Уважаемый BlackSix!
Вопрос-просьба к Вам: если в эту пятницу патча не будет, то пусть Илья нас проинформирует какой минимальный фпс около земли и у промзон в мапе "Лондон".
По поводу I-16-ого. Чувствуется, что старались. Но без эффектов тесаляции и shader model 5.0 визуальность графики повреждений не будет на современном уровне. Прошу обратить внимание разработчиков на этот нюанс. Как многим известно, вышли карты ATI 7970 и 7950. Эти карты с максимальной тесаляцией не вызывают падения фпс-а - 0%. ATI прямо показывает скрин вида земли с высоты птичьего полёта на старом чипе и на новом. На новом на 50% детальнее. И у NVIDIA в ближайшее время выходит GTX-серия с такими же возможностями. Пишу это, чтобы не повторилась история с БзБ.
P.S. Если есть счастливые обладатели этих карт, отпишитесь - как с БзБ?
спасибо. надеюсь на обратную реакцию.






Не надо сыпать терминами, смысл которых не понимаешь... Какая взаимосвязь шейдеров пятого поколения и проработки ДМ? Чем принципиально поможет тесселяция? Я ничего против нее не имею, но здесь она пока без большой нужды. Да и вообще она для другого больше нужна - карты высоты. Блин... "Если к вашей машине приделать еще четыре калеса, она будет ехать значительно лучше и быстрее".

