А я другого и не написал.
--- Добавлено ---
Вот и противоречие!Бог есть в каждом человеке, но некоторые люди гонят Бога. Следовательно, изгнав Бога из себя - Бог будет не в каждом человеке.
Если статистика отражает не Бога, то это не Церковь. Человек, крестясь, входит в Церковь, а согрешая - отлучает себя от нее, ибо не может грех быть частью Церкви, частью Тела Христова, поскольку грех не имеет в себе Святого Духа, а имеет в себе Его отсутствие и больше ничего.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Т.е. Вы признаёте, что пишете словоблудие?
Вот и нифига!Вот и противоречие!Бог есть в каждом человеке, но некоторые люди гонят Бога. Следовательно, изгнав Бога из себя - Бог будет не в каждом человеке.
Вы ничего не поняли из написанного мною. Советую перечитать.Если статистика отражает не Бога, то это не Церковь. Человек, крестясь, входит в Церковь, а согрешая - отлучает себя от нее, ибо не может грех быть частью Церкви, частью Тела Христова, поскольку грех не имеет в себе Святого Духа, а имеет в себе Его отсутствие и больше ничего.
Я как атеист, конечно признаю, что упоминание Святого Духа в живых разумных творениях Божьих - есть словоблудие. Но почему ты считаешь слова про Святого Духа словоблудием?
Что, никто не гонит Бога? Даже я?
Аналогично, ты не понимаешь, что Церковь - это Тело Христово. Любой согрешивший отлучает себя от Церкви, ибо не может грех быть частью Церкви, частью Всеблагого Христа, поскольку грех не имеет в себе Святого Духа, а имеет в себе Его отсутствие и больше ничего.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Это Ваши слова - словоблудие, Св. Дух тут ни при чём.
Вы действительно гоните, но не Бога.Что, никто не гонит Бога? Даже я?![]()
А изгнать Бога из себя - слабо Вам.
Грешник грехом удаляет себя от Церкви, но видимость причастия к Церкви часто желает сохранить.Аналогично, ты не понимаешь, что Церковь - это Тело Христово. Любой согрешивший отлучает себя от Церкви, ибо не может грех быть частью Церкви, частью Всеблагого Христа, поскольку грех не имеет в себе Святого Духа, а имеет в себе Его отсутствие и больше ничего.
Слова не мои, я их скопипастил. Это определение Церкви дает Московская Православная Духовная Академия и Семинария . Почему же для тебя упоминание МПДАиС Святого Духа в живых разумных творениях Божьих - есть словоблудие?
А кого?
Если я человек с Богом внутри - то Я Иисус. Который тоже был Богом в человеческом теле.
Т.е. пришли к выводу, что Церковь не является зеркалом общества.![]()
Крайний раз редактировалось Borneo; 27.01.2012 в 09:11.
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров
Согласен!
Во-первых. Можно допустить, что Бог присутствует внутри человека в виде Души. А в обществе в виде чего? Что образуется «коллективная душа»?
Во-вторых. Ведь не зря первые христиане осознано уходили из общества в пустыню и там основывали монастыри. Что от Бога уходили? Совсем наоборот - общество греховно в нем присутствует не Бог, а Сатана - «князь мира сего» (Иоан.12:31).
В-третьих. Христос ясно говорит - «Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда» (Иоан. 18: 36). По-моему, эти слова относятся к любому обществу (и нашему тоже), а не только ближневосточному I в.н.э.
В-четвертых. Бог присутствует в Церкви (должен присутствовать). Если бы Бог присутствовал в обществе, то зачем было нужно создавать христианские общины и Церковь?
Вывод. Если Церковь не отличается от общества, то это проблема самой Церкви. Оправдания, что виновато общество, звучат странно. Так как именно Церковь должна преобразовать греховное общество, а не развращаться вместе с ним.
Дело вовсе не в отдельных цитатах, а в том, с каким пониманием Вы их применяете.
Просто - гонитеА кого?![]()
Человека без Бога внутри как правило называют трупом. Нет Бога - нет и жизни.Если я человек с Богом внутри - то Я Иисус. Который тоже был Богом в человеческом теле.![]()
Если Вы пришли к такому выводу - это Ваши проблемы. Но вывод странный, посему видно, что мы просто не находим общего языка. А всё потому, что Вы не понимаете, что Церковь в мирском понимании состоит в том числе из грешников разных категорий. Это армия, в которой окромя героев есть и предатели, и шпионы врага, и трусы, и пораженцы, и слабаки, шкурники разномастые. В таком понимании Церковь является зеркалом общества.Т.е. пришли к выводу, что Церковь не является зеркалом общества.![]()
Вы же рассуждаете так, как если бы я Вам сказал "-Красная Армия героическая и доблестная!", то Вы тут же "-Ничего подобного, вот один красноармеец струсил же, другой вон бежал, а генерал Власов так вообще.... Никакая она не героическая!"
--- Добавлено ---
А что Вас собственно смущает? Общество образует частичку Бога, может немного большую просто.
Т.е. в человеке присутствует Бог, а в обществе - уже нет?Во-вторых. Ведь не зря первые христиане осознано уходили из общества в пустыню и там основывали монастыри. Что от Бога уходили? Совсем наоборот - общество греховно в нем присутствует не Бог, а Сатана - «князь мира сего» (Иоан.12:31).
Конечно относится к любому, но это не значит, что Бог совсем отсутствует в обществе. Иисус имел ввиду только греховную составляющую.В-третьих. Христос ясно говорит - «Царство Моё не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Моё не отсюда» (Иоан. 18: 36). По-моему, эти слова относятся к любому обществу (и нашему тоже), а не только ближневосточному I в.н.э.
Спасание утопающих - дело рук самих утопающих! Общество - стадо, а Церковь - армия.В-четвертых. Бог присутствует в Церкви (должен присутствовать). Если бы Бог присутствовал в обществе, то зачем было нужно создавать христианские общины и Церковь?
Вот как бы звучала фраза:Вывод. Если Церковь не отличается от общества, то это проблема самой Церкви. Оправдания, что виновато общество, звучат странно. Так как именно Церковь должна преобразовать греховное общество, а не развращаться вместе с ним.???"Вывод. Если армия не отличается от общества, то это проблема самой армии. Оправдания, что виновато общество, звучат странно. Так как именно армия должна защищать слабое общество, а не развращаться вместе с ним."![]()
А аргументы можно?
А что здесь должна быть автоматическая связь?
--- Добавлено ---
Вполне адекватно. Армия - это искусственная специфическая организация, со своей субординацией и правилами (писанными и не писанными). Армейская жизнь должна отличатся от штатской. Когда наши военные чиновники говорят, что армия - это "зеркало общества", они имеют ввиду, что решать проблемы армии они не собираются, а все проблемы списывают на гражданку.
Сравнение Армии и Церкви условно. Армия не претендует на святость. Но Церковь, действительно, в своей организации повторяет римские военные традиции.
Я их применяю для того, чтобы рассказать тебе, что такое Церковь в понимании Московской Православной Духовной Академии и Семинарии . Почему же для тебя упоминание МПДАиС Святого Духа в живых разумных творениях Божьих - есть словоблудие?
Т.е. никого?А кто гонит Бога? Гитлер гнал Бога? Сталин?
Ну и чем же тогда я отличаюсь от Иисуса, Бога в человеческом теле? Если Иисус равен нам, на фига ему молиться? Молитесь тогда на Borneo, Borneo тоже как и Иисус - Бог в теле человека.
Церковь не может состоять из грешников, поскольку грех не имеет в себе Святого Духа, а имеет в себе Его отсутствие и больше ничего. Любой согрешивший отлучает себя от Церкви, ибо не может грех быть частью Церкви, частью Всеблагого Христа. Или по твоему Христос это грех и Тело Христа - греховно?![]()
Ну и что же? Это губернатор острова Борнео? (с) Ильф & Петров