???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2456

Тема: Gran Turismo 5

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    IMO Аватар для Alex_SW
    Регистрация
    25.12.2001
    Адрес
    Samara
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,153
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Gran Turismo 5

    Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
    Toyta86 ТР400 с копейками. Сток, резина спорт-жесткая.
    Зум, подскажи плиз настройки томозов? У меня при таком же торможении блокировка присутсвует до покраснения иногда, наверно передерживаю просто.
    Кстати на гт86 у меня время с абс1 8.35 но еду я намного агрессивнее, с падом то ))))
    Пока к новому паду не привыкну, результаты свои выставлять не стану, хотя сегодня проехал 8.46 второй круг с тормозами 3-1 ((((

    --- Добавлено ---

    Я извиняюсь за опоздание, но только сейчас посмотрел ролик
    Цитата Сообщение от Молодчик Посмотреть сообщение
    ...ну вот смотри ролик с феррари со 2 минуты. там после прямой идет плавный налево, но надо слегка оттормозиться. ты оттормозился, но с абс1 спокойно вписываешься, машина сохраняет устройчивость, а вот без абс тебя юзом слегка начинает нести. тормоз в этот момент ты не трогаешь. скорость в этот момент почти одинаковая.
    на 2-08 явный передержак тормоза при повороте рулем масса впереди машина рыскает носом в сторону поворота, это видно, 2-09 тормоз отпускается, вес на жопу под легким газом и задницу от этого уносит с легким сносом, так и должно быть. С АБС1 торожение закончилось раньше движения рулем, поэтому стабильное движение в повороте.

    дальше смотреть не стал, уверен там примеров еще можной найти. на 2.23
    2-21 торможение 2-22 торможение с подруливанием, что можно было ожидать после отпускания тормоза, естественно срыв. Тут надо пробывать нейтраль или сцепление, может и не понесло бы. с абс1 так же активная фаза торможения закончилась до движения рулем, никуда не снесло.
    2.53 такая же ситуация - машина менее стабильна
    К сожалению криминала не увидел вообще, все стабильно и великолепно. но в 3-01 почти на тормозе в пол доворот рулем, естественно после отпускания машину поведет, есть легкое скольжение. Как и в предыдущих моментах активное торможение заканчивается до поворота рулем. 5-00 опять активная фаза торможения с подруливание, и снова снос, как заказывали.
    Заметим что с абс0 торможения более четкие короткие, с абс0 торможения прерывистые растянутые, в итоге имеем окончания торможения с запаздыванием в повороте.
    . и опять же, чтобы разницу почувствовать, самому играть надо. а так, старательно едешь, молоток. видно, что хотел доказать, будто разницы нет.
    Легкий снос задней оси это следствие торможения безусловно, но никак не связана с АБС0. Скорее это косяк в физике торможения ГТ5. Когда с 5-5 настроенным балансом тормозов задние колеса блокируются раньше передних.

    Зум подскажи чем грабил видео?
    Ну и естественно респект тебе, если с тр400-500 я справляюсь, то с феррари респект тебе.
    Крайний раз редактировалось Alex_SW; 30.01.2012 в 23:22.
    Рожденный ползать упасть не может.&&&&LW fur immer

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •