Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Для "менеджеров" может и верная, по сути нет, объясняю почему...Оставим кап. ремонт, то что он должен выполняться на территории и силами АРЗ и дураку понятно, но всё что касается регламетных работ, работ по хранению, должно выполняться специалистами ТЭЧ и эскадрилий на аэродроме базирования, уровень тех. состава которых должен быть достаточным для проведения подобных работ, вплоть до мелкого ремонта, замены узлов и агрегатов (касательно вертолётов в том числе и двигателей, лопастей, редукторов, автоматов перекоса и т.д и т.п) средний выполнялся спецами из ПАРМ, заводские же специалисты должны своим делом заниматься, т.е производством и "сопровождением" в гарантийный период, А то что "3 летехи инженера в ИАС" уже ничего не могут, то нехрен было ломать нормально работавшую Советскую систему подготовки специалистов....ну и к Вам вопросик - лично вы поедете в зону боевых действий восстанавливать повреждённую технику? Именно поэтому считаю все эти "аутсортинги", "славянки", единые сервисные центры" полной хренью, созданными для хапанья денег через своих друганов и родственников тем же смердюком.......
Да хрен там. Про КВР я и не писал - это понятно. Регламенты сейчас выполнять тупо некому, по причине незнания и неохоты. Неохота- это когда опытные старе техники не идут на Ми-28Н, Ка-52 , т.к. не лет. состав и соответствующие надбавки. Плюс, объем работ. ,у нас же 70-й год техника усложнилась. Это уже проходили на Миг-25,31. Когда освоенность даже летчиками составляла 40-50%.
Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Коррупция рванула неудержимыми темпами именно с приходом мебельно-налогового менеджера....на местах практически не осталось командиров которые могут брать на себя хоть какую то ответственность и не дай бог оспорить "мудрые" решения столичных рукамиводителей мозгов у которых в плане реорганизации хватает только на тупое сокращение....
[QUOTE=gosha11;1783967]
При Сердюкове, ИМХО, начался страх и ступор, потому как поняли, что наказать могут, а ответственности за принятие решения н воспитали за годы обучения. И сейчас постоянно одна и та же ситуация - перестраховщики. Лучше я не выпущу машину в полет (ну это еще ладно, понять можно), а когда боевой летчик столкнувшись с ложной тревогой в полете начинает истерично кричать и аварийно сажать машину, а потом ему в нос суют РЛЭ и говорят читай соответствующий раздел?
Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
Если Вы стали свидетелями подобных нарушений, что Вам мешает указать на недопустимость подобного (при наличии доказательств нарушения), сообщив о нарушениях правил эксплуатации через своё руководство в тот же ГШ ВВС. Кстати в данный период (превышающий допустимые сроки эксплуатации между проведением регл. работ) техника летала или просто стояла ( с выполнением работ по хранению) ? Вообще то правила эксплуатации прописаны в ЕРТЭ и РЭ и нарущающие их представители ИАС всегда отвечали и в дисциплинарном порядке и "финансово"
Жаловаться в ГАИ на ГАИ?
Цитата Сообщение от gosha11 Посмотреть сообщение
А в чём проблема? Вам из в/ч предъявляют рекламацию в соответствии с ГОСТ РВ 15.703-2005, Вы совместно с ВП в соответствии с данным ГОСТом проводите анализ
и устанавливаете причину отказа и виновных (эксплуатация или производство) далее принимаются меры по восстановлению или замене с оплатой работ "виновной" стороной
какие могут быть "валяния дурака"? порядок "телодвижений" всех "сторон" чётко прописан в руководящих документах
Так так. А что в этом ГОСТе написано, кому рекламации предъявляются на ПКИ срок гарантии которых превышает срок гарантии на основное изделие? А поставщик в ответ на запрос комчасти говорит, да пошли вы, у нас контракт с основным поставщиком. А клгда наши военпреды , опять же под давлением службы качества начинают звонить их военпредам , то те "делают глаза".
Ну а как же 10 прОцэнтов.