Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
То что "регламент" делать некому - прямая заслуга "реформаторов" досокращались придурки в том числе и ВВУЗы, По поводу того, кто куда "идёт", то есть такое понятие как приказ, который не обсуждается. Про освоение скажу так, сам неоднократно переучивался и допускался к эксплуатации только после сдачи соответствующих "проверок" и зачётов это я к тому, что прежде чем что то "делать" нужно пройти программу переучивания в том числе и на заводе изготовителе с получением соответствующего допуска, который проводится приказом по части...
Да все они прошли, и гарантийщики шли не в плане конкретного выполнения, а в плане оказания техконсультации
http://imageshost.ru/photo/52085/id1304959.html
http://imageshost.ru/photo/29639/id1304960.html
[/QUOTE]
Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
А что Вы предлагаете? Другого пути нет...
Читайте внимательно, в/ч все претензии направляет ТОЛЬКО "головнику", а дальше вы разруливаете ситуацию, если производитель например авиагоризонта даёт заводскую гарантию 5 лет, то и обязан в течении данного срока при обеспечении правильной эксплуатации обеспечивать 5 лет, независимо от того сколько вы дали гарантии на свой вертолёт, а вообще все условия предъявляемые к ПКИ, прописываются в поставочном межзаводском договоре ( сходите в планово-экономический отдел, там всё это есть)
Я собственно об этом и писал, мы даем год гарантии ,или 300 часов налета, сейчас 500 на ПКИ многи больше. Но этими гарантийными ПКИ поставщики не занимаются, под разными причинами

--- Добавлено ---

Читаем ГОСТ РВ
1.1.5. По истечении гарантийных обязательств на изделие, рекламацию предъявляют на его комплектующие изделие, если стандартами, техническими условиями, формуляром или условиями договора поставки изделия для этих комплектующих изделий установлены гарантийные обязательства, превышающие гарантийные обязательства изделия.

Так вот . Ни в паспортах, ни в этикетках и договорах особых условий нет.