Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Работают примерно как и каморные бронебойные и шрапнельные на удар - считается несколько вариантов, основные: разрушение (рикошет), пролом (пробитие), подрыв на броне. Затем трассируются существенные осколки снаряда и брони, плюс воздействие ударной волны на расположенные рядом агрегаты и экипаж. Т.е. может не пробить (не проломить), но что-нибудь повредить или наоборот не сработать и разрушиться.
Спасибо!
Я собственно почему спросил - по М113 ИИ старается шмалять ломиком с неясным результатом, в то время как фугас их просто разрывает изнутри.
Отчего так, почему ИИ не верит в священную силу фугаса - нет ли в этом какой-то внутренней логики игры?

Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
Насколько реалистично трудно сказать, смотря с чем сравнить - с реальной жизнью - абсолютно нереалистично (нет пластических деформаций и молекулярного взаимодействия ), для игры ИМХО более чем.
Круто!
Теперь вместо "кровькишки" буду просить добавить в игру "пластическую деформацию и молекулярное взаимодействие" (с) (тм)