIIC ? На забугорном я видел семёрку такую)
Для красоты) В начальный период войны, на многих лодках ставились.
Привет всем! Как правильно добавлять авиабазу в Campaign_LND? Какие нужны проги, кроме S3D для создания/добавления авиабаз вообще? Что означают эти строки:
Скрытый текст:
Если я хочу поставить авиабазу к примеру в Италии, как правильно задать координаты?
S3D для создания/добавления авиабаз не при делах. Тебе нужен редактор миссий(Sh3MissionEditor. Это родная прога,есть в директории игры).Там выбираешь вкладку справа Land,в ней интересующую тебя страну,далее авиабазу(малую,среднюю,крупную-какая нужна) ,ставишь на карту,там,где считаешь необходимым.Задаешь параметры дат начала-конца существования..
Side=0-принадлежность к воюющей стороне
CargoExt=-1
CargoInt=-1-параметры для движущихся юнитов(внешние\трюмные грузы)
DeleteOnLastWaypoint=false-удалить\оставить юнит по окончании маршрута(для движущихся)
EvolveFromEntryDate=true-начинать маршрут\работу юнита с указанной даты начала
Long=-353082.000000
Lat=6832156.000000
Height=416.000000
Heading=0.000000-параметры постановки юнита(глубина,высота и т.д..для движущихся)
ReportPosMin=-1-частота посылаемых тебе радиограмм о данном юните(прим.для движущихся) -1-не посылать никогда
ReportPosProbability=100-процентная вероятность посылаемых тебе радиограмм о данном юните. При ReportPosMin=-1не работает.
RandStartRadius=0.000000-не понять,что это у тебя
NextWP=0-следующ.точка маршрута(для движущихся)
В папке Land в cfg задаются авиагруппы,относящиеся к авиабазам(малой,средней,крупной-в зависимости от выбранной папки) Где можно менять состав групп,количество самолетов в группах,начало-конец существования групп. Корректировать в соответствии с датами появления самих самолетов.
RandStartRadius=0.000000 - это радиус в котором случайно будет генериться объект. То есть, каждый новый раз в разных точках в пределах радиуса (для движущихся).
Как правильно написал Wise, нужно использовать Sh3MissionEditor. Запускаете, открываете файл Campaign_LND.mis (\data\Campaigns\Campaign\), добавляете авиабазу, выставляете параметры. При сохранении выбираете в меню File пункт Save LandUnits Layer As...
Желательно, старый Campaign_LND.mis сохранить![]()
Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.
Ребята, спасибо за разъяснения. В папке Land в конфиге авиабаз есть строчка: Squadron1No=2. Ето количество самолетов в группах. Хотел уточнить, если к примеру я поставлю Squadron1No=4, то самолеты будут летать группами по 4шт?
Найти не получилось по тому попытаюсь узнать тут.
Кто подскажет где искать механику поведения акустических торпед? А именно, то как она выходит на цель
Крайний раз редактировалось Dмитрич; 27.01.2012 в 17:13.