???
Математика на уровне МГУ

Страница 64 из 99 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,576 по 1,600 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1576

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  2. #1577
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
    Если ты имеешь ввиду внешний вид лодки и ТА, то тут такая закономерность:
    1) Если в ТА визуально нет торпед, а в игре они загружены, то соответственно несостыковочка. В случае их отсутствия в ТА, если торпеды грузятся или кончились, то все совпадает.
    2) Если в ТА визуально есть торпеды, и в игре они загружены, то все нормулек. Но в случае их отсутствия в ТА, если торпеды грузятся или закончились, то получается опять же касяк.
    В итоге в 1 и во 2 случае наличие торпед в ТА соответствует и наоборот действительности в игре, что и правильно и не правильно...

    В программе S3D в 3Д модели самой лодки нужно вырезать 3Д модель торпеды и потом можно ее вставить в 3Д модель любой другой лодки.

  3. #1578

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от KELLERMANN Посмотреть сообщение

    В программе S3D в 3Д модели самой лодки нужно вырезать 3Д модель торпеды и потом можно ее вставить в 3Д модель любой другой лодки.
    я пробовал перетащить всю лодку,но модели одинаковые.Торпеда где-то отдельно прописана.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  4. #1579
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Может там и нет самой 3Д-модели торпеды. Теоретически в ноде, который обозначает торпеду в модели лодки может быть ссылка на модель из Torpedo.dat
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  5. #1580
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Roland RU Посмотреть сообщение
    Может там и нет самой 3Д-модели торпеды. Теоретически в ноде, который обозначает торпеду в модели лодки может быть ссылка на модель из Torpedo.dat
    Из этого файла нельзя брать модель, иначе будет вылет. Скорей всего надо искать дополнительный файл с расширением dat в папке Library.

  6. #1581
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS В LSH торпеды загружены в аппараты,в других глобалах аппараты внешне пустые.Как их вырезать для мода?
    В данном случае торпеды прописаны в самом дат-файле лодки и прописать их как в LSH туда минутное дело.

  7. #1582
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    IIRC, в СХ3, торпедных узлов как таковых в юните подлодки нет... т
    мы видимо говорим о разных вещах.. человек спрашивает где спрятаны торпеды в аппаратах в LSH3.. (и на прилагаемом скрине я ему это показываю)
    P.S. Если не трудно Anvart то не мог бы ты подсказать как перетащить в сх3 вахту и комманду из сх4 ?
    С уважением, Kovall
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	LSH3.JPG 
Просмотров:	88 
Размер:	225.8 Кб 
ID:	148146  

  8. #1583

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    мы видимо говорим о разных вещах.. человек спрашивает где спрятаны торпеды в аппаратах в LSH3.. (и на прилагаемом скрине я ему это показываю)
    P.S. Если не трудно Anvart то не мог бы ты подсказать как перетащить в сх3 вахту и комманду из сх4 ?
    С уважением, Kovall
    Извеняюсь что не по теме! Но шкурка мне очень понравилась! Есть подобная на VIIC ?

  9. #1584
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Но шкурка мне очень понравилась! Есть подобная на VIIC ?
    Да , это не сложно сделать. Держи, сделал готовым модом к установке
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z VIIC.7z (2.10 Мб, Просмотров: 54)

  10. #1585
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Привет всем! Нужна помощь. Сделал свою модель шторма. Но есть одно "но"...при захлестывании волной корабля, появляются спасательные шлюпки. Если я правильно понимаю, они привязаны к глубине судна. Как это исправить? Где менять глубину, при которой они появляются?

  11. #1586

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Сейчас точно уже не помню. Смотрите файлы .val кораблей, там прописан генератор этих шлюпок.

  12. #1587
    Механик Аватар для Roland RU
    Регистрация
    20.05.2004
    Адрес
    Ставрополь
    Возраст
    39
    Сообщений
    273

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Чуть не в тему но по теме
    В СХ4 и в СХ5 принцип анимирования одинаковый, т.е. скелетная анимация. Так?Однако при переноске деталей челов из 5 в 4 имеем вылет. Эта проблема может иметь решение? Можно ли приделать 3Д-части членов экипажа из 5 к анимации из 4?
    Крайний раз редактировалось Roland RU; 08.01.2012 в 04:21.
    http://www.sukhoi.ru/forum/signaturepics/sigpic7869_7.gif

  13. #1588
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    По поводу внедрения СХ4 crew в СХ3... теоретически можно, но всё это выльется в большую нелёгкую работу...
    Похоже мне эту задумку не реализовать.. увы не хватит знаний. А жаль. Команда в сх4 графически выглядит гораздо интереснее чем в тройке. А как и где вообще можно так сказать просмотреть эту самую анимацию и её структуру ? S3D этого не позволяет.

  14. #1589
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от kovall Посмотреть сообщение
    Похоже мне эту задумку не реализовать.. увы не хватит знаний. А жаль. Команда в сх4 графически выглядит гораздо интереснее чем в тройке. А как и где вообще можно так сказать просмотреть эту самую анимацию и её структуру ? S3D этого не позволяет.
    В прогах 3D MAX, Maya, и др. заточенных для 3д моделирования и анимации.

  15. #1590

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Парни! А сете-прорезатель можно прикрепить на VIIC ? На забугорном я видел семёрку такую)

  16. #1591
    KSD TEAM 100% Аватар для KELLERMANN
    Регистрация
    28.03.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,981

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Можно, только зачем?

  17. #1592

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Для красоты) В начальный период войны, на многих лодках ставились.

  18. #1593
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Используя HexEditor, ты можешь дешифровать скелетную анимацию игры в какой нибудь распространённый формат и написать соответствующую программу-декодер... или написать плагин, например, для 3ds Max, для прямого чтения данных игры.
    Благодарю за ответы Anvart. Но на данном этапе моего "развития" это непосильная для меня задача .

  19. #1594
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Привет всем! Как правильно добавлять авиабазу в Campaign_LND? Какие нужны проги, кроме S3D для создания/добавления авиабаз вообще? Что означают эти строки:
    Скрытый текст:

    [Unit 1291]
    Name=SmallAirBaseGB#4
    Class=SmallAirBaseGB
    Type=406
    Origin=British
    Side=0
    Commander=0
    CargoExt=-1
    CargoInt=-1

    CfgDate=19380101
    DeleteOnLastWaypoint=false

    DockedShip=false
    GameEntryDate=19380101
    GameEntryTime=0
    GameExitDate=19410614
    GameExitTime=2330
    EvolveFromEntryDate=true
    Long=-353082.000000
    Lat=6832156.000000
    Height=416.000000
    Heading=0.000000

    Speed=0.000000
    CrewRating=2
    DelayMin=0
    ReportPosMin=-1
    ReportPosProbability=100
    RandStartRadius=0.000000
    NextWP=
    0

    Если я хочу поставить авиабазу к примеру в Италии, как правильно задать координаты?

  20. #1595

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Как правильно добавлять авиабазу в Campaign_LND? Какие нужны проги, кроме S3D для создания/добавления авиабаз вообще? ..Если я хочу поставить авиабазу к примеру в Италии, как правильно задать координаты?
    S3D для создания/добавления авиабаз не при делах. Тебе нужен редактор миссий(Sh3MissionEditor. Это родная прога,есть в директории игры).Там выбираешь вкладку справа Land,в ней интересующую тебя страну,далее авиабазу(малую,среднюю,крупную-какая нужна) ,ставишь на карту,там,где считаешь необходимым.Задаешь параметры дат начала-конца существования..
    Side=0-принадлежность к воюющей стороне
    CargoExt=-1
    CargoInt=-1
    -параметры для движущихся юнитов(внешние\трюмные грузы)
    DeleteOnLastWaypoint=false-удалить\оставить юнит по окончании маршрута(для движущихся)
    EvolveFromEntryDate=true-начинать маршрут\работу юнита с указанной даты начала
    Long=-353082.000000
    Lat=6832156.000000
    Height=416.000000
    Heading=0.000000
    -параметры постановки юнита(глубина,высота и т.д..для движущихся)
    ReportPosMin=-1-частота посылаемых тебе радиограмм о данном юните(прим.для движущихся) -1-не посылать никогда
    ReportPosProbability=100-процентная вероятность посылаемых тебе радиограмм о данном юните. При ReportPosMin=-1не работает.
    RandStartRadius=0.000000-не понять,что это у тебя
    NextWP=0-следующ.точка маршрута(для движущихся)
    В папке Land в cfg задаются авиагруппы,относящиеся к авиабазам(малой,средней,крупной-в зависимости от выбранной папки) Где можно менять состав групп,количество самолетов в группах,начало-конец существования групп. Корректировать в соответствии с датами появления самих самолетов.

  21. #1596
    Курсант Аватар для Funke
    Регистрация
    05.07.2010
    Возраст
    49
    Сообщений
    189

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Привет всем! Как правильно добавлять авиабазу в Campaign_LND? ...
    RandStartRadius=0.000000 - это радиус в котором случайно будет генериться объект. То есть, каждый новый раз в разных точках в пределах радиуса (для движущихся).
    Как правильно написал Wise, нужно использовать Sh3MissionEditor. Запускаете, открываете файл Campaign_LND.mis (\data\Campaigns\Campaign\), добавляете авиабазу, выставляете параметры. При сохранении выбираете в меню File пункт Save LandUnits Layer As...
    Желательно, старый Campaign_LND.mis сохранить
    Full Real - это вонь, страх и смерть, а не отключение внешней камеры.

  22. #1597
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Ребята, спасибо за разъяснения. В папке Land в конфиге авиабаз есть строчка: Squadron1No=2. Ето количество самолетов в группах. Хотел уточнить, если к примеру я поставлю Squadron1No=4, то самолеты будут летать группами по 4шт?

  23. #1598

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    В папке Land в конфиге авиабаз есть строчка: Squadron1No=2. Ето количество самолетов в группах. Хотел уточнить, если к примеру я поставлю Squadron1No=4, то самолеты будут летать группами по 4шт?
    Не обязательно. Может прилететь и один,а могут сразу все четверо. Это,своего рода,среднее число. Увеличение числа повышает вероятность встречи с ними,и вероятность того,что прилетят пачками.И наоборот. Также рекомендовано "поиграть" значениями в файле data\cfg\AirStrike.

  24. #1599
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Wise Посмотреть сообщение
    Не обязательно. Может прилететь и один,а могут сразу все четверо. Это,своего рода,среднее число. Увеличение числа повышает вероятность встречи с ними,и вероятность того,что прилетят пачками.И наоборот. Также рекомендовано "поиграть" значениями в файле data\cfg\AirStrike.
    Спасибо, про data\cfg\AirStrike я в курсе. Буду свой GWX кроить...

  25. #1600

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Найти не получилось по тому попытаюсь узнать тут.
    Кто подскажет где искать механику поведения акустических торпед? А именно, то как она выходит на цель
    Крайний раз редактировалось Dмитрич; 27.01.2012 в 17:13.

Страница 64 из 99 ПерваяПервая ... 145460616263646566676874 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •