Вот-вот и позволить раскручивать и внедрять эти технологии могут далеко не все.
Я вот как-то прочитал титры в конце ГТА и понял, что длятся они как у хорошего американского боевика - так только одним звуком занимается целый отдел 10-15 чел. Что уж говорить об остальных аспектах. И Рокстар может позволить себе кормить такой огромный штат, так как знает что продукт массовый и выхлоп будет мощным.
Здесь же продукт нишевый и априори непопулярный у широких масс, а год уже не 2001, сделать игру на должном уровне малыми силами и затратами уже не получится как раньше в сжатые сроки, поэтому не имея возможности увеличивать штат и вгонять себя в минуса с одной стороны и упорство и привязанность к делу с другой стороны МГ вынуждены жертвовать временем.
Как мне кажется, если смотреть с такого ракурса, мы имеем продукт далеко не такой плохой, как может показаться.
SDK в свете этого очень нужен - потенциально штат разработчиков увеличится в разы, причем бесплатно, МГ останется лишь собирать сливки и добавлять удачные наработки и исправленные ошибки в оригинал.