???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 39

Тема: Стальной удар:Оскал войны несколько слов...

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    22.01.2008
    Адрес
    Московия
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,885
    Нарушения
    -1/1 (3)

    Re: Стальной удар:Оскал войны несколько слов...

    Возможно я и погорячился в выражениях и по поводу графики. Остальное имеет место быть. Особенно разачаровало не возможность войти в танк в любое время по собственному желанию.
    1. На счёт звука. На какие частоты расчитано воспроизведение в игре? И какой тип акустики является дефолтным?
    У меня сейчас стоит 48кгц, звукашка Creative SB X-Fi Fatality XtremeGamer, с 5.1 акустикой http://www.technoff.ru/PHILIPS-MMS460-00-5-1.htm. Возможно причина в том что обычно игровое воспроизведение 44,1кгц и в данном случае порога АС в 20гц не достаточно? Попробую на ушах проверить там диапазон 10 – 22000гц может не так всё и страшно звучит.
    2. Патч установился без проблем (продвинутый пользователь однако) сразу решив проблему с нажатием на основную массу кнопарей, но к сожалению не всех и не всегда.
    3. И просьба переделать если возможно интерфейс управления, он слишком размазан по экрану. Ктому же как лицо делающее ролики интересует как всю эту мишуру управления отключать разом что б не мешала снимать фрапсом?
    4. Ещё бы желательно изменить саму фазу отображения и входа тактика-бой. Может оно бы и прижилось но чувство что сишишь в штабе и двигаешь фигурки по карте на столе а потом сразу прыг в башню сбивает с понталыги напрочь. Если б карта висела перед фейсом торчащей из башни на пол-корпуса командирской тушки оставляя звук и видимость, пусть и совсем небольшую, по краям происходящего за бортом это было бы более к месту и по сути к понятию симулятор.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от remo Посмотреть сообщение
    Камрад пуфик ваши комментарии и другие касательно обсуждения игры, никто не тер - просто модераторы перенесли их в другую тему специально созданную для обсуждения, смотреть можете начиная с вашего комментария. http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1779448
    Модераторов тоже нужно понять - порядок должен быть.
    Пасиб, переползаю с "жалобами" в другую тему.

  2. #2

    Re: Стальной удар:Оскал войны несколько слов...

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Возможно я и погорячился в выражениях и по поводу графики. Остальное имеет место быть. Особенно разачаровало не возможность войти в танк в любое время по собственному желанию.
    Что значит "не войти" - переключение между танками мгновенное, пересесть так же можно в любой момент.
    Опишите подробнее что не получается собственно.

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    1. На счёт звука. На какие частоты расчитано воспроизведение в игре? И какой тип акустики является дефолтным?
    У меня сейчас стоит 48кгц, звукашка Creative SB X-Fi Fatality XtremeGamer, с 5.1 акустикой http://www.technoff.ru/PHILIPS-MMS460-00-5-1.htm. Возможно причина в том что обычно игровое воспроизведение 44,1кгц и в данном случае порога АС в 20гц не достаточно? Попробую на ушах проверить там диапазон 10 – 22000гц может не так всё и страшно звучит.
    Не могу сказать что звук идеальный у нас. Но именно всяких артефактов не должно быть.
    Эл. версию от НД я не видел поэтому ничего конкретного сказать не могу.
    Но возможно ее по аналогии с зарубежной электронкой "улучшили", добавление в корневой каталог x3daudio.dll (как-то так называется с номером). Если это так, то эту DLL нужно удалить. И поставить DirectX который идет в комплекте с игрой. (docs\support\redists\directx_feb2010_redist\dxsetup.exe) - его тоже вполне могли закинуть куда-нибудь в другое место или забыть положить. Нужен DX за февраль 2010 года.

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    2. Патч установился без проблем (продвинутый пользователь однако) сразу решив проблему с нажатием на основную массу кнопарей, но к сожалению не всех и не всегда.
    Бета 4?
    Какие не нажимаются? Точно они в этом режиме должны нажиматься?

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    3. И просьба переделать если возможно интерфейс управления, он слишком размазан по экрану.
    Интерфейс сгруппирован по группам - слева управление подразделением, справа рабочим местом, по центру "менеджмент" танка.
    Меняться не будет.

    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    Ктому же как лицо делающее ролики интересует как всю эту мишуру управления отключать разом что б не мешала снимать фрапсом?
    Ctrl+Back, на 3 положения, как и в С.Я. и Т-72


    Цитата Сообщение от пуфик Посмотреть сообщение
    4. Ещё бы желательно изменить саму фазу отображения и входа тактика-бой. Может оно бы и прижилось но чувство что сишишь в штабе и двигаешь фигурки по карте на столе а потом сразу прыг в башню сбивает с понталыги напрочь. Если б карта висела перед фейсом торчащей из башни на пол-корпуса командирской тушки оставляя звук и видимость, пусть и совсем небольшую, по краям происходящего за бортом это было бы более к месту и по сути к понятию симулятор.
    Так не будет, в режиме карты отключаются все лишние рендеры, чтобы по возможности можно было ускорять время в максимальное количество раз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •