???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 54

Тема: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    а смердюк здесь при том, что именно он уничтожил службу тыла, которая занималась в том числе и своевременными поставками необходимых "зап. частей", именно он выдвинул и пытался воплотить "теорию" отказа от восстановительного ремонта и закупок зап. частей в пользу яко бы закупок только новой техники, не принимая во внимание тот фактор, что без запчастей, ремкомплектов, ЗИП и т.д нормальной эксплуатации всё равно не получится...
    Я не буду защищать Сердюкова. У нас к сожалению жестко работает "принцип Черномырдина". Хотели как лучше , а вышло как всегда.
    Единый сервисный центр гражданских спецов на выполнение регламентов и ремонтов. Упорядочивание проворовавшей донельзя службы тыла. Но на примере опять же моих болтов вертолетов расскажу как это реализуется в войсках. В 2010 году заключают контракт с заводом на выполнение порядка 20-ти 6,12 месячных регламентов, 30 периодических осмотров (не включая тех что входят в регламенты)
    . Все было сделано. 2011 год - эксплуатанты говорят, мы сами с усами, и просрочив сроки начинают регламенты аж в августе. Работа с негарантийными ПКИ службой ИАС ведется в плане обращений к заводу "ну окажите пожалста тех помощь". Военпреды по рекламациям попросту валяют дурку. И у нас и особенно у поставщиков.
    Но ведь идея изначально же верная. Упорядочить финансирование. Передать обслуживание тем кто ее лучше знает. На хрен нужны 3 летехи инженера в ИАС если я объем их работ сделаю в три раза быстрее и качественнее? Да и никто неикогда не делал упор на отказ от закупок запчастей. Просто наша армия так закостенела финансово, и закоррупционела, что делать то что-то надо.

  2. #2

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    ... Но ведь идея изначально же верная. Упорядочить финансирование. Передать обслуживание тем кто ее лучше знает. На хрен нужны 3 летехи инженера в ИАС если я объем их работ сделаю в три раза быстрее и качественнее?
    Для "менеджеров" может и верная, по сути нет, объясняю почему...Оставим кап. ремонт, то что он должен выполняться на территории и силами АРЗ и дураку понятно, но всё что касается регламетных работ, работ по хранению, должно выполняться специалистами ТЭЧ и эскадрилий на аэродроме базирования, уровень тех. состава которых должен быть достаточным для проведения подобных работ, вплоть до мелкого ремонта, замены узлов и агрегатов (касательно вертолётов в том числе и двигателей, лопастей, редукторов, автоматов перекоса и т.д и т.п) средний выполнялся спецами из ПАРМ, заводские же специалисты должны своим делом заниматься, т.е производством и "сопровождением" в гарантийный период, А то что "3 летехи инженера в ИАС" уже ничего не могут, то нехрен было ломать нормально работавшую Советскую систему подготовки специалистов....ну и к Вам вопросик - лично вы поедете в зону боевых действий восстанавливать повреждённую технику? Именно поэтому считаю все эти "аутсортинги", "славянки", единые сервисные центры" полной хренью, созданными для хапанья денег через своих друганов и родственников тем же смердюком.......
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Просто наша армия так закостенела финансово, и закоррупционела, что делать то что-то надо.
    Коррупция рванула неудержимыми темпами именно с приходом мебельно-налогового менеджера....на местах практически не осталось командиров которые могут брать на себя хоть какую то ответственность и не дай бог оспорить "мудрые" решения столичных рукамиводителей мозгов у которых в плане реорганизации хватает только на тупое сокращение....
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    2011 год - эксплуатанты говорят, мы сами с усами, и просрочив сроки начинают регламенты аж в августе. .
    Если Вы стали свидетелями подобных нарушений, что Вам мешает указать на недопустимость подобного (при наличии доказательств нарушения), сообщив о нарушениях правил эксплуатации через своё руководство в тот же ГШ ВВС. Кстати в данный период (превышающий допустимые сроки эксплуатации между проведением регл. работ) техника летала или просто стояла ( с выполнением работ по хранению) ? Вообще то правила эксплуатации прописаны в ЕРТЭ и РЭ и нарушающие их представители ИАС всегда отвечали и в дисциплинарном порядке и "финансово"
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Работа с негарантийными ПКИ службой ИАС ведется в плане обращений к заводу "ну окажите пожалста тех помощь".
    А как они должны с ними "работать" если гарантия закончилась, ресурс остался, а возможностей,знаний, опыта и навыков у "новообличных" кот наплакал? Да и личный состав повырезали своими ОШМ основательно...
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Военпреды по рекламациям попросту валяют дурку. И у нас и особенно у поставщиков.
    А в чём проблема? Вам из в/ч предъявляют рекламацию в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005, Вы совместно с ВП в соответствии с данным ГОСТом проводите анализ
    и устанавливаете причину отказа и виновных (эксплуатация или производство) далее принимаются меры по восстановлению или замене с оплатой работ "виновной" стороной
    какие могут быть "валяния дурака"? порядок "телодвижений" всех "сторон" чётко прописан в руководящих документах
    Крайний раз редактировалось gosha11; 03.02.2012 в 01:54.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Для "менеджеров" может и верная, по сути нет, объясняю почему...Оставим кап. ремонт, то что он должен выполняться на территории и силами АРЗ и дураку понятно, но всё что касается регламетных работ, работ по хранению, должно выполняться специалистами ТЭЧ и эскадрилий на аэродроме базирования, уровень тех. состава которых должен быть достаточным для проведения подобных работ, вплоть до мелкого ремонта, замены узлов и агрегатов (касательно вертолётов в том числе и двигателей, лопастей, редукторов, автоматов перекоса и т.д и т.п) средний выполнялся спецами из ПАРМ, заводские же специалисты должны своим делом заниматься, т.е производством и "сопровождением" в гарантийный период, А то что "3 летехи инженера в ИАС" уже ничего не могут, то нехрен было ломать нормально работавшую Советскую систему подготовки специалистов....ну и к Вам вопросик - лично вы поедете в зону боевых действий восстанавливать повреждённую технику? Именно поэтому считаю все эти "аутсортинги", "славянки", единые сервисные центры" полной хренью, созданными для хапанья денег через своих друганов и родственников тем же смердюком.......
    Да хрен там. Про КВР я и не писал - это понятно. Регламенты сейчас выполнять тупо некому, по причине незнания и неохоты. Неохота- это когда опытные старе техники не идут на Ми-28Н, Ка-52 , т.к. не лет. состав и соответствующие надбавки. Плюс, объем работ. ,у нас же 70-й год техника усложнилась. Это уже проходили на Миг-25,31. Когда освоенность даже летчиками составляла 40-50%.
    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Коррупция рванула неудержимыми темпами именно с приходом мебельно-налогового менеджера....на местах практически не осталось командиров которые могут брать на себя хоть какую то ответственность и не дай бог оспорить "мудрые" решения столичных рукамиводителей мозгов у которых в плане реорганизации хватает только на тупое сокращение....
    [QUOTE=gosha11;1783967]
    При Сердюкове, ИМХО, начался страх и ступор, потому как поняли, что наказать могут, а ответственности за принятие решения н воспитали за годы обучения. И сейчас постоянно одна и та же ситуация - перестраховщики. Лучше я не выпущу машину в полет (ну это еще ладно, понять можно), а когда боевой летчик столкнувшись с ложной тревогой в полете начинает истерично кричать и аварийно сажать машину, а потом ему в нос суют РЛЭ и говорят читай соответствующий раздел?
    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    Если Вы стали свидетелями подобных нарушений, что Вам мешает указать на недопустимость подобного (при наличии доказательств нарушения), сообщив о нарушениях правил эксплуатации через своё руководство в тот же ГШ ВВС. Кстати в данный период (превышающий допустимые сроки эксплуатации между проведением регл. работ) техника летала или просто стояла ( с выполнением работ по хранению) ? Вообще то правила эксплуатации прописаны в ЕРТЭ и РЭ и нарущающие их представители ИАС всегда отвечали и в дисциплинарном порядке и "финансово"
    Жаловаться в ГАИ на ГАИ?
    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    А в чём проблема? Вам из в/ч предъявляют рекламацию в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005, Вы совместно с ВП в соответствии с данным ГОСТом проводите анализ
    и устанавливаете причину отказа и виновных (эксплуатация или производство) далее принимаются меры по восстановлению или замене с оплатой работ "виновной" стороной
    какие могут быть "валяния дурака"? порядок "телодвижений" всех "сторон" чётко прописан в руководящих документах
    Так так. А что в этом ГОСТе написано, кому рекламации предъявляются на ПКИ срок гарантии которых превышает срок гарантии на основное изделие? А поставщик в ответ на запрос комчасти говорит, да пошли вы, у нас контракт с основным поставщиком. А клгда наши военпреды , опять же под давлением службы качества начинают звонить их военпредам , то те "делают глаза".
    Ну а как же 10 прОцэнтов.

  4. #4

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Да хрен там. Про КВР я и не писал - это понятно. Регламенты сейчас выполнять тупо некому, по причине незнания и неохоты. Неохота- это когда опытные старе техники не идут на Ми-28Н, Ка-52 , т.к. не лет. состав и соответствующие надбавки. Плюс, объем работ. ,у нас же 70-й год техника усложнилась. Это уже проходили на Миг-25,31. Когда освоенность даже летчиками составляла 40-50%.
    То что "регламент" делать некому - прямая заслуга "реформаторов" досокращались придурки в том числе и ВВУЗы, По поводу того, кто куда "идёт", то есть такое понятие как приказ, который не обсуждается. Про освоение скажу так, сам неоднократно переучивался и допускался к эксплуатации только после сдачи соответствующих "проверок" и зачётов это я к тому, что прежде чем что то "делать" нужно пройти программу переучивания в том числе и на заводе изготовителе с получением соответствующего допуска, который проводится приказом по части...
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    При Сердюкове, ИМХО, начался страх и ступор, потому как поняли, что наказать могут, а ответственности за принятие решения н воспитали за годы обучения. И сейчас постоянно одна и та же ситуация - перестраховщики. Лучше я не выпущу машину в полет (ну это еще ладно, понять можно), а когда боевой летчик столкнувшись с ложной тревогой в полете начинает истерично кричать и аварийно сажать машину, а потом ему в нос суют РЛЭ и говорят читай соответствующий раздел?
    "страх" начался потому что при мебельщике пошёл полный бардак и беспредел, с резким непонятным сокращением л.с и мутной дальнейшей перспективой....По поводу лётчиков тоже отвечу - вспомните сколько за время сердюковщины лётчиков заставили платить миллионы рублей за повреждённую (не всегда доказанно) технику, и кто после этого будет пытаться проявлять инициативу и геройствовать? Мытари и барыги всё равно не оценят, а всю оставшуюся жизнь выплачивать МО желания ни у кого нет...
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Жаловаться в ГАИ на ГАИ?
    А что Вы предлагаете? Другого пути нет...
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Так так. А что в этом ГОСТе написано, кому рекламации предъявляются на ПКИ срок гарантии которых превышает срок гарантии на основное изделие? .
    Читайте внимательно, в/ч все претензии направляет ТОЛЬКО "головнику", а дальше вы разруливаете ситуацию, если производитель например авиагоризонта даёт заводскую гарантию 5 лет, то и обязан в течении данного срока при обеспечении правильной эксплуатации обеспечивать 5 лет, независимо от того сколько вы дали гарантии на свой вертолёт, а вообще все условия предъявляемые к ПКИ, прописываются в поставочном межзаводском договоре ( сходите в планово-экономический отдел, там всё это есть)
    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    А поставщик в ответ на запрос комчасти говорит, да пошли вы, у нас контракт с основным поставщиком. А когда наши военпреды , опять же под давлением службы качества начинают звонить их военпредам , то те "делают глаза".
    Ну а как же 10 прОцэнтов.
    (повторюсь)И совершенно правильно посылают, кто такой этот ком. части для них? Они с ним прямой договор заключали? нет! В/ч с претензиями может обращаться только с теми с кем имеют "договорные отношения" т.е к головнику т.к договор на изготовление и поставку заключали только с вами, и дальше вы в соответствии с тем же 703-м пишите рекламации (только перед отправкой не забывайте контролировать заполнение паспортов в части наработки и "движения в эксплуатации") и далее поиск виновных происходит по нисходящей вплоть до "транзисторов"....
    стесняюсь спросить - какие 10%? Есть"указявка" за оказание услуг по контролю изделий (не в интересах МО) ВП заключать 1% договора...
    Крайний раз редактировалось gosha11; 02.02.2012 в 23:37.
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

  5. #5
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    То что "регламент" делать некому - прямая заслуга "реформаторов" досокращались придурки в том числе и ВВУЗы, По поводу того, кто куда "идёт", то есть такое понятие как приказ, который не обсуждается. Про освоение скажу так, сам неоднократно переучивался и допускался к эксплуатации только после сдачи соответствующих "проверок" и зачётов это я к тому, что прежде чем что то "делать" нужно пройти программу переучивания в том числе и на заводе изготовителе с получением соответствующего допуска, который проводится приказом по части...
    Да все они прошли, и гарантийщики шли не в плане конкретного выполнения, а в плане оказания техконсультации
    http://imageshost.ru/photo/52085/id1304959.html
    http://imageshost.ru/photo/29639/id1304960.html
    [/QUOTE]
    Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
    А что Вы предлагаете? Другого пути нет...
    Читайте внимательно, в/ч все претензии направляет ТОЛЬКО "головнику", а дальше вы разруливаете ситуацию, если производитель например авиагоризонта даёт заводскую гарантию 5 лет, то и обязан в течении данного срока при обеспечении правильной эксплуатации обеспечивать 5 лет, независимо от того сколько вы дали гарантии на свой вертолёт, а вообще все условия предъявляемые к ПКИ, прописываются в поставочном межзаводском договоре ( сходите в планово-экономический отдел, там всё это есть)
    Я собственно об этом и писал, мы даем год гарантии ,или 300 часов налета, сейчас 500 на ПКИ многи больше. Но этими гарантийными ПКИ поставщики не занимаются, под разными причинами

    --- Добавлено ---

    Читаем ГОСТ РВ
    1.1.5. По истечении гарантийных обязательств на изделие, рекламацию предъявляют на его комплектующие изделие, если стандартами, техническими условиями, формуляром или условиями договора поставки изделия для этих комплектующих изделий установлены гарантийные обязательства, превышающие гарантийные обязательства изделия.

    Так вот . Ни в паспортах, ни в этикетках и договорах особых условий нет.

  6. #6

    Re: Военных тревожит, что «Ансату-У» противопоказано безангарное хранение

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я собственно об этом и писал, мы даем год гарантии ,или 300 часов налета, сейчас 500 на ПКИ многи больше. Но этими гарантийными ПКИ поставщики не занимаются, под разными причинами
    Давай в "личку", думаю наше общение народу не очень интересно....
    я человек не злопамятный-отомщу и забуду...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •