Цитата Сообщение от AlexFF Посмотреть сообщение
гы гы
так он антиоранжевый или в поддержку пу???

И почему людей туда насильно загоняют? Сторонников антиоранжа или сторонников пу не хватает??
http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2..._2185165.shtml

И клип хороший - заштампованный!
Газета с громким названием "Газета"

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от А-спид Посмотреть сообщение
И как там Москвич? А ВАЗ все еще работает... Но по факту - почему-то вдруг принято решение, что ВАЗ, имеющий 2 готовые платформы для малолитражек ну никак не имеет возможности делать Приору-2 на их базе, а должен ее дделать на шасси Логана. Ладно бы на шасси БМВ - я бы понял. Но на шасси Логана? Убивать свои платформы ради того, чтобы штамповать логановское говно??? Может мне кто-нибудьобъяснить - нахрена???
Завод АЗЛК развалил армянин Рубен Асатрян (дир) который выдавил рабочих а на их место нанял армян, что бы не останавливать конвейер из за отсутствия з/ч приказал ставить куски водопроводных труб вместо пружин передних стоек
выпускать автомобили без салона (только руль и 1 кресло. даже без ковров)

Ну и
Однако с развалом СССР и с возникшей в связи с этим хозяйственно-экономической неразберихой завод оказался в состоянии кризиса.Из-за своего расположения завод оказался в более уязвимом положении по сравнению с предприятиями, расположенными в других регионах: цена проживания и самого производства в Москве стала стремительно расти.В 1996 году его конвейер в первый раз встал. Попытка Московского правительства оживить производство на заводе, в конечном счёте не увенчалась успехом. В том же году генеральным директором ОАО «Москвич» сталРубен Асатрян, деятельность команды которого многие признают одной из главных причин краха предприятия.
А решения по Логану принимаются потому, что заводом начали рулить французы