Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Андрей, скажите пожалуста, а как вообще моделируется попадание фугасного снаряда (взрыватель "на удар") в технику?
Работают примерно как и каморные бронебойные и шрапнельные на удар - считается несколько вариантов, основные: разрушение (рикошет), пролом (пробитие), подрыв на броне. Затем трассируются существенные осколки снаряда и брони, плюс воздействие ударной волны на расположенные рядом агрегаты и экипаж. Т.е. может не пробить (не проломить), но что-нибудь повредить или наоборот не сработать и разрушиться.

Цитата Сообщение от DINAB Посмотреть сообщение
Насколько его воздействие, так сказать "реалистично"?
Насколько реалистично трудно сказать, смотря с чем сравнить - с реальной жизнью - абсолютно нереалистично (нет пластических деформаций и молекулярного взаимодействия ), для игры ИМХО более чем.