Цитата Сообщение от =M=ZooM Посмотреть сообщение
А теперь покажи мне где...цитирую:
-машина как приклеенная, ее реакции как ватой обложили
-дал по тискам, если не хватило, то уже в повороте можно добавить
-машина по-другому едет
-там не только абс, но и стабилизация
-сцепление и устойчивость машины с абс выше, чем без него
(с)
смешной ты. сам ехал, сам записал, а теперь у меня спрашиваешь. ну вот смотри ролик с феррари со 2 минуты. там после прямой идет плавный налево, но надо слегка оттормозиться. ты оттормозился, но с абс1 спокойно вписываешься, машина сохраняет устройчивость, а вот без абс тебя юзом слегка начинает нести. тормоз в этот момент ты не трогаешь. скорость в этот момент почти одинаковая. дальше смотреть не стал, уверен там примеров еще можной найти. на 2.23 2.53 такая же ситуация - машина менее стабильна. и опять же, чтобы разницу почувствовать, самому играть надо. а так, старательно едешь, молоток. видно, что хотел доказать, будто разницы нет.

--- Добавлено ---

комменты твои порадовали. ))) с абс видно, что ты слегка приборзел, вот и ошибки стал грубые допускать. ты попробуй также без абс расслабиться. ))