???
Математика на уровне МГУ

Страница 21 из 53 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя
Показано с 501 по 525 из 1323

Тема: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

  1. #501
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Время не стоит на месте и технологии сейчас шагают семи мильными шагами в том числе и в игровой индустрии.
    Вот-вот и позволить раскручивать и внедрять эти технологии могут далеко не все.
    Я вот как-то прочитал титры в конце ГТА и понял, что длятся они как у хорошего американского боевика - так только одним звуком занимается целый отдел 10-15 чел. Что уж говорить об остальных аспектах. И Рокстар может позволить себе кормить такой огромный штат, так как знает что продукт массовый и выхлоп будет мощным.
    Здесь же продукт нишевый и априори непопулярный у широких масс, а год уже не 2001, сделать игру на должном уровне малыми силами и затратами уже не получится как раньше в сжатые сроки, поэтому не имея возможности увеличивать штат и вгонять себя в минуса с одной стороны и упорство и привязанность к делу с другой стороны МГ вынуждены жертвовать временем.
    Как мне кажется, если смотреть с такого ракурса, мы имеем продукт далеко не такой плохой, как может показаться.
    SDK в свете этого очень нужен - потенциально штат разработчиков увеличится в разы, причем бесплатно, МГ останется лишь собирать сливки и добавлять удачные наработки и исправленные ошибки в оригинал.

  2. #502

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    SDK в свете этого очень нужен - потенциально штат разработчиков увеличится в разы, причем бесплатно, МГ останется лишь собирать сливки и добавлять удачные наработки и исправленные ошибки в оригинал.
    Нда...
    По SDK, на сколько помню Илья в крайнем видео-чате говорил что в "доме" беспорядок с документацией и собрать всё будет очень сложно. Жаль конечно. Сколько творческих людей подключилось бы.
    Проц Q8400. Видео 460 (768 Mb). Память DDR 2 2x2=4 Гиг. Питалово 450Вт

  3. #503
    Старший Офицер Форума Аватар для Charger
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    11,713
    Images
    16

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Не, мужики, по поводу того, что имеем, даже спорить смешно. Набор работающих сейчас возможностей внушает. И мало у кого есть в таком объёме, вернее, ни у кого нет в таком объёме, в авиасимах. Заработает хотя бы часть из уже заложенного, можно будет хоть полноценный сценарий "БзБ_День_за_днём" мутить. Причём в полный рост.
    Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари (c)mamali
    Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
    Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
    БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
    Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
    Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gb i7-4790k+32Gb+2060/6Gb

  4. #504
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Александр, если возможно, попросите пожалуйста программиста осветить хотя бы в двух словах значения кэша шейдеров в игре, который создаётся в документах пользователей. Вопрос возник ввиду очередного нового бубна по починке лаунчера от вылетов. Действительно ли очистка кэша как-то помогает, или это лишь видимый эффект? И почему, если помощь есть, нет строчки в conf.ini ClearCache, со значениями 0 или 1, по типу первого Ила?
    Попробую, но не раньше вторника-среды.

    Цитата Сообщение от Dobryj Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток,
    По поводу общения с поклонниками игры... Вы не рассматривали возможность публиковать новости, к примеру, на фэйсбуке?
    Мне кажется, для тех кто не участвует в дискуссиях а просто следит за новостями, этот способ мог бы понравиться.
    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    +100. Надо думать не только о завсегдатаях Сухого. Я не очень люблю социальные сети, я ими особо не пользуюсь хотя есть аккаунты везде где надо, захожу туда только ответить на сообщение. Насколько я знаю, сейчас держать связь через фэйсбук и/или твиттер это нормально, особенно на западе. Там многие поклонники авиасимуляторов не слышали про Сухой и Желтый, и им это не особо надо.
    Да, мы будем думать о расширении количества информационных площадок.

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Интересен ответ на вопрос:
    Почему команда разработчиков не набирает команду бета-тестеров для закрытого тестирования своих разработок. Неужели они настолько уверены в своих силах что им они не нужны?
    Например: Все ждут патчь но ни кто незнает чего от него ждать и как его тестят разработчики не понятно. Ждут БзМ но что получим не понятно так как не кто его не тестил. Или опять какие-то мифические Поляки тестят?
    Перед релизом БзБ такая команда была набрана и активно работала. Патчи теперь тестятся с участием всех желающих.

    Цитата Сообщение от Kaen Посмотреть сообщение
    Просто в свете грядущего нового проекта БзМ и хотелось бы узнать, будет ли закрытое бета-тестирование (предварительное) или опять так же как с первой частью?
    Скорее всего будет, о деталях говорить еще рано.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  5. #505
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от MAHNO Посмотреть сообщение
    Вот Илья говорит что (Быстро чинимые баги мы чиним быстро. Подкрутить анимацию ручки в кабине или поправить опечатку в брифинге можно за час. А вот выискать утечку в памяти –опытнейший специалист будет охотиться за этим месяцами. Баг багу рознь!).Если уж глобальным изменениям конца и края нет,то почему нельзя сделать какой то мини-патч,с исправлениями "быстрочинимых" багов таких например как(настройка зеркала(отключил,значит отключил),сведение(гориз.значит гориз.,верт. верт. и т.д. и т.п.).А?
    Не всегда, кажущийся простым баг, является таковым на самом деле. Что-то поменяв в игре можно "запустить" другой баг. Даже просто исправив "простой" баг, необходимо тестировать игру.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  6. #506
    Инструктор Аватар для -LT-
    Регистрация
    08.03.2005
    Адрес
    KIV \ LUKK
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,938

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от CARTOON Посмотреть сообщение
    Не всегда, кажущийся простым баг, является таковым на самом деле. Что-то поменяв в игре можно "запустить" другой баг. Даже просто исправив "простой" баг, необходимо тестировать игру.
    Согласен, так же добавить хочется, если в сл сиквеле они не сделают открытый бета тест, это будет большой ошибкой, наступят на теже грабли.

    JGr124 "Katze"
    ≡v≡

  7. #507
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Дело даже не в бета-тесте. Разработчики прекрасно и давно знают о багах. Проблема в человеко-ресурсах и алгоритме взаимодействия департаментов, каждый из которых сам по себе профессионален, а вот нормально "подружить" их не получается ) ИМХО конечно-же )
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  8. #508
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Обсуждение турелей вынес сюда:
    http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=74325

    Цитата Сообщение от Tairo Посмотреть сообщение
    Александр, если возможно, попросите пожалуйста программиста осветить хотя бы в двух словах значения кэша шейдеров в игре, который создаётся в документах пользователей. Вопрос возник ввиду очередного нового бубна по починке лаунчера от вылетов. Действительно ли очистка кэша как-то помогает, или это лишь видимый эффект? И почему, если помощь есть, нет строчки в conf.ini ClearCache, со значениями 0 или 1, по типу первого Ила?
    Ответ:

    В этом кэше лежат скомпилированные шейдеры, перекомпилируются они при смене настроек графики и выходе новых патчей. При выходе новых патчей кэш чистится автоматически, поэтому строчки в конфиге не нужны. При смене настроек в принципе почистить можно, но это не обязательно. Что касается "бубна" - единственный вариант когда такая очистка могла бы помочь - если остались старые шейдеры после, например, бета-патча и по какой-то причине игра сама не смогла их удалить и возникает конфликт, чтобы это вылечить - достаточно один раз очистить эту папку, регулярная чистка, если не меняются настройки графики не нужна - это только замедлит первый старт игры, когда шейдеры как раз и компилятся.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  9. #509

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Вопросы по удобству управления, которые возникают от патча к патчу и игнорятся из за низкого приоритета. А зря.
    1. Планируется ли в патче, решить проблемму неудобного зума мышкой?
    Есть люди, которые мышкой для обзора не пользуются, а перекладывать руки на мыша каждый раз неудобно. Поэтому функция не используется. Дайте возможность повесить зум на кнопки. Приблизить/удалить.
    2. Будет ли исправлена/убрана принудительная центровка взгляда при использовании кнопки " прильнуть к прицелу"?
    Зачем ограничен обзор назад при использовании этой кнопки?
    3. Будет ли дана возможность назначить ось на скрол мышки?
    Крайний раз редактировалось Valters; 01.02.2012 в 11:34. Причина: Дополнение
    i5-2400,P8P67PRO, 8Gb, GeForce GTX 460, win7 64 sp1 direct 11

  10. #510
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от Valters Посмотреть сообщение
    Вопросы по удобству управления, которые возникают от патча к патчу и игнорятся из за низкого приоритета. А зря.
    1. Планируется ли в патче, решить проблемму неудобного зума мышкой?
    Есть люди, которые мышкой для обзора не пользуются, а перекладывать руки на мыша каждый раз неудобно. Поэтому функция не используется. Дайте возможность повесить зум на кнопки. Приблизить/удалить.
    2. Будет ли исправлена/убрана принудительная центровка взгляда при использовании кнопки " прильнуть к прицелу"?
    Зачем ограничен обзор назад при использовании этой кнопки?
    3. Будет ли дана возможность назначить ось на скрол мышки?
    Я все это уже давно передал Илье в виде предложений. Как написано в шапке темы, обратной связи по предложениям мы дать не можем, что будет сделано - отчитаемся в ридми к патчу.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  11. #511

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Уважаемый BlackSix!
    Вопрос-просьба к Вам: если в эту пятницу патча не будет, то пусть Илья нас проинформирует какой минимальный фпс около земли и у промзон в мапе "Лондон".

    По поводу I-16-ого. Чувствуется, что старались. Но без эффектов тесаляции и shader model 5.0 визуальность графики повреждений не будет на современном уровне. Прошу обратить внимание разработчиков на этот нюанс. Как многим известно, вышли карты ATI 7970 и 7950. Эти карты с максимальной тесаляцией не вызывают падения фпс-а - 0%. ATI прямо показывает скрин вида земли с высоты птичьего полёта на старом чипе и на новом. На новом на 50% детальнее. И у NVIDIA в ближайшее время выходит GTX-серия с такими же возможностями. Пишу это, чтобы не повторилась история с БзБ.

    P.S. Если есть счастливые обладатели этих карт, отпишитесь - как с БзБ?

    спасибо. надеюсь на обратную реакцию.

  12. #512

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Тесселяция ?? Shader Model 5.0 ?? ну-ну. БзБ сейчас заводится максимум на DX10 , о какой тессяляции вообще тут можно говорить ? Не говорите глупостей. Тут на топовых компах у народв фризы и вылеты лаунчера. Модельки самолетов пластмассовые. Столкновения с деревьями не работает. Звук на половину работает. Самолеты на половину летают. Какая тесселяция, какие пятые шейдеры ? Вот когда все это ... переведут на DX11 тогда и можно будет говорить о этих фенечках .
    ASUS SABERTOOTH Z77 , Core i7 3770K @4500Ghz, 16Gb PC12800 DDR3 HyperX Red Edition, ASUS GTX670 DirectCU II / WIN8 Pro x64 Thrustmaster HOTAS Warthog / Saitek Pro Rudder Pedals / Track IR 5 + Track Clip Pro
    Моё Гнездо

  13. #513
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от KO Посмотреть сообщение
    Но без эффектов тесаляции и shader model 5.0 визуальность графики повреждений не будет на современном уровне.
    Я скоро от подобной ереси начну звереть Не надо сыпать терминами, смысл которых не понимаешь... Какая взаимосвязь шейдеров пятого поколения и проработки ДМ? Чем принципиально поможет тесселяция? Я ничего против нее не имею, но здесь она пока без большой нужды. Да и вообще она для другого больше нужна - карты высоты. Блин... "Если к вашей машине приделать еще четыре калеса, она будет ехать значительно лучше и быстрее".
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

  14. #514
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от KO Посмотреть сообщение
    Уважаемый BlackSix!
    Вопрос-просьба к Вам: если в эту пятницу патча не будет, то пусть Илья нас проинформирует какой минимальный фпс около земли и у промзон в мапе "Лондон".
    Патча в пятницу не будет, апдейт мы готовим по совершенно другой тематике, не менее важной и интересной.

    Цитата Сообщение от KO Посмотреть сообщение
    По поводу I-16-ого. Чувствуется, что старались. Но без эффектов тесаляции и shader model 5.0 визуальность графики повреждений не будет на современном уровне. Прошу обратить внимание разработчиков на этот нюанс. Как многим известно, вышли карты ATI 7970 и 7950. Эти карты с максимальной тесаляцией не вызывают падения фпс-а - 0%. ATI прямо показывает скрин вида земли с высоты птичьего полёта на старом чипе и на новом. На новом на 50% детальнее. И у NVIDIA в ближайшее время выходит GTX-серия с такими же возможностями. Пишу это, чтобы не повторилась история с БзБ.
    О поддержке подобных технологий имеет смысл задумываться через 1,5-2 года, когда они станут действительно массовыми (и при этом реально полезными), мы не можем потратить кучу ресурсов ради 5-10% аудитории, купивших новые карты в текущем году. Симуляторы это не 3Д-шутеры и подобные фичи будет иметь минимальный эффект с точки зрения маркетинговых преимуществ перед конкурентами. А конкуренция в этом году ожидается очень серьезная, должны выйти три игры по WWII на авиационную тематику, и сосредоточится нужно будет совсем на других вещах. В первую очередь это исправление основных ошибок БзБ, и, затем, полное переключение всей команды на новый проект.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  15. #515

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А конкуренция в этом году ожидается очень серьезная, должны выйти три игры по WWII на авиационную тематику...
    Можно узнать какие?
    www.marine-air-group.ru

    Intel Core i7 950/Asus Rampage III Formula/8gb DDR3/GeForce GTX 680/Win7x64/1920х1080/

  16. #516
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от =MAG=Vasilich Посмотреть сообщение
    Оффтопик:


    Можно узнать какие?
    WoWP, WoP, DCS: P-51
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  17. #517

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    WoP
    Вот этот, пока впереди остальных озвученных, ибо крафтов полно, карт тоже, самое главное наземка есть, двигается, стреляет, захватывает территорию.

    Обещают ещё полный редактор миссий.

  18. #518
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Очень надеюсь, что дальнейшее общение в этой теме не перерастает в обсуждение посторонних проектов и мне не придется принимать меры.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  19. #519

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь, что дальнейшее общение в этой теме не перерастает в обсуждение посторонних проектов
    Заканчиваю. Серия Ил-2, всё равно роднее и приоритетней будет, как ни крути

  20. #520
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Очень надеюсь, что дальнейшее общение в этой теме не перерастает в обсуждение посторонних проектов и мне не придется принимать меры.
    Оффтопик:
    Как вы считаете? Велика ли вероятность, что у человека разрабатывающего Windows, дома всё-же стоит МАС?


    На вашем "тестовом/сравнительном компьютере" установлены другие авиасимуляторы?
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  21. #521
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от zykos Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Как вы считаете? Велика ли вероятность, что у человека разрабатывающего Windows, дома всё-же стоит МАС?


    На вашем "тестовом/сравнительном компьютере" установлены другие авиасимуляторы?
    У меня стоят или стояли все доступные на данный момент симуляторы, но не понимаю к чему вопрос?
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

  22. #522
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    У меня стоят или стояли все доступные на данный момент симуляторы, но не понимаю к чему вопрос?
    Поездив на разных машинах, я знаю, чем та, или иная хороша/плоха. Считаю полезным, особенно, когда деятельность в конкурентной зоне, иметь "под рукой" сравнение, в виде самых последних версий лучших авиасимуляторов. Постоянно сравнивают с другими издателями, по образу: "у них звук лучше", "у них динамическая компания", и т.д. Ориентиры, ребята подсказывают, а вы "подсматриваете" лучшее(в оперативном плане)? Или "в собственном соку" варитесь?
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  23. #523
    Курсант
    Регистрация
    09.04.2011
    Адрес
    г. Долгопрудный
    Возраст
    53
    Сообщений
    117

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    ...как-же вам "конкуренты" дали дистрибутив DCS P-51...
    С чего Вы взяли, что он у них есть?

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    А конкуренция в этом году ожидается очень серьезная, должны выйти три игры по WWII на авиационную тематику...
    i5-2500K(4 Ghz), 16Gb Kingston KVR1333D3N9K2/8G, MSI P67A-GD65(B3), Win7 x64 SP1(+обновления)
    MSI "N570GTX Twin Frozr II/OC" 1280Mb (Drv. крайний), 1920x1200 HP ZR24w
    600Gb WD "VelociRaptor WD6000HLHX", Enermax EMG700AWT. Freetrack v2.2

  24. #524
    Зашедший
    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    519

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от zykos Посмотреть сообщение
    С чего Вы взяли, что он у них есть?
    Пардон, прочитал сообщени по диагонали. Вопрос снимается.
    HP Z400 //Xeon W3550@3.06GHz, 6GB DDR3 ECC, GTX 570, W7x64//, HP ZR24 1920x1200.

  25. #525
    Конструктор
    Регистрация
    10.12.2000
    Адрес
    Москва, Россия
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,952

    Re: Общение и работа с сообществом в разделе "Ил-2:БзБ"

    Цитата Сообщение от zykos Посмотреть сообщение
    Поездив на разных машинах, я знаю, чем та, или иная хороша/плоха. Считаю полезным, особенно, когда деятельность в конкурентной зоне, иметь "под рукой" сравнение, в виде самых последних версий лучших авиасимуляторов. Постоянно сравнивают с другими издателями, по образу: "у них звук лучше", "у них динамическая компания", и т.д. Ориентиры, ребята подсказывают, а вы "подсматриваете" лучшее(в оперативном плане)? Или "в собственном соку" варитесь?
    Я стараюсь изучать все выходящие авиасимы. В Ка-50 и А-10 регулярно играю в виде отдыха от "пропеллеров". Ребята из команды также смотрят свежие релизы.

    Цитата Сообщение от alexmdv Посмотреть сообщение
    Из любопытства можно спросить?
    Если первые два сима там вроде идут бетатесты из числа записавшихся, то вот как-же вам "конкуренты" дали дистрибутив DCS P-51 .
    Это уже не конкуренция в полном смысле этого слова, ведь при таком подходе все фишки соседних продуктов вам уже известны заранее до выхода этих продуктов. И наверное можно предположить, что у ваших "конкурентов" так же установлен БзБ, который пока еще не доступен широким массам.

    Или конкуренция выражается только на прилавке магазина, а при разработке игр вы работаете совместно и/или обмениваетесь наработками?

    Мне просто непонятно. С одной стороны вы говорите про конкуренцию, с другой - играете в невышедшие продукты конкурентов. Это как?
    Я их не видел и не являюсь бета-тестером. Я написал "ожидаются" и сделал прогноз.
    Community Manager 1С Game Studios
    www.il2sturmovik.ru

Страница 21 из 53 ПерваяПервая ... 1117181920212223242531 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •