раскусилТам еще управляемость +5 и вес -10
Попробовал на СПА прокатится на GT-R с АБС1 и АБС0. С АБС быстрее на 2,5 сек......при должной практике думаю можно довести до 3-3,5.....хотя и без АБС ездил впервые (пару попыток год назад не в счет
) Все особенности поворотов те же, при неправильной траектории и скорости прохождения поворотов- те же последствия. Вся разница в том, что тормозить начинаешь немного раньше, т.к. торможение надо проводить не единым нажатием, а рывками. Вообще если бы можно было настроить крывые отклика, то АБС, как говориться- на скорость не влияет. А так нафиг это надо- чуть дотронулся до педальки и все 4 колеса на юз? Так что оставь свои сказки себе- одна единичка и у него уже аркада
![]()